У тебя нет души. Ты – душа. У тебя есть тело. Клайв Стэйпл Льюис
С тех пор, как я вырвался из Монологов, эти вечера стали непреодолимо одинокими. Хорошо, когда есть с кем поговорить. Даже, если это кто-то – ты сам. Я сидел на кровати у окна и читал Плевина. Не знаю зачем. Просто читал. - Зачем ты читаешь эту муть? - Больше заняться нечем. - Мне казалось, говорить тебе нравится больше. - Но ведь ты ушел. А больше я никому не доверяю. - Почему? - Не стоит верить людям. - Но почему? - Люди перестали стремиться к лучшему. Теперь они хотят, чтобы «лучшее» опускалось до их уровня. - Но теперь я вернулся. Ты же помнишь? Я всегда возвращаюсь. - В этом твое преимущество и твой недостаток. - Я думал, ты рад. - Я рад. - Тогда почему недостаток? - Ты возвращаешься не только к нашим разговорам, но и к своим прежним чувствам. К кому бы ты их не испытывал. - Чувствовать лучше, чем быть бессердечным. - Не обвиняй человека в бессердечности. Возможно, это не его вина. - В каком смысле? - Кто-то просто украл его сердце, и теперь ему надо заполнить эту пустоту чем-то другим. - Это всего лишь оправдание. - Ты перестал мне верить? - Нет, но… - Лучше не верь мне. Никогда. - Почему? - Потому что, когда ты начинаешь мне верить, я начинаю говорить правду. - Что плохого в правде? - Только одно: на самом деле, ее не существует. - Как это? Что-то всегда оказывается правдой. - Каждый сам решает, что есть правда. А значит – правды нет. - Но ведь люди во что-то верят. И они верят, что это правда. - Люди глупы! Они так искренне поверили, что я настоящий, что я и сам забыл, что на самом деле, я лишь разбитое зеркало. - Попробуй открыться им. Покажи им свой мир! - Люди слишком маленькие, чтобы уместить в них весь мой мир. - Ты сам хотел стать настоящим. Ты сам хотел поменяться местами. - Я не учел одного важного фактора. - Какого? - В мире, где люди руководствуются эмоциями, сложно двигаться при помощи разума. - Так работай сердцем. - Я пробовал. У меня не вышло. - В каком смысле? - Знаешь, хуже любви, которая прошла, может быть только любовь, которая так и не началась. Но в этом есть свои преимущества. - Какие? - Никто не посмеет оспорить любовь, которую ты сам себе придумал. - Я запутался. - Как всегда. При слове «любовь» ты выключаешь мозг, потому что считаешь, что сердце решит это уравнение лучше. - Почему ты так боишься любви? - Боюсь? Нет. Теперь я боюсь только одного...Боюсь, что меня кто-то придумал и вскоре забудет. - Но ты сам говорил, что это я тебя придумал. - Ты снова всё забыл. Почему-то люди забывают самое важное, считая это не существенным. - В каком смысле? - Не важно, кто кого придумал. Не стоит копаться в прошлом. - Но прошлое важно! - Не всегда. - Я с тобой не согласен! - Почему же? - Без прошлого мы были бы не теми, кто есть сейчас. Без прошлых сожалений, прошлых радостей… - Никогда не сожалей о своих поступках. Если это случилось, значит этому суждено было случиться. - Но в этом весь я. - Ты держишься за прошлое не для того, чтобы быть собой, а лишь для того, чтобы у тебя оставалась надежда. Тебе и вовсе не нужно это «прошлое»! - Ты снова меня запутал. - Люди так устроены, что отпускают прошлое, только когда оно возвращается. - Что же тебе так в людях не нравится? - Не знаю. Просто я больше склонен доверять ангелам. - Почему? - Ну, мой ангел-хранитель никогда меня не подводил. И вообще, хорошо, что мой ангел-хранител более сообразительный, чем я. Иначе меня бы здесь не было. - Ты сумасшедший. Безумец. - Я? Безумец? Да. И, в отличии от остальных, я этим горжусь! - Я боялся, что ты это скажешь. - Пойми, люди разучились свободно думать. Они даже дышать свободно не могут! - С чего ты взял? - Они больше не мечтают. Люди разучились широко мечтать. Поэтому они такие разочарованные к 20-ти годам. - И что делать? - Как что? Мечтать! Просто быть собой и мечтать! - Многие уже забыли, кто они на самом деле… - "Быть собой" - это, как кататься на велосипеде. Ты никогда не разучишься, даже если ты давно не катался. - А если человек и вовсе не умеет? - Значит, ему нужен толчок. - В каком смысле? - Ему нужно найти себя. - И как это сделать? - Всё просто: Смешиваешь Моцарта с «Johny Walker». И вуа-ля! Ты «настоящий» выплывает наружу. - Ты, как всегда, говоришь загадками… - Привычка у меня такая. - Да уж. - Знаешь, я тут подумал, а что, если это просто сон? - Чей? - Не важно. Просто сон, который скоро закончиться. - Что ты хочешь этим сказать? - Ничего. - А зачем ты это вообще сказал? - Знаешь, мне очень нравится ночной гром. Услышать раскат грома, когда тишина заполняет мир...Это тоже, что умирая услышать «Разряд!» и резко открыть глаза…
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление