Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фредди Меркьюри в роли Фредди Крюгера 3 страница




Кстати, у Фредди уже был опыт исполнения на японском языке — в 1976 году «Queen» выпустила песню «Let Us Cling Together», в которую были включены куплеты на японском. Он исполнял её на концертах в Токио, с большим успехом. И нет никаких свидетельств, чтобы он кому‑либо хамил по поводу японского текста.

Сохранилась видеозапись, сделанная режиссёром Яношем Зомболаи в Будапеште, на которой Фредди репетирует венгерскую народную песню. Все очень мило и благопристойно, никакого хамства.

Хам в этой истории явно не Меркьюри.

Думаю, достаточно информации, чтобы понять, что за человек Моран.

Зачем он это сделал?

Первое, что приходит в голову — зависть. Страшная, доводящая до безумия зависть посредственности к гению. Собственно, кто такой этот Моран? Посредственный музыкант, прославившийся только тем, что работал со знаменитыми людьми — Фредди Меркьюри, Монсеррат Кабалье, Дэйвом Кларком, Клиффом Ричардом. Можете себе представить, как он завидовал Фредди! Его не могло утешить, что его имя стоит рядом с именем Меркьюри как автора песен к альбому «Barcelona», что он считается соавтором песни «All God's People» и упоминается в «Is Everybody Happy»… Много существует видов зависти, но самая мерзкая и подлая из них — та, которой завидуют друг другу творческие люди. Кто хоть раз слышал, какие гадости они говорят о своих более удачливых коллегах за их спиной, тот поймёт смысл шуточного стиха:

У поэтов есть такой обычай —

В круг сходясь, оплёвывать друг друга…

Неудивительно, что это случилось и с Мораном. Свои комплексы и зависть он выдаёт в каждой своей строчке.

Так, он пишет: «В тот самый вечер, когда Монсеррат давала концерт, Фредди запаниковал в моей гримерной. Он меня так раздражал, что я вынужден был выгнать его из комнаты. Не знаю, куда он ушёл, но как только певицу вызвали на бис, она сразу вывела меня на сцену. Именно со сцены я и увидел Фредди, который снова застыл на месте, пока Монсеррат объясняла слушателям, что следующую композицию сочинили для неё он и я. Затем она запела, и успех был ошеломляющим — весь зал аплодировал стоя… После этого Фредди не мог поверить, что я сумел так запросто выйти на сцену и дебютировать с данной композицией, не потеряв хладнокровия».

Психологи называют эту патологию «Синдром Крошки Цахеса», по аналогии со сказкой Гофмана. В этом случае закомплексованный и ничтожный человек присваивает себе достоинства других, более достойных людей, взамен приписывая им собственные недостатки. Так, если такой больной пережил нападение хулиганов и был спасён смелым прохожим, то он потом скажет, что сам обратил хулиганов в бегство и спас трусливого прохожего. Если в гостях на него никто не обращал внимания, а все собрались вокруг обаятельного и остроумного господина, то, вернувшись домой, он расскажет, что был неотразим и пользовался огромным успехом, а про настоящего героя вечера обязательно сообщит, что более скучного и неинтересного человека в том доме не было, и никто к нему даже не подошёл.

Моран демонстрирует именно этот синдром. Скорее всего, все было именно так, как он рассказывал, с одной оговоркой — он поменял ролями себя и Фредди.

Так мы и поверим, что Фредди Меркьюри, человек с 16‑летним опытом работы на сцене, запаниковал на концерте, в котором даже не должен был участвовать!

Он всегда отличался отменной сценической выдержкой. Об этом свидетельствовали его коллеги по «Queen» — люди, которые больше, чем кто‑либо ещё, видели его в работе. Более того, Фредди сохранял спокойствие, когда психовали все вокруг. Брайан Мэй вспоминал, как один раз вся группа страшно разругалась за полчаса до концерта — достаточно было одного взгляда Фредди, и все расхохотались, мгновенно забыв о ссоре. Фредди никогда не устраивал истерик, наоборот, он гасил все возникавшие вокруг него скандалы. Скорее всего, это Моран запаниковал в гримерной у Фредди, и тот его выгнал.

А каким это образом Монсеррат Кабалье вывела на сцену какого‑то аккомпаниатора и «забыла» пригласить туда же всемирно известного певца?!

Вы только представьте себе это — Моран, стоя рядом с Кабалье, разглядывает со сцены расстроенного Меркьюри, которого туда так и не пригласили! Между тем Монсеррат Кабалье представила Фредди публике как автора песни, вызвав бурные аплодисменты. Как потом говорил Фредди, это были его первые аплодисменты в оперном театре.

Моран все время хочет доказать, что автор песен к «Barcelona» на самом деле он, а не Меркьюри, и всячески демонстрирует собственную незаменимость.

Так, рассказывая о беседе Меркьюри и Кабалье, он говорит, что Фредди поставил для Монсеррат запись композиции, которую «мы вместе с ним сочинили». В другом месте он пишет, как Монсеррат объясняла слушателям, что «следующую композицию сочинили для него он и я». Он также утверждает, что только гениальная музыка Майкла Морана (которую на самом деле написал Меркьюри) привела в неописуемый восторг Фредди и сделала осуществимым совместный проект Меркьюри — Кабалье. Так и представляешь себе этого ничтожного человечка, который истошно кричит: «Это я написал эту музыку, я, я, я!».

При этом, точно в соответствии с «синдромом Цахеса», он пытается изобразить Фредди таким же самовлюблённым ничтожеством, как он сам:

"… Фредди, повернувшись ко мне, сказал:

— Как там наши нотные записи, дорогуша?

— Наши?

— А как же я? Ведь это я должен аккомпанировать ей в «Ковент‑Гарден»…".

А чуть выше он пишет:

«… Не помешаю ли я работе ресторана? Я обратился с этим вопросом к метрдотелю. Он же спросил меня, являюсь ли я действительно тем самым джентльменом, который сейчас сочиняет музыку для синьоры Кабалье. Я подтвердил его слова. „Тогда все остальные могут подождать“, — таков был его ответ…».

Короче, Кабалье встречалась вовсе не с Фредди Меркьюри, а с Майклом Мораном, его просила написать музыку и с ним же и собиралась петь. А Фредди на этой встрече явно лишний, он путается под ногами и обиженно спрашивает, как ребёнок, о котором взрослые забыли за беседой — «а как же я?». Осталось только высокомерно ответить: «Иди поиграй, не мешай, когда взрослые разговаривают».

Сама Монсеррат Кабалье говорила, что просила Морана помочь с написанием музыки, но она лишь слегка упомянула об этом. И было это не в Барселоне, а в Лондоне.

Как же он завидует! Как ничтожны его попытки доказать, что он талантливее и главнее Фредди!

Моран сообщает, как Кабалье, придя в восторг от композиции Меркьюри «Exercises In Free Love», сообщает о своём намерении исполнить эту вещь. Тут же он добавляет:

"На миг воцарилось молчание, а затем, похлопывая меня по плечу, она заявила:

— А вы будете мне аккомпанировать!".

Учитывая габариты Монсеррат Кабалье, уже смешно представлять себе, как она хлопала Морана по плечу. И как же это ничтожество выдало все свои комплексы! Меня заметили! Меня похвалили! И тут же — это я написал музыку! Я стоял рядом с Монсеррат Кабалье на сцене! Мной все восхищались, меня хвалили, мне аплодировали!

Если верить Морану, то Фредди постоянно ругал его за то, что Моран часто импровизировал в студии без записывающих устройств и тут же забывал свои «чудесные» мелодии!

Так вот в чем дело! Оказывается, у Морана замечательная музыка, куда лучше, чем у Меркьюри. Одна беда — забыл он все. Склероз! И снова, в точности по «синдрому Цахеса», он приписывает себе знаменитую способность Меркьюри импровизировать в студии.

С какой ненавистью он говорит о работе Меркьюри и Кабалье над их совместным альбомом! Оказывается, Меркьюри не знал, что Кабалье не поёт рок‑н‑ролл, не знал её голосовых возможностей, не представлял себе, что у него и у Кабалье разная техника и манера исполнения и т.д. и т.п. Короче, Меркьюри взял себе задачку не по своим силёнкам. Ошиблась Кабалье — ей надо было петь с Майклом Мораном, и тогда все было бы в порядке! С явным удовольствием Моран добавляет: "Разумеется, не могло быть и речи о создании следующего подобного альбома. «Этого никогда не повторится, дорогуша!», — объявил Фредди с облегчением, когда альбом, наконец, был готов к завершающей записи".

Вот так. Фредди, оказывается, надорвался на непосильной работе и сам был не рад, что связался с Кабалье. А почему же они были в таком восторге друг от друга? Почему записали такой прекрасный альбом? На самом деле Фредди не повторил ничего подобного по другой, более прозаической причине — он был тяжело болен и вскоре умер.

Не удивительно, что эти воспоминания были опубликованы. Они в точности соответствуют официальной линии, изображающей из Фредди нытика, истерика и ничтожество. Кроме того, надо же было обгадить его гениальную работу с Кабалье — такой уровень таланта невозможно вынести, нельзя простить! И поэтому можно все, даже позволять такому ничтожеству оклеветать гения.

Следует отметить ещё один немаловажный момент. Моран не только показал себя закомплексованным ничтожеством — он невольно выдал свою… сексуальную ориентацию!

Рассказывая о первой встрече с Меркьюри в студии «Abbey Road», Моран говорит о Фредди: «Он выглядел очень мужественно в футболке».

Ничего удивительного, если бы это сказала женщина. Но в устах мужчины такой отзыв мягко говоря, подозрителен. Далее Моран снова возвращается к теме фигуры Фредди:

«Обладая далеко не идеальным телосложением, на сцене он преображался, заставляя вас поверить в то, что он рослый мужчина с фигурой атлета».

По поводу «не идеального телосложения» — тут явно чувствуется зависть Морана. И что это за странный интерес к мужским достоинствам Фредди?

Учитывая, что подсознательно Моран все время меняется ролями с Фредди, обращаешь внимание на подчёркнутую женственность, жеманность, некоторую нервность и истеричность, которая приписана Фредди, а на самом деле принадлежит Морану — она характерна именно для творческих гомосексуалистов. Стиль речи Морана полностью выдаёт в нем гея, как и словечки, все время мелькающие в его тексте. Например, Фредди, по словам Морана, называл его «девочкой» — а это словечко из гей‑сленга, означающее пассивного сексуального партнёра. Но Фредди нигде и никогда не называл ни одного мужчину «девочкой» — в данном случае провокация та же, как и с «дорогушей».

А ещё Моран выдал свою безграмотность. Возьмём хотя бы следующие его фразы: «У Фредди от её слов аж челюсть отвисла», «он был немного озабочен тем, что не знал, как закончить песню». Неудивительно, что Фредди в его тексте изъясняется, как пьяный грузчик — Моран всего лишь показал свой собственный культурный и интеллектуальный уровень.

 

 

* * *

 

Западногерманская актриса Барбара Валентин и Фредди познакомились в Мюнхене, где Фредди одно время жил и работал. В 1985 году они стали появляться вместе в общественных местах. Журналистам Фредди говорил, что им хорошо вместе и Барбара даёт ему спокойствие, он может ей открыться, как никому другому. Барбара Валентин также снялась в видеоклипе «Queen» «It's A Hard Life».

После возвращения Фредди Меркьюри в Лондон его отношения с Валентин почти прекратились, они виделись всего несколько раз, однажды она была на его дне рождения.

Точно не известно, кем была Барбара Валентин для Фредди. Может быть, она была его возлюбленной, а может быть — просто приятельницей, которую он попросил сопровождать себя в общественных местах, дабы пресечь слухи о гомосексуализме. Но важно не это. Важно то, что после смерти Меркьюри Барбара Валентин предала его, выступив с «остренькими» скандальными воспоминаниями, которые теперь по достоинству украшают многие биографии.

Что она за человек, говорит тот факт, что она навсегда исчезла из жизни тяжело больного Фредди, когда стало ясно, что он больше не может ни развлекать её, ни устраивать шикарные вечеринки.

Но этого ей было мало, и она с удовольствием рассказала о покойном Фредди гадости, перед которыми меркли даже самые смелые фантазии жёлтой прессы.

Вот как она описывает их знакомство. Оно происходит в одном из мюнхенских гей‑баров (кстати, если рассматривать все лжесвидетельства, то получается, что Фредди познакомился со всеми своими друзьями исключительно в этих почтённых заведениях). Фредди находился там с большой компанией. Кто‑то из компании задел Барбару, вспыхнула ссора, Фредди подошёл извиниться, и завязался разговор. Им оказалось интересно общаться, и беседа продолжилась… в сортире все того же гей‑бара! Барбара курила, сидя на унитазе (животрепещущая подробность!), Фредди стоял рядом, и они разговаривали. Когда они собрались уходить, оказалось, что бар заперт и все уже ушли. Утром их выпустила уборщица…

Почему персонал не проверил туалет и вообще, что дамочка делала в мужском туалете и как её туда пустили, она, конечно, не объясняет. Странный гей — увидел бабу и сразу бросил свою компанию…

Кстати, а что делала дамочка в заведении для геев?!

Эта история — чистый вымысел, и это понятно даже ребёнку.

Далее Барбара так разъяснила характер их общения: «У меня с Фредди не было нормальных сексуальных отношений. Он же голубой, а я нормальная. Нам просто было весело друг с другом».

Действительно весело.

Как это прикажете понимать — «не было нормальных сексуальных отношений»?! А какие были? Ненормальные? Извращённый секс? Почему бы просто не сказать: «Между нами не было секса, мы были друзьями»? Что это за формулировка?

Чуть позже становиться понятно, что она имела в виду. Потом она скажет, что она часто лежала с Фредди в постели, но секса между ними не было — он, мол, не мог заснуть один, ему надо было, чтобы кто‑то был рядом…

Ещё лучше. Дамочка, значит, служила Фредди грелкой. А ещё она говорит, что рядом с ней в той же постели нередко находился усатый мужик, иногда два. И тогда непонятно, зачем нужна она, если есть другая грелка… Она что, подбадривает? Участвует в оргии?

Фредди и Барбара, оказывается, постоянно развлекались как могли, бегая по гей‑клубам. Целыми сутками Фредди предаётся дикому разгулу и гомосексуальным развлечениям. Вечерами он отправляется в гей‑клубы — снимать мужиков. А больше всего «ему нравились мужики с огромными руками — граблями и большими лицами, так называемые „водители‑дальнобойщики“. Некоторые оставались только на одну ночь, другие становились постоянными любовниками. Большинство из них были невероятно глупы, порою попадались просто тупицы. Я часто говорила Фредди, что человек такого уровня и интеллекта не должен сходить с ума по поводу очередного красавчика. Но он откровенно признавался, что они нужны ему только для постели, а не для интеллектуальных бесед… Фредди достаточно было щёлкнуть пальцем, и пара красивых мальчиков немедленно шла за ним».

Стоп. Пока всех не стошнило, ненадолго прервёмся от чтения этого дешёвого порноромана. Похоже, эта дамочка льстит Фредди. Ведь если хотя бы десятая часть этой помойки — правда, в таком случае все мужчины мира, независимо от сексуальной ориентации, должны поставить Фредди памятник и назвать его — гиганту большого секса.

Давайте посмотрим рабочее расписание Фредди Меркьюри на… ну, скажем, на 1985 год:

 

Январь — турне по Бразилии.

Февраль — запись сольного сингла «Foolin Around». Работа над сольным альбомом «Mr. Bad Guy».

Март — продолжается работа над сольным альбомом. Выпуск сольного сингла «I Was Born To Love You» и съёмки одноимённого видеоклипа. Один из съёмочных дней завершился в 5 часов утра.

Апрель — турне по Австралии и Новой Зеландии. Выпуск альбома «Mr. Bad Guy».

Май — турне по Японии. Выпуск концертной видеокассеты «Live On Rio».

Июнь — запись сольных синглов «Made In Heaven» и «Living On My Own». Фредди заболел от переутомления.

Июль — выступление «Queen» на благотворительной рок‑акции «Live Aid». Выступлению предшествуют интенсивные репетиции, продолжающиеся по 12 часов.

Август — выпуск сольного сингла «Made In Heaven» и съёмки одноимённого видеоклипа.

Сентябрь — съёмки видеоклипа «One Vision».

Ноябрь — выпуск сингла «One Vision» и сольных синглов «Love Me Like This No Tomorrow», «Let's Turn It On».

Декабрь — выпуск альбома «Complete Vision» и сборника альбомов «Queen» «Complete Works».

 

Может быть, этот год слишком загруженный? Меркьюри пытался совмещать сольное творчество и работу в «Queen», от чего сильно переутомился. Ладно, посмотрим другой год. Например, 1986:

Январь‑февраль — запись в Мюнхене саундтрека для фильма «Горец», которая ложится в основу записанного тогда же альбома «A Kind Of Magic». Параллельно Фредди работает вместе с Билли Сквайром над его альбомом «Enough Is Enough» и с Рейнхардом Мэком — над саунтреком к фильму «Забу».

Март — завершается запись альбома «A Kind Of Magic». Выпуск одноимённого сингла. Меркьюри пишет музыку к спектаклю «The Time», постоянно присутствует на репетициях. Съёмки видеоклипов «A Kind Of Magic» и «Princess Of The Universe».

Апрель — премьера мюзикла «The Time». Выпуск одноимённого сингла. Выпуск альбома «A Kind Of Magic». Премьера фильма «Горец». Съёмки сольного видеоклипа «Time».

Май — съёмки видеоклипов «Friends Will Be Friends» и «Living On My Own». Репетиции накануне предстоящих гастролей, продолжающиеся по 12 часов.

Июнь — завершение репетиций. Начало турне по Европе. Выпуск сингла «Friends Will Be Friends».

Июль — продолжается европейское турне. Выпуск сольного видеоминьона «Freddie Mercury Video EP».

Август — завершение трехмесячного турне по Европе.

Сентябрь — съёмки видеоклипа «Who Wants To Live Forever» и выпуск одноимённого сингла. Фредди уезжает в отпуск в Японию.

Октябрь — возвращение из отпуска. Выпуск видеоминьона «A Kind Of Madic».

Ноябрь — подготовка нового концертного альбома.

Декабрь — выпуск концертного альбома «Live Magic».

Ну как? Хорошо, последняя попытка. 1984 год:

Январь — продолжается запись альбома «The Works», начатая в предыдущем году. Съёмка видеоклипа «Radio Ga‑Ga» и выпуск одноимённого сингла.

Февраль — выступление «Queen» на фестивале в Сан‑Ремо. Завершение и выпуск альбома «The Works».

Март — съёмка видеоклипа «I Want To Break Free».

Апрель — выпуск сингла «I Want To Break Free». Фредди работает над сольным альбомом.

Май — продолжение работы над сольным альбомом. «Queen» участвует в музыкальном «Фестивале роз» в Монтре.

Июнь — съёмки видеоклипа «It's A Hard Life».

Июль — выпуск сингла «It's A Hard Life». Репетиции накануне турне, продолжающиеся по 12 часов.

Август — начало турне по Европе.

Сентябрь — турне по Европе. Выпуск сольного сингла «Love Kills». Выпуск видеосборника «We Will Rock You».

Октябрь — турне по ЮАР. Выпуск альбома с саундтреком к фильму «Метрополис», в который включена сольная песня Меркьюри «Love Kills».

Ноябрь — выпуск сингла «Thank God It's Christmas». Выпуск видеоминьона «The Works».

Декабрь — короткий отдых и продолжение работы над сольным альбомом.

 

Вот она — жизнь, полная сексуальных приключений и бесконечных развлечений! Фредди Меркьюри — один из самых интенсивно работавших рок‑музыкантов. Концерты, гастроли, записи альбомов и синглов, съёмки видеоклипов совсем не оставляли время для отдыха. А ещё презентации, пресс‑конференции, интервью… Учтите также, что Фредди по‑настоящему выкладывался во время работы — как на сцене, так и на съёмочной площадке. Он не только всегда пел живьём, но и постоянно исполнял сложные танцы. Можете себе представить, как он уставал!

Один из звукотехников, обслуживавших концерт «Queen», рассказывал, как один раз после концерта обнаружил Фредди лежащего бревном на полу. Он не мог даже пошевелиться, а ноги были покрыты синяками — последствия парсийской привычки колотить себя по бёдрам во время танца.

Да, идеальная обстановка для бесконечных развлечений и оргий — в особенности у человека, дающего по пять‑шесть концертов в неделю!

Представьте себе, что вы из последних сил приползаете домой после тяжёлого рабочего дня. Голова раскалывается, тело болит… Что вам лучше всего поможет? Горячая ванна и мягкая постель? Ошибаетесь! Хорошая оргия с парой мужиков, кокаиновая вечеринка и танцы в гей‑клубе! Да будь человек развратен, как римский аристократ — какие оргии и развлечения при такой работе?! Что ему после этого захочется?! Что он после этого сможет?!

Не говоря уже о том, что все члены «Queen», по словам Брайана Мэя и Роджера Тейлора, проводили остатки свободных вечеров вместе, и явно не в заведениях для геев.

Иногда у Фредди было свободное время. Но сами понимаете, что свой единственный в два‑три года отпуск он тратил не на оргии. Нужно было прийти в себя, выспаться, отдохнуть. А затем — встречи с друзьями, общение, иногда поездка на курорт, его видят на пляжах, в бассейнах, театрах, музеях, в антикварных салонах, на выставках, в ресторанах… Он был достаточно внутренне богатым человеком, чтобы свою единственную жизнь тратить на блуд.

А в 1983 году, когда «Queen» ушла в отпуск и он мог бы всласть набегаться по «любимым» гей‑клубам, он продолжал интенсивно работать, проводя целые дни в мюнхенской студии, где работал над сольными проектами. Летом он надолго уехал в США, где выяснял перспективы бизнеса в этой стране, встречался со знаменитостями шоу‑бизнеса, общался с Майклом Джексоном, записал с ним несколько песен, его постоянно видели на светских тусовках Лос‑Анжелеса… А по возвращении из США он вместе с коллегами из «Queen» снова засел в студии, где началась запись нового альбома. Отпуска так и не получилось.

Вот вам и жизнь гея, и гей‑клубы!

Кстати, сам Фредди всегда жаловался на отсутствие свободного времени. Когда его спрашивали, почему не состоялось его сотрудничество с тем или иным певцом, и не связано ли это с личной неприязнью, он отвечал, что дело вовсе не в нежелании работать с данным человеком, а в нехватке времени. Он часто расстраивался, что из‑за проблемы со временем физически не успевал сделать все, что хотел, и вынужден был выбирать, что для него важнее. У него не хватало времени на дело, не то что на глупости. Эта тема попала в его творчество: «Сколько надо сделать за одну жизнь», — пел он в «I Want It All», «время никого не ждёт», — звучало в «Time», «у меня нет времени на всякие глупости», — в «Living On My Own», «стоило ли это того, чтобы не спать ночами, жить как отшельник», — в «Was It All Worth It». Так значит, на дело всей его жизни времени не хватает, а на развлечения и побегушки по гей‑клубам — пожалуйста, сколько угодно?!

И вот что ещё хотелось бы отметить. Поскольку все лжесвидетельства переполнены историями о гей‑клубах, из которых якобы не вылезал Фредди, проводя в них весь свой досуг, следует сразу расставить все точки над "i" — чтобы каждый раз не возвращаться к этой теме заново.

Значит, почти каждый вечер он проводил в заведениях для геев, где предавался сомнительного рода развлечениям? Если это правда, то Фредди Меркьюри неправильно выбрал профессию.

Ему бы в разведке работать.

И КГБ, и ЦРУ, и британские спецслужбы с удовольствием заплатили бы любые деньги, чтобы заполучить такого уникального гения конспирации.

Потому что надо быть гениальным, чтобы вести такую скандальную жизнь в публичных злачных местах, и не разу не быть пойманным за руку!

20 лет бульварная пресса охотилась за Фредди Меркьюри. 20 лет папарацци преследовали его по пятам, охотясь за скандальными сведениями из его личной жизни и…

Ни одной компрометирующей фотографии!!!

За все эти годы Фредди так и не был снят ни в одном подобном заведении ни с одним мужчиной! Ни одного снимка, на которой бы он как‑то проявлял гомосексуальные чувства!

В чем дело?

Папарацци что, дисквалифицировались? Работать разучились? Как будто мы не знаем, где они при желании находят знаменитостей! Злачные места всегда переполнены падкими до сенсаций журналистами, шныряющими в поисках звёзд. И никто так ничего и не подсмотрел?! При такой откровенно развратной жизни?!

Все знаменитости, которые вели развратную жизнь, рано или поздно попадались — Меркьюри что, особенный? Как можно вести жизнь последней проститутки — и не разу не попасться?! Вспомните, в каком виде мы любовались нашим генеральным прокурором сразу по двум телеканалам!

Примечателен следующий случай. После того, как в мае 1987 года газета «Сан» напечатала скандальное интервью менеджера «Queen» Пола Прентера, в котором Фредди приписывались «сотни мужчин», и потрясённый Фредди уехал на остров Ибиса — оправиться от шока, за ним устремилась толпа папарацци — в надежде на скандальное фото. Все, что им перепало — это фото Фредди, играющего в теннис. Он был также заснят с Монсеррат Кабалье — именно на Ибисе они произвели сенсацию, впервые исполнив «Barcelona».

Зато потом и пресса, а позже со слов лжесвидетеля Джима Хаттона и биографы писали, что на Ибиса он проводил время в «многочисленных заведениях для геев» и на пляжах для гомосексуалистов. Вот так: говорят о гей‑клубах — и снимают игру в теннис. Так и не найдя за 20 лет ни одного реального компромата на Фредди, финансируемые его врагами пресса и биографы вынуждены были за огромные деньги подкупать его друзей и знакомых — ради ложных показаний.

Они открыто говорят, что при жизни Меркьюри о нем ничего нельзя было узнать, так как он, будучи замкнутым человеком, скрывал свою личную жизнь от посторонних — вот почему так понадобились лжесвидетели.

Кроме того, ни одна из этих историй не выдерживает проверки — выясняется, что в это самое время Фредди находился в другом месте: в студии, клубе, дома, есть свидетели — прежде всего это экс‑члены «Queen».

Если «Дело Меркьюри» когда‑нибудь будет раскрыто, то тюрьмы должны заметно пополниться, ведь дача заведомо ложных показаний и подделка документов — уголовно наказуемое преступление.

Вернёмся к Барбаре Валентин. Вот ещё несколько «правдивых эпизодов» из жизни «развратного Фредди».

Так, рассказывая о бесконечных развлечениях, которым «сладкая парочка» предавалась, колеся по всему миру, она упоминает следующий эпизод.

В отёле Рио‑де‑Жанейро, во время своего пребывания на фестивале «Рок в Рио» Фредди с помощью Барбары раздел догола в отёле охранника, зашедшего спросить, доволен ли мистер Меркьюри обслуживанием. Фредди выбросил одежду в окно, с хохотом крича: «Вот это и есть рок‑н‑ролл!». Далее сказано, что только обаянием Фредди можно объяснить, почему охранник не выбил рок‑звезде зубы, а пошёл с ним выпить…

Как пошёл?! Прямо так — голым?!

Каким образом папарацци, не сводившие с Меркьюри глаз, осаждавшие его в ходе всего пребывания в Рио‑де‑Жанейро, упустили такой остренький скандальчик?!

Кроме того, бразильское телевидение и пресса засняли прибытие группы «Queen» в Рио‑де‑Жанейро. В этой поездке четырех музыкантов сопровождала только одна женщина — жена Брайана Мэя Крисси, что и было зафиксировано бесстрастными камерами. Наконец, вышеупомянутая поездка в Рио состоялась в январе 1985 года, а Барбара Валентин и Меркьюри впервые появились вместе на людях только в августе того же года (не считая встречи на съёмках видеоклипа «It's A Hard Life», где Валентин снималась в массовке — скорее всего, именно там они и познакомились на самом деле).

Точно так же следует воспринимать её сообщения, что Фредди все время нюхал кокаин, под влиянием которого впадал в истерики и то бился головой о батарею, то пытался задушить Барбару в постели, то бил её и устраивал ей сцены, то дрался с её любовниками…

Можно назвать следующие причины предательства Барбары Валентин. Конечно, это безумная зависть посредственной актрисы к талантливому коллеге и желание ничтожества прославиться и заработать, изгадив его память. Возможно, она была отвергнута или брошена Фредди как женщина, и с истинно женской стервозностью отомстила за это, объявив его распутным геем, наркоманом и истериком. Некоторые моменты её воспоминаний, например, фраза «эта пощёчина была для меня лучше любой ласки», позволяют сделать такие подозрения. Известно, что после отъезда Фредди из Мюнхена они почти не общались. Сама Барбара говорит, что не знает причин разрыва — он, мол, просто уехал, и все. Но, скорее всего, это был разрыв их отношений. Переезд в другой город — не основание для разрыва. В начале 1986 года Фредди почти два месяца провёл в Мюнхене, но он даже не позвонил Барбаре. Значит, между ними что‑то произошло.

Конечно, ей хорошо заплатили за её враньё. Но есть ещё одна причина — нельзя сказать, что эта женщина взяла все из своей пустой головы.

Так, рассказывая о припадках Фредди, об агрессии и битьё головой о батарею, она довольно точно описывает так называемый «психоз Маньяни» — взрывы агрессии, наблюдаемые у кокаинистов, во время которых жертвы наркотика испытывают тревогу, страх, галлюцинации, им мерещатся оскорбления, угрозы, они кидаются на людей и очень опасны для окружающих. А сообщение, что Фредди нередко менялся на глазах, переходя от истерического визга и агрессии к нежному шёпоту и наоборот, в точности соответствует описаниям беспричинных и резких смен настроения у кокаинистов (в сленге наркоманов это называется «измена»). Вряд ли она ходила в библиотеку за медицинскими справочниками, чтобы оклеветать Фредди. Следовательно:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 575; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.09 сек.