Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V1: {{02}} 02_Типы данных и преобразования




V1: {{01}} 01_Основные понятия

 

I: {{01_01}}

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Программа, переводящая исходный текст на языке программирования в команды процессора и сразу исполняющая их называется

+: интерпретатор

-: компилятор

-: отладчик

-: кодировщик

 

I: {{01_02}}

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Программа, переводящая исходный текст на языке программирования в команды процессора и формирующая exe-файл

+: компилятор

-: интерпретатор

-: отладчик

-: кодировщик

 

I: {{01_03}}

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Процесс обнаружения и исправления ошибок в программе называется

+: отладка

-: кодирование

-: тестирование

-: документирование

 

I: {{01_04}}

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Выполнение программы на заранее заготовленных примерах с известными результатами с целью фиксации наличия ошибок называется

+: тестирование

-: отладка

-: кодирование

-: документирование

 

I: {{01_05}}

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: В состав системы программирование НЕ входит

+: набор тестовых примеров

-: транслятор

-: средства отладки

-: редактор кода

 

I: {{01_06}}

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Программа, переводящая исходный текст на языке программирования в команды процессора называется

+: транслятор

-: диспетчер задач

-: табличный процессор

-: редактор кода

 

I: {{01_07}}

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: К основным алгоритмическим конструкциям НЕ относится

+: массив

-: цикл

-: линейная последовательность

- ветвление

 

I: {{01_08}}

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Классам компонентов НЕ присущи

+: структура

-: свойства

-: методы

-: события

 

I: {{01_09}}

Q: Установите последовательность стадий жизненного цикла программного обеспечения

1: анализ и формализация требований заказчика

2: проектирование

3: реализация

4: тестирование

5: внедрение

6: эксплуатация и сопровождение

7: снятие с эксплуатации

 


 

I: {{02_01}}

Q: Установите соответствие между инструкциями и допустимыми для них типами данных

L1: a:=15

L2: b:=9/3

L3: c:=’15’

L4: d:=true

R1: integer

R2: real

R3: string

R4: boolean

 

I: {{02_02}}

Q: Установите соответствие между инструкциями и допустимыми для них типами данных

L1: dlina:=15

L2: vis:=15/3

L3: c:=’’

L4: d:=false

R1: integer

R2: real

R3: string

R4: boolean

 

I: {{02_03}}

Q: Установите соответствие между инструкциями и допустимыми для них типами данных

L1: a:=StrToInt(Edit1.Text);

L2: a:=StrToFloat(Edit1.Text);

L3: Edit1.Text:= a;

L4: if a then Label1.Caption:='Можно;

R1: a: integer;

R2: a: real;

R3: a: string;

R4: a: boolean;

 

I: {{02_04}}

Q: Установите соответствие между инструкциями и допустимыми для них типами данных

L1: Edit1.Text:=IntToStr(a)

L2: Edit1.Text:=FloatToStr(a);

L3: a:=Edit1.Text

L4: if a then Label1.Caption:='Можно else Label1.Caption:='Нельзя;

R1: a: integer;

R2: a: real;

R3: a: string;

R4: a: boolean;

 

I: {{02_05}}

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Для преобразования строковых данных в целочисленные следует применить функцию …

+: StrToInt

-: StrToFloat

-: IntToStr

-: FloatToStr

 

I: {{02_06}}

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Для преобразования строковых данных в вещественные следует применить функцию …

 

+: StrToFloat

-: StrToInt

-: IntToStr

-: FloatToStr

 

I: {{02_07}}

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Для преобразования целочисленных данных в строковые следует применить функцию …

 

+: IntToStr

-: StrToFloat

-: StrToInt

-: FloatToStr

 

I: {{02_08}}

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Для преобразования вещественных данных в строковые следует применить функцию …

 

+: FloatToStr

-: StrToFloat

-: IntToStr

-: StrToInt

 

I: {{02_09}}

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: Ошибки содержат следующие инструкции …

(a: integer)

+: Label1.Caption:=StrToInt(a);

+: IntToStr(a):= Label1.Caption;

-: a:=StrToInt(Label1.Caption);

-: Label1.Caption:=IntToStr(a);

I: {{02_10}}

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: Ошибки содержат следующие инструкции …

(a: real)

+: Label1.Caption:=StrToFloat(a);

+: FloatToStr(a):= Label1.Caption;

-: a:=StrToFloat(Label1.Caption);

-: Label1.Caption:=FloatToStr(a);

 

I: {{02_11}}

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: Ошибки содержат следующие инструкции …

(a: string)

+: a:=true;

+: a:=15;

-: a:='true';

-: a:='';

-: a:=Label1.Caption;

 

I: {{02_12}}

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: Ошибки содержат следующие инструкции …

(a: char)

+: a:='';

+: a:='15';

+: a:=1;

-: a:='1';

-: a:='t';

 

I: {{02_13}}

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: Верно составлены следующие инструкции …

(a: integer)

+: a:=StrToInt(Label1.Caption);

+: Label1.Caption:=IntToStr(a);

-: Label1.Caption:=StrToInt(a);

-: IntToStr(a):= Label1.Caption;

I: {{02_14}}

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: Верно составлены следующие инструкции …

(a: real)

+: a:=StrToFloat(Label1.Caption);

+: Label1.Caption:=FloatToStr(a);

-: Label1.Caption:=StrToFloat(a);

-: FloatToStr(a):= Label1.Caption;

 

I: {{02_15}}

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: Верно составлены следующие инструкции …

(a: string)

+: a:='true';

+: a:='';

+: a:=Label1.Caption;

-: a:=true;

-: a:=15;

 

I: {{02_16}}

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: Верно составлены следующие инструкции …

(a: char)

+: a:='1';

+: a:='t';

-: a:='';

-: a:='15';

-: a:=1;

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1871; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.