Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коэффициент концентрации




Концентрация рынка

Основные признаки олигополии

Олигополия

Монополистической конкуренции

Способы увеличения прибыли в условиях

Дифференциация продукта может быть

Цена и предельный доход при монополистической конкуренции

 
 

 

 


3. Доступ других фирм на рынок свободен

4. Отсутствует взаимная зависимость фирм, а тайный сговор практически невозможен

5. Экономическое соперничество влечет за собой как ценовую, так и неценовую конкуренцию

 

 

• По качеству

• По услугам

• По размещению

• Мнимые различия

 

 

• Дифференциация продукта и его совершенствование

• Увеличение объема и улучшение качества рекламы

Это тип рыночной структуры, при которой на рынке господствует несколько фирм, каждая из которых способна оказывать влияние на рыночную цену своими собственными действиями

 

n Небольшое число фирм, господствующих на рынке

n Продукция может быть однородной или дифференцированной

n Ограничение доступа на рынок

n Каждая фирма своими действиями способна оказать влияние на рыночную цену

n Всеобщая взаимозависимость фирм

 

Степень преобладания на рынке одной или нескольких фирм

 

Это процентное соотношение всех продаж, которое высчитывается для определенного числа фирм:

 

Доля 4 фирм = Объем продаж 4 фирм * 100%
Объем продаж всей отрасли

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.