КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Огоньки оргпериода
Возможно наличие своих традиций огонька. Тема огонька актуальна для большинства участников. Ведущему нужно следить за выражением своего лица, интонацией и т. д. Необходимый эмоциональный настрой. Участники удобно устроены в кругу. Наличие живого огня (обычно в центре круга). 3. Огонек готовиться ведущими (реже – в конце смены – лидерами группы). 6. Поддержание доброй атмосферы («правило свободного микрофона»). Цель огоньков оргпериода – знакомство детей и вожатых друг с другом, формирование у детей потребности в общении, в рефлексии совместной деятельности; организация процесса самопознания. Цель первого огонька – познакомить ребят с правилами и законами огонька; сформировать представление ребенка об отряде, создание положительного эмоционального настроя. «Расскажи мне о себе». Это рассказ-эстафета с передачей предмета по кругу – тот, у кого предмет, рассказывает о себе. «Имена». Каждый ребенок, по очереди, рассказывает о своем имени: почему его назвали именно так, откуда произошло его имя, как называли его в детстве, как он хочет, чтобы называли его здесь, какое его любимое прозвище. «Загони джина в бутылку». Все пишут на листочках свои пожелания на смену. Ведущий их собирает и объясняет, что джин, живущий в бутылке, исполнит все желания, только надо очень-очень сильно этого захотеть. Листочки складываются в бутылку с надписью «Джин» и открывают ее только в конце смены. Пожелания читают и обсуждают, что исполнилось, а что нет. «Букет цветов». Для огонька необходим изготовленный заранее букет цветов. На каждом цветке – вопрос. Высказывающийся дарит цветок по своему выбору. Рассказывая о себе, ребенок вспоминает самый яркий день в своей жизни. Это огонек-тест. Ведущий получает срез по уровню ценностей ребенка, его запросам. «Гороскоп». Отряд распределяется по группам – знакам зодиака. Рассказ о своем знаке зодиака (его характеристиках) дает возможность ребенку показать себя с неожиданной стороны. После высказывания – краткая характеристика знака. «Музей любимых вещей». Каждый участник приходит со своим любимым предметом и рассказывает о нем. Рассказ об этом предмете дает возможность ребенку показать себя с неожиданной стороны. «Пакет откровений». Необходим необычно оформленный конверт с необычными вопросами. Ответы помогают выявить неординарность мышления ребенка. «С неба звездочка упала». Детям говорится о том, что когда падают звезды, можно загадывать желание и многие люди, увидев упавшую звезду, загадывают свое самое заветное желание, и оно обязательно сбывается. Ребята пишут каждый на своей звезде (вырезанной из разноцветного картона), чего они ждут от этой смены. Вожатый собирает все звезды и вешает их на стену. В конце смены их снимают, читают пожелания, и все вместе обсуждают, что сбылось, а что нет.
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 1393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |