КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест№5: Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие
1. В экономике спрос — это: □а) количество товара, которое люди хотят иметь в своем распоряжении; □б) общественная потребность в товаре, подкрепленная покупательной способностью; □в) количество товара, которое потребители готовы приобрести в единицу времени по определенной цене.
2. Кривая рыночного спроса показывает: □а) как будет снижаться потребление блага при снижении доходов покупателя; □б) сколько блага потребители желают и могут приобрести в единицу времени при разных ценах; □в) по какой цене будет осуществляться подавляющая часть сделок.
3. Совершенствование технологии сдвигает: □а) кривую предложения вниз и вправо; □б) кривую спроса вверх и вправо; □в) кривую предложения вверх и влево.
4.Увеличились доходы населения. Линия спроса на автомобили: □а) уйдет вправо вверх; □б) останется на месте; □в) уйдет влево вниз.
5. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если: □а) спрос равен предложению; □б) цена равна издержкам плюс прибыль; □в) объем предложения равен объему спроса.
6. На рынке товара нет ни дефицита, ни затоваривания, если: □а) количество товара, которое продавцы готовы продать по конкретной цене, совпадает с количеством товара, которое покупатели готовы купить по этой цене; □б) цены устраивают продавцов, но не устраивают покупателей; □в) имеет место превышение спроса над предложением.
7. При повышении цены на удобрения линия предложения пшеницы: □а) останется на месте; □б) уйдет влево вверх; □в) уйдет вправо вниз.
8.Если государство устанавливает нижний предел цен на товар, то излишек этого товара:
□а) возникнет в любом случае; □б) возникнет в том случае, если установленный нижний предел цен будет выше цены равновесия; □в) не возникнет, поскольку в результате установления нижнего предела цен образуется нехватка товара.
9. Если цена фотоаппаратов выросла в результате спроса на них, то следствием этого станет: □а) уменьшение спроса на фотопленку; □б) рост предложения фотопленки; □в) рост спроса на фотопленку.
10. Сливки — это дополнение к кофе в потреблении, а чай — замена. Если цена на кофе неожиданно возрастет, то; □а) цены сливок и чая возрастут; □б) цепа сливок возрастет, а цена чая понизится; □в) цена сливок понизится, а цена чая возрастет.
11. При прочих равных условиях рост предложения приведет: □а) кснижению цены и росту объема предложения; □б) к росту равновесных цены и количества товара; □в) к росту цены и снижению количества товара.
12. Скорее всего, цена на одежду возрастет в результате: □а) роста предложения одежды; □б) повышения зарплаты на ткацких фабриках; □в) снижения спроса на одежду.
13. Если кривая предложения перемещается на графике вправо, то это означает, что произошло: □а) увеличение предложения; □б) увеличение величины предложения; □в) уменьшение величины предложения.
14. К комплиментарным благам относятся: □а) ржаной хлеб и одежда; □б) фотоаппарат и пленка; □в) шашлыки и баранина.
15. С ростом доходов потребителя кривая спроса на ржаной хлеб будет: □а) смещаться вправо и вверх; □б) смещаться влево и вверх; □в) смещаться влево и вниз.
Тест№7: Предприятие (фирма) как субъект микроэкономики
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 2018; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |