Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест№5: Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие




 

1. В экономике спрос — это:

□а) количество товара, которое люди хотят иметь в своем распоряжении;

□б) общественная потребность в товаре, подкрепленная покупательной способностью;

□в) количество товара, которое потребители готовы приобрести в единицу времени по определенной цене.

 

2. Кривая рыночного спроса показывает:

□а) как будет снижаться потребление блага при снижении доходов покупателя;

□б) сколько блага потребители желают и могут приобрести в единицу времени при разных ценах;

□в) по какой цене будет осуществляться подавляющая часть сделок.

 

3. Совершенствование технологии сдвигает:

□а) кривую предложения вниз и вправо;

□б) кривую спроса вверх и вправо;

□в) кривую предложения вверх и влево.

 

4.Увеличились доходы населения. Линия спроса на автомобили:

□а) уйдет вправо вверх;

□б) останется на месте;

□в) уйдет влево вниз.

 

5. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:

□а) спрос равен предложению;

□б) цена равна издержкам плюс прибыль;

□в) объем предложения равен объему спроса.

 

6. На рынке товара нет ни дефицита, ни затоваривания, если:

□а) количество товара, которое продавцы готовы продать по конкретной цене, совпадает с количеством товара, которое покупатели готовы купить по этой цене;

□б) цены устраивают продавцов, но не устраивают покупателей;

□в) имеет место превышение спроса над предложением.

 

7. При повышении цены на удобрения линия предложения пшеницы:

□а) останется на месте;

□б) уйдет влево вверх;

□в) уйдет вправо вниз.

 

8.Если государство устанавливает нижний предел цен на товар, то излишек этого товара:

□а) возникнет в любом случае;

□б) возникнет в том случае, если установленный нижний предел цен будет

выше цены равновесия;

□в) не возникнет, поскольку в результате установления нижнего предела

цен образуется нехватка товара.

 

9. Если цена фотоаппаратов выросла в результате спроса на них, то следствием этого станет:

□а) уменьшение спроса на фотопленку;

□б) рост предложения фотопленки;

□в) рост спроса на фотопленку.

 

10. Сливки — это дополнение к кофе в потреблении, а чай — замена. Если цена на кофе неожиданно возрастет, то;

□а) цены сливок и чая возрастут;

□б) цепа сливок возрастет, а цена чая понизится;

□в) цена сливок понизится, а цена чая возрастет.

 

11. При прочих равных условиях рост предложения приведет:

□а) кснижению цены и росту объема предложения;

□б) к росту равновесных цены и количества товара;

□в) к росту цены и снижению количества товара.

 

12. Скорее всего, цена на одежду возрастет в результате:

□а) роста предложения одежды;

□б) повышения зарплаты на ткацких фабриках;

□в) снижения спроса на одежду.

 

13. Если кривая предложения перемещается на графике вправо, то это означает, что произошло:

□а) увеличение предложения;

□б) увеличение величины предложения;

□в) уменьшение величины предложения.

 

14. К комплиментарным благам относятся:

□а) ржаной хлеб и одежда;

□б) фотоаппарат и пленка;

□в) шашлыки и баранина.

 

15. С ростом доходов потребителя кривая спроса на ржаной хлеб будет:

□а) смещаться вправо и вверх;

□б) смещаться влево и вверх;

□в) смещаться влево и вниз.

 

Тест№7: Предприятие (фирма) как субъект микроэкономики




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 2018; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.