КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Шифр участника. Перед вами изображения наград за воинские и другие отличия и заслуги
Г.г. 4 5 1 2 3 Перед вами изображения наград за воинские и другие отличия и заслуги. Вам необходимо определить название наград и рассказать кто и за какие заслуги может быть ими награжден.
Ответ оформите в виде таблицы.
Оценочные баллы: максимальный – 10 баллов; фактический - ____ баллов Задание 11. Что Вы можете рассказать об этом оружии?
- Название оружия. - Кем и когда разработан. - Кем используется. - Калибр. - Дополнительные сведения.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценочные баллы: максимальный – 5 баллов; фактический - ____ баллов
ОБЩИЙ БАЛЛ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ СЕКЦИИ ____ (максимальная оценка – 40 баллов) Уважаемые участники, при выполнениитестовых заданий, Вам необходимо выбрать один правильный ответ и обвести его в кружок. За правильный ответ начисляется 2 балла. 0 баллов выставляется как за неверный ответ, а также, если участником отмечены несколько ответов (в том числе правильный), или все ответы
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ТУРА Старшая возрастная группа (10-11 класс) Секция 1. «Оказание первой помощи пострадавшему» (максимальная оценка - 30 баллов)
Задание 1. Школьник на уроке химии нарушил технику безопасности при работе с соляной кислотой и получил ожог предплечья 1-2 степени. В аптечке имеются: бинт, лимонная кислота, сода, мыло. Задание: окажите первую помощь. Условия: выполняется на статисте без права привлечь помощника.
Оценка задания. Полное соблюдение алгоритма выполнения задания оценивается в 10 баллов. В случае совершения хотя бы одной ошибки из перечисленных в таблице задание признается невыполненным и оценивается в 0 баллов. Задание 2. Во дворе многоэтажного дома на детской площадке девочка получила удар металлическим сиденьем качелей по голове. Девочка в сознании, из раны на голове в области темени течет кровь. Окажите первую помощь пострадавшей. Оборудование: робот-тренажер «ГЛАША», укомплектованная аптечка (комплект перевязочных материалов, антисептиков, охлаждающий пакет, ножницы, и т.д.), телефон. Примечания: выполняется с правом привлечения помощников. При отсутствии робота-тренажера «ГЛАША» выполняется на статистах. Максимальная оценка 10 баллов, каждое действие оценивается отдельно.
Задание 3 Идущий впереди вас человек, вскрикнув, упал; судорожные подёргивания конечностей к моменту вашего приближения прекратились. При осмотре виден зажатый в руке свисающий со столба оголённый электрический провод. Какова последовательность ваших действий? Задание: окажите первую помощь. Условия: выполняется на роботе-тренажере «ГОША» без права привлечения помощника.
Оценка задания. Полное соблюдение алгоритма выполнения задания оценивается в 10 баллов. В случае совершения хотя бы одной ошибки из перечисленных в таблице задание признается невыполненным и оценивается в 0 баллов. Оценочные баллы: максимальный – 30баллов; фактический - ____ баллов Секция 2. «Выживание в условиях природной среды» (максимальная оценка - 20 баллов)
Задание 1. Преодоление узкого коридора - лаза «мышеловки». Условия: Длина коридора до 5 м.; ширина до 80 см.; количество ворот – не менее 7; расстояние от перекладин до земли от 35 до 40 см.; перекладины и стойки не закреплены. Алгоритм выполнения задания: Участник, по команде члена жюри преодолевает ползком зигзагообразный разновысокий коридор из ворот с падающими планками «мышеловку». Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 10 баллов.
Задание 2. Практическое использование дров для приготовления пищи на костре в нескольких котелках одновременно. Сложить макет костра для данной ситуации. Оборудование: деревянные палки («поленья») диаметром от 30 мм до 50 мм, длиной от 300 мм до 500 мм – 4 шт. и 1 «бревно» диаметром 50-100 мм. Алгоритм выполнения задачи: 1. Участник, находясь в своём квадрате, складывает макет костра для решения этой задачи. 2. По окончании выполнения задания костёр разбирается.
Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 10 баллов.
Оценочные баллы: максимальный – 20баллов; фактический - ____ баллов Секция 3. «Действия в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера» (максимальная оценка - 30 баллов)
Задание 1. Действия при обнаружении и по тушению пожара с применение первичных средств пожаротушения. Условия: В помещении произошло возгорание электроприбора (монитор компьютера, телевизор, чайник). Участнику необходимо: обнаружив возгорание, вызвать по телефону пожарную охрану; надеть марлевую повязку и защитные перчатки; определить вид первичного средства пожаротушения и применить его для ликвидации очага возгорания. Оборудование: емкость с водой, емкость с песком, огнетушитель углекислотный, телефон, табличка с адресом помещения. Алгоритм действий: 1. Вызвать пожарную охрану. 2. Надеть марлевую повязку и защитные перчатки. 3. Выбрать правильно первичное средство пожаротушения (емкость с водой, емкость с песком, огнетушитель углекислотный). 4. Ликвидировать очаг возгорания.
Задание 2. Действия в чрезвычайной ситуации в районе аварии с выбросом аммиака. Оборудование: Гражданские противогазы ГП-5 или ГП-7. Условие: преодолеваемое расстояние зоны химического загрязнения определяется районной предметно-методической комиссией в зависимости от условий и места проведения практического тура. Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 10 баллов.
Задание 3. Спасательные работы на воде. Условия: Напротив контрольной линии, обозначенной на полу, на расстоянии 7 и 9 метров параллельно друг другу расположены гимнастические маты «мишени» (зоны утопающего). У контрольной линии лежат спасательный круг и конец «Александрова». Участники должны попасть в одну и другую «мишень», используя последовательно спасательный круг и конец «Александрова» (дается две попытки). Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 10 баллов.
Оценочные баллы: максимальный – 30баллов; фактический - ____ баллов Секция 4. «Основы военной службы» (Максимальная оценка – 20 баллов).
Задание 1. Неполная разборка модели массогабаритной автомата (АКМ, АК-74). Оборудование: стол для разборки модели массогабаритной автомата (АКМ, АК-74), модель массогабаритная автомата (АКМ, АК-74). Условие: контрольное время – 20 секунд.
Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 1 0 баллов, при этом: · за каждую совершённую ошибку снимается по 1 баллу; · за превышение контрольного времени снимается – 2 балла. Задание 2. Уничтожение огневой точки условного противника «ручными гранатами». Условия: Участнику необходимо из-за укрытия попасть 2-мя ручным гранатами (муляжи гранат РГД-5 или РГ-42) в огневую точку условного противника (мишень-круг диаметром 1 м.), расположенную на расстоянии 15 м. от укрытия. Необходимые материалы и оборудование: муляжи гранат РГД-5 или РГ-42 (2 шт.), мишень-круг диаметром 1 м., изображающая «огневую точку условного противника. Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 10 баллов, при этом: · при попадании гранаты в мишень с первой попытки начисляется – 10 баллов; · при попадании гранаты в мишень со второй попытки начисляется – 5 баллов.
Оценочные баллы: максимальный – 20баллов; фактический - ____ баллов ОБЩИЙ БАЛЛ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПРАКТИЧЕСКОГО ТУРА _____
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 990; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |