КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание ярлыка путем перетаскивания объекта
Создание ярлыка для открытия объекта базы данных из рабочего стола или папки Предполагаемые действия Открытие файла справки драйвера Microsoft SQL Server Открытие файла справки по драйверам ODBC
{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"acdecUseTheODBCHelpFilesSW":1:"Foo":"Invisible"} K Установка и удаление надстроек меню Для установки или удаления надстроек используется диспетчер надстроек. 1 Выберите в меню Сервис команду Надстройки и подкоманду Диспетчер надстроек. Появится диалоговое окно Диспетчер надстроек. В списке Доступные надстройки выводятся имена всех доступных программ-надстроек. Рядом с именем установленной надстройки выводится метка. При удалении надстройки метка снимается, но имя остается в списке. 2 Выполните одно из следующих действий: ·для добавления надстройки в список нажмите кнопку Добавить и укажите имя соответствующего файла; ·для установки надстройки из имеющегося списка выделите ее имя в списке и нажмите кнопку Установить; ·для удаления установленной надстройки выделите ее имя в списке и нажмите кнопку Удалить. 3 Закончив, нажмите кнопку Закрыть. Примечание. Для изменения надстройки следует предварительно удалить ее и открыть как базу данных.
{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowUseAddInManagerSW":1:"Foo":"Invisible"} Пользователь может создать ярлык для открытия объекта базы данных, находящейся либо на его компьютере, либо на файловом сервере сети или в директории для совместного доступа. ·В Microsoft Windows можно быстро создать ярлык, переместив с помощью мыши объект из окна базы данных в рабочий стол или папку. Убедитесь, что место, в которое будет перемещен ярлык отображено на экране. (Если окно Microsoft Access было максимизировано, следует минимизировать его так, чтобы на экране отображался рабочий стол или папка, в которую нужно поместить ярлык.) Создание ярлыка с помощью команды «Создать ярлык» 1 В окне базы данных выберите вкладку, содержащую объект, для которого нужно создать ярлык. 2 Щелкните правой кнопкой мыши нужный объект и выберите команду Создать ярлык. 3 Чтобы создать ярлык не в рабочем столе, введите новый путь в поле Размещение или нажмите кнопку Обзор, чтобы после выбора нужного места путь был введен автоматически. Например, можно сохранить ярлык в папке «Избранное», где хранятся ярлыки к наиболее часто используемым программам и объектам. 4 При создании ярлыка для объекта базы данных, находящейся в сети, Microsoft Access устанавливает флажок Сетевая база данных и вводит нужный путь в поле Полный сетевой путь. При дальнейшем перемещении базы данных можно самостоятельно ввести сетевой путь в следующем виде: \\сервер\общая папка\имя файла После указания сетевого пути можно, например, послать ярлык по электронной почте так, чтобы другие пользователи, имеющие доступ к сети, тоже могли его использовать. 5 Нажмите кнопку OK. При двойном нажатии кнопки мыши на ярлыке Microsoft Access открывает базу данных, в которой находится вызываемый объект, и отображает его. Чтобы открыть объект в определенном режиме, щелкните ярлык правой кнопкой мыши и выберите нужный режим. Примечания ·Если ярлык открывает объект базы данных, перемещенной в другое место, следует удалить его и создать новый. ·Чтобы удалить ярлык, выберите его и нажмите клавишу DEL. При удалении ярлыка объект, который открывался с его помощью, не удаляется.
{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowCreateShortcutOpenFormDatasheetReportMacroModSW":1:"Foo":"Invisible"} Печать таблицы, запроса, формы, отчета или модуля из ярлыка После создания ярлыка для объекта базы данных этот объект можно распечатать прямо из значка ярлыка. 1 Щелкните ярлык правой кнопкой мыши. 2 Выберите команду Печать. Совет. Чтобы быстро распечатать из ярлыка объект в системе Microsoft Windows, необходимо перетащить значок ярлыка на значок принтера в рабочем столе или папке «Принтеры».
{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowPrintTableQueryFormReportMacroModuleUsingShortcutW":1:"Foo":"Invisible"} Открытие таблицы 1 В окне базы данных выберите вкладку Таблицы. 2 Выберите имя таблицы, которую необходимо открыть. 3 Чтобы открыть таблицу в режиме конструктора, нажмите кнопку Конструктор. Чтобы открыть таблицу в режиме таблицы, нажмите кнопку Открыть. Примечания ·После открытия таблицы можно легко переключаться между этими двумя режимами с помощью кнопки Вид на панели инструментов. ·Для получения дополнительных сведений о создании ярлыка, открывающего таблицу прямо из рабочего стола или папки, нажмите кнопку.
{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowOpenExistingTableSW":1:"Foo":"Invisible"} K Просмотр, печать, вывод в заданном формате или сохранение структурных характеристик объекта базы данных 1 В меню Сервис выберите команду Анализ и подкоманду Архивариус. Подсказка 2 Выберите вкладку, соответствующую типу объекта базы данных, который необходимо просмотреть или напечатать. Для отображения полного списка объектов базы данных следует выбрать вкладку Все типы объектов. 3 Выберите объекты, описание которых нужно просмотреть или напечатать. 4 Нажмите кнопку Параметры, чтобы указать элементы объекта, которые нужно напечатать, и нажмите кнопку OK. 5 Нажмите кнопку OK. 6 Теперь можно выполнить одно из следующих действий. ·Чтобы распечатать описания, нажмите кнопку Печать на панели инструментов. Рекомендуется проверить длину описаний перед печатью, так как некоторые из них, особенно для формы или отчета могут состоять из многих страниц. ·Чтобы сохранить описания как таблицу, выберите команду Сохранить как таблицу в меню Файл. В Microsoft Access сведения об описаниях сохраняются в таблице «Описание объекта». ·Для вывода описаний в файл HTML, лист Microsoft Excel, файл RTF или текстовый файл MS-DOS выберите в меню Файл команду Вывести в формате.
{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowViewPrintDefinitionMultipleObjectsW":1:"Foo":"Invisible"} Копирование таблицы, запроса, формы, отчета, макроса или модуля 1 В окне базы данных выберите вкладку, содержащую копируемый объект базы данных. 2 Выберите объект и нажмите кнопку Копировать на панели инструментов. 3 При копировании объекта в другую базу данных закройте текущую базу и откройте ту, в которую нужно вставить объект. 4 При открытом окне базы данных нажмите кнопку Вставить на панели инструментов. 5 Введите нужные сведения в диалоговое окно Вставка и нажмите кнопку OK. Примечания ·При копировании таблицы в диалоговом окне Вставка таблицы предлагается выбрать параметры, обеспечивающие либо вставку только структуры таблицы, либо вставку структуры и данных, либо добавление данных в существующую таблицу. ·При копировании объекта копируются все соответствующие ему свойства. ·Скопировать таблицу, запрос или отчет можно, переместив их с помощью мыши из окна базы данных в другое приложение Microsoft. Стандартные модули также можно перемещать из Microsoft Access в Microsoft Excel и наоборот. ·Если открыть вторую базу данных во второй копии Microsoft Access, в нее можно скопировать таблицу, запрос, форму, отчет, макрос или модуль, переместив их из окна одной базы данных Microsoft Access в окно другой (открытой в другой копии). ·При возникновении проблем с копированием данных таблицы нажмите кнопку. Большое количество записей рекомендуется копировать с помощью запроса на добавление. Для получения дополнительных сведений нажмите кнопку
{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowCopyDatabaseObjectW":1:"Foo":"Invisible"}
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 719; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |