КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагог-организатор
Кузнецова О.В., Дворецков Денис Олегович, Парамагнитные, диамагнитные, ферримагнитные вещества. Кривая первоначального намагничивания ферромагнетика. Точка Кюри.
Магнетики – ве-во, способное усиливать или ослаблять М.П.
1. Диамагнетики (Медь, золото, вода) 2. Парамагнетики (Алюминий, висмут, платина) 3. Ферромагнетики (Железо, чугун, сталь) Точка Кюри – температура, при которой ферромагнетики полностью теряют свои магнитные свойства.
студент группы С-33-4, специальность «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТЫ: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................................................... 2 ГЛАВА 1. Страницы биографии............................................................................................................................ 4 ГЛАВА 2. Мастер своего дела.............................................................................................................................. 7 ГЛАВА 3. Наставник юнармейцев...................................................................................................................... 10 ГЛАВА 4. Горжусь, что он – наш педагог............................................................................................................ 19 ГЛАВА 5. Глава дома Романовых....................................................................................................................... 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................................................... 42 «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным Всем известно, что хорошее образование в значительной степени определяет дальнейшие жизненные успехи человека. И во все времена многие люди были обязаны своими успехами в жизни и в профессии своему учителю. Вряд ли мы увидим известных и знаменитых людей, которые бы не вспоминали с благодарностью своих наставников. О роли учителя в жизни человека говорят замечательные слова: Знаете, мне по-прежнему верится: В учителе есть мудрость талантливо-дерзкая Я хочу написать о своём учителе – А. П. Романове, преподавателе ОБЖ нашего техникума. В этом году Александр Петрович ушёл на заслуженный отдых, отдав любимой работе 50 лет своей жизни. И все эти годы он работал в одном и том же учебном заведении: когда-то Сасовском технологическом, а теперь – в индустриальном техникуме г.Сасово. Жизнь этого удивительного человека – яркая страница в летописи не только нашего учебного заведения, но и нашего города. Основной целью работы является изучение жизненного пути Романова Александра Петровича, человека необыкновенной судьбы, ветерана труда, отличника физической культуры и спорта. Задачи: • Собрать материал о жизни и педагогической деятельности Романова А.П. • Встретиться и побеседовать с самим Александром Петровичем, его родственниками и выпускниками. • Собрать имеющиеся в его семейном архиве документы и наградные материалы. • Собрать материал об А.П.Романове в архиве нашего техникума и в музее истории техникума. • Проанализировать, систематизировать и обобщить имеющиеся материалы. • Составить презентацию об Александре Петровиче для музея истории техникума. Предметом исследования является биография А.П.Романова. Объектом исследования является А.П.Романов. Методы исследования: 1. Изучение биографии. 2. Работа с документами, фотоматериалами, материалами СМИ. 3. Встречи, беседы с А.П.Романовым, его родственниками и людьми, знающими его и работавшими с ним. 4. Обобщение полученных материалов. 5. Составление и оформление работы. Источники: 1.Письменные: • Документы семейного архива. • Публикации городской газеты «Сасовская неделя», областной газеты «Рязанские ведомости». • Материалы архива и музея ОГБОУ СПО «Индустриальный техникум г.Сасово». 2.Изобразительные: • Фотографии из семейного архива. • Фотографии из музея ОГБОУ СПО «Индустриальный техникум г.Сасово». 3.Устные: • Беседы с А.П.Романовым. • Беседы с родственниками А.П.Романова. • Беседы с коллегами по работе, студентами техникума. • Беседы с жителями города, выпускниками А.П.Романова. Новизна работы заключается в том, что до меня подробным изучением биографии А.П.Романова никто не занимался. Актуальность выбранной темы очевидна: пока можно восстановить и воссоздать события и факты из биографии А.П.Романова, связанные с его педагогической деятельностью, необходимо активизировать исследовательскую работу. Это важно для истории нашего техникума и нашего города.
ГЛАВА 1. Страницы биографии. Александр Петрович Романов родился 16 апреля 1938 года в с.Саблино Сасовского района Рязанской области. Окончил школу №1 г.Сасово. После школы поступил в техническое училище №3 г.Рязани. По окончании училища был принят на работу на завод «Рязсельмаш», где проработал 1,5 года до службы в армии. Службу свою Александр Романов проходил в войсках ПВО Бакинского округа. Отслужив три года, вернулся в Сасово и поступил на работу слесарем на завод «Автозапчасть» («Сасовкорммаш»). С 1 сентября 1964 года Александр Петрович Романов – преподаватель физвоспитания Сасовского строительного (вскоре переименованного в технологический) техникума. Работа ему нравилась, он был очень спортивным по своей натуре человеком: занимался волейболом, баскетболом, футболом. Чтобы получить высшее профессиональное образование, Романов заочно поступил в Смоленский государственный институт физической культуры и окончил его в 1971 году. «Я всю свою жизнь занимался спортом, – рассказывает Александр Петрович. – В армии принимал участие в первенстве Закавказского военного округа – по футболу (1961 год), выполнил норматив I спортивного разряда, и по гандболу (1962 год), тоже выполнил норматив I спортивного разряда. Имел I разряд по лыжам. В 1968 году, выступая за сборную Рязанской области по волейболу, на соревнованиях в г.Иваново занял III место (в составе команды). Много лет выступал за сборную города по футболу, баскетболу, волейболу, по зимнему и летнему многоборью ГТО». Вспоминая о службе в рядах Советской Армии, Александр Петрович рассказал про два случая, которые навсегда остались в его памяти: «Когда мы готовились к первенству округа по гандболу, нам посчастливилось сыграть товарищеский матч с чемпионами Советского Союза, командой «Буревестник» из города Тбилиси. Мне удалось забить целых два мяча лучшему вратарю – Абашидзе. Это, конечно, память на всю жизнь… А в 61-м году, тоже в период моей армейской службы, сыграли товарищеский матч по футболу с юношами из «Динамо» (Тбилиси) – чемпионами Советского Союза». В 1974 году Александра Петровича перевели на должность военного руководителя технологического техникума. В этой должности он проработал 20 лет. С конца восьмидесятых вплоть до самого распада СССР в 1991 году Романов возглавлял методическое объединение военруков области, в составе которого были представители 28 техникумов Рязанщины.
КОГДА МЫ БЫЛИ МОЛОДЫМИ…
РОМАНОВ – СПОРТСМЕН ГЛАВА 2. Мастер своего дела. Все пятьдесят (!) лет работы в техникуме А.П.Романов активно занимался развитием разных видов спорта. Готовил сборные команды по различным видам. Одно из первых мест в его деятельности занимало развитие многоборья ГТО, которое позднее стало основой полиатлона. Десятки юношей и девушек под его руководством стали спортсменами-разрядниками и кандидатами в мастера спорта. Команды тренера-наставника не раз становились призерами различных соревнований. Но послушаем самого Александра Петровича. «Команды по многоборью ГТО, а позднее – по полиатлону, были лучшими в области на соревнованиях среди допризывной молодёжи, начиная с 70-х годов и до 2010-го. На фестивале призывной молодёжи России, проходившем в г.Брянске в 1996 году, наша команда заняла 3 место. В 2000 году в Москве проводился Фестиваль призывной и допризывной молодёжи, посвящённый 55-летию Победы. Команда техникума по летнему полиатлону (выступавшая как сборная Рязанской области), заняла 6 место из 55 команд. В 2005 году команда техникума по полиатлону, выступая на соревнованиях Первенства России среди вузов и ссузов в г.Тамбове, заняла 4 место (среди ссузов). Это была самая сильная команда за всё время моей трудовой деятельности. В её составе было шесть человек: пять кандидатов в мастера спорта и один – мастер спорта! В восьмидесятые годы команда нашего техникума в течение 10 лет участвовала в соревнованиях по биатлону на первенство ДОСААФ. Все остальные команды, участвовавшие в первенстве, представляли областной центр, и только одна-единственная команда – наша – была из области. Но, соревнуясь с рязанскими командами, мы всегда занимали только призовые места – второе или третье. По военно-прикладному многоборью (пятиборье и троеборье) в первенстве ДОСААФ команда техникума по полиатлону тоже всегда была призёром. Команды соперников были очень сильными, в основном, из Рязани. Но нам удалось поставить своеобразный рекорд. Три года подряд наша команда занимала 1 место в соревнованиях по военно-прикладному двоеборью. Завоёванный Кубок нам отдали на вечное хранение, несмотря на то, что Кубок был переходящим! Так судейская коллегия отметила нашу выдающуюся победу в этих соревнованиях. За всё время моей работы я подготовил в зимнем полиатлоне 1 мастера спорта и 9 кандидатов в мастера спорта, сотни разрядников. По военно-прикладному двоеборью (скорострельная стрельба и бег на 3000 м (юноши), 2000 м (девушки)) мною подготовлено 4 кандидата в мастера спорта. Хочу сказать о некоторых моих выпускниках. Валентин Назаров. После техникума распределился в г.Сыктывкар, где играл на первенство Советского Союза по хоккею с мячом. Был судьёй Всесоюзной категории. Трагически погиб. Его имя присвоено Дворцу спорта в Сыктывкаре. Виталий Пузанов. Судит соревнования по мини-футболу. Судья международной категории. Николай Седов. После службы в армии окончил Смоленский институт физической культуры и спорта. Во время учёбы выполнил норматив мастера спорта по лыжам. В настоящее время является тренером мужской сборной команды России по лыжам. Его сын, Сергей Седов, – член сборной России по лыжам. Мне есть чем гордиться, и есть кем гордиться!»
ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |