КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
СВЧ-диапазона
Расчет прочности корпуса и выводов диода патронного типа Задачи курсового проектирования. Задание на проекты КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Основы проектирования консольных приложений на языке Visual Basic Список рекомендованной литературы
1. Зиборов В. Visual Basic 2010 на примерах / В. Зиборов - СПб: БХВ-Петербург, 2010. - 336 с.
2. Дукин А. Самоучитель Visual Basic 2010 / А. Дукин А., А. Пожидаев - СПб: БХВ-Петербург, 2010. - 560 с.
3. Введение в программирование на языке Microsoft Visual Basic.NET / С.Р. Гуриков – М.: Дрофа, 2010 - 528 c.
Содержание
Дмитрий Игоревич Кислицын Татьяна Мечесловасовна Вежелис Юрий Алексеевич Громов
Методические указания для выполнения лабораторных работ по курсу «Информатика» студентами всех специальностей и направлений
Подписано к печати_________________________________. Бумага газетная ф.60х84 1/16. Печать высокая. Гарнитура «Литературная». Уч.изд.л._________. Усл.печ.л.______________. Тираж __________экз. Заказ № _________________.
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет 603950, Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 65 Полиграфический центр ННГАСУ, 603950, Н. Новгород, ул. Ильинская, д. 65
Целью курсового проектирования является развитие навыков самостоятельного решения задач по расчету и проектированию элементов конструкции полупроводниковых приборов и микросхем, умения оформлять конструкторскую документацию в соответствии с требованием ГОСТ и ЕСКД.
В процессе курсового проектирования ставятся следующие задачи: ● освоение методики расчета на прочность элементов конструкций электронной техники при статических, динамических и температурных внешних воздействиях; ● проведение анализа прочности конструкций; ● выполнение сборочных чертежей и рабочих чертежей деталей с правильной простановкой размеров и предельных отклонений на линейные размеры, форму и расположение поверхностей и на шероховатость поверх-ности; Каждый студент получает индивидуальное задание. Курсовой проект включает рассчетно-пояснительную записку, сбороч-ный чертеж корпуса прибора, рабочие чертежи двух деталей корпуса. Пояснительная записка должна содержать как теоретический материал, необходимый для решения задач проекта, так и практический (порядок расчета, анализ результатов, выводы). Объем расчетной и конструкторской частей курсового проекта определяется преподавателем.
Задание 1
Общий вид конструкции прибора представлен на рис. 6.1. Исходные данные для расчета приведены в табл. 6.1, 6.2. Коэффициент перегрузки к = 100. Диапазон частот вынужденных колебаний 400…600 Гц. Расчет температурных напряжений необходимо провести для деталей 1, 2, 3 в сечениях их контакта. Рабочие чертежи деталей выполняются: ● детали 1, 2 – вариант 1-1; ● детали 1, 3 – вариант 1-2; ● детали 2, 3 – вариант 1-3; ● детали 1, 6 – вариант 1-4;
Таблица 6.1
Таблица 6.2
Примечание. Все размеры в табл. 6.2 указаны в миллиметрах
Задание 2
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |