Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Послесловие. Десять лет отделяют нас от смерти Фредди Меркьюри, но его имя все ещё окружено стеной лжи и клеветы




 

Десять лет отделяют нас от смерти Фредди Меркьюри, но его имя все ещё окружено стеной лжи и клеветы. Ошалевшие от собственной безнаказанности писаки продолжают позорить его во все новых и новых книгах и статьях. Выход книг Рика Ская и Джима Хаттона продемонстрировал, что по отношению к Меркьюри можно все, и пределов лжи давно нет. Его друзья продолжают врать, а немногие порядочные молчат, считая, что невозможно ничего сделать. Людям так часто, настойчиво и безальтернативно морочат голову, что даже абсолютно бездарный и противоречивый характер гей‑легенды не мешает её процветанию.

Идиотизм ситуации в том, что все эти гадости рассчитаны прежде всего на поклонников Меркьюри — те, кому он не нравится, просто не будут покупать книги о нем. Получается, что его фаны сами финансируют тех, кто оскорбляет их кумира.

Друзей Фредди неоднократно подставляли, под разным видом заманивая их в проекты, оскорбляющие его память.

Так, например, Монсеррат Кабалье попросили написать предисловие к новой книге о Меркьюри. Конечно, она с радостью согласилась почтить его память — но лучше бы она поинтересовалась, что это за книга! В результате её предисловие украшает крутой порнороман Дэвида Брета «Жизнь на острие», и получается, что госпожа Кабалье согласна с написанным.

Точно так же уже несколько раз подставляли экс‑членов «Queen». Первый раз это произошло на знаменитом рок‑концерте памяти Фредди Меркьюри, состоявшемся в 1992 году на лондонском стадионе Уэмбли. Он был запланирован как благотворительный, а весь сбор должен был пойти в пользу жертв СПИДа и стать первым взносом в фонд «Феникс». В результате акция стала ещё одним напоминанием о том, как один гей сдох от собственного разврата.

С самого начала в воздухе запахло Лигой Сексуальных Меньшинств. У входа на стадион подозрительные молодые люди раздавали всем красные ленточки в знак солидарности с больными СПИДом. А перед началом второго отделения концерта на сцену вывалилась Элизабет Тейлор, наряжённая, как хозяйка борделя, в сопровождении чиновника Лиги. Эта «активистка борьбы со СПИДом», для вида сделав скорбное лицо и сказав пару тёплых слов о Фредди, прочла получасовую лекцию о пользе презерватива, несколько раз напомнив о «сексуальной ориентации» и вызвав заслуженный ропот собравшейся молодёжи. Фактически Фредди превратили в наглядное пособие на тему «презерватив — наш лучший друг, а кто им не пользуется — кончает так, как гей по имени Фредди Меркьюри»… В уме родилась зловещая картина — на концерте памяти Виктора Цоя на сцену выходит инспектор ГИБДД и объясняет собравшимся, что надо быть внимательнее за рулём… Но что ещё могла сказать эта женщина, чьё имя является во всем мире синонимом разврата?! И нетрудно догадаться, кто её прислал — эту подругу Лиги и открытого члена оккультной секты каббалистов! Те же, кто за верную службу добился для неё звания английской баронессы!

Брайан Мэй, правильно оценив провокацию, в своём интервью резко осудил наркотическое и гомосексуальное растление молодёжи: "Сейчас молодым людям говорят: «Как жаль, что ты не гей, как жаль, что ты не наркоман. На мой взгляд, это преступление». Он также попросил не отождествлять имя Меркьюри «ни со СПИДом, ни с гомосексуализмом и ни с чем подобным». Он сказал: «Фредди был нормальным человеком и жил полнокровной жизнью — так же, как и мы все». Но этот крик Мэя был гласом вопиющего в пустыне — одураченные пропагандой люди не услышали его, а пресса напечатала интервью с крупными купюрами.

Из участников концерта один только Дэвид Боуи сообразил просто помолиться. Биографы не могли не съязвить — мол, все забыли, зачем собрались, забыли о СПИДе. Похоже, они решили, что этот концерт посвящён не Меркьюри, а СПИДу! С тех пор Фредди Меркьюри и СПИД воспринимают неотрывно друг от друга, как сиамских близнецов…

Ещё одна провокация состоялась в 1997 году, когда Морис Бежар поставил балет на музыку Меркьюри и «Queen». Балет был заявлен как посвящённый памяти Фредди Меркьюри и всех талантливых людей, умерших во цвете лет — под этим подразумевались все творческие гомосексуалисты. Экс‑членов «Queen» попросили поучаствовать в премьере. Они клюнули на эту приманку — мастер мирового балета ставит спектакль памяти Фредди. В финале они должны были исполнить «The Show Must Go On» вместе с Элтоном Джоном. Они слишком поздно поняли, что попали на ещё одно культурное мероприятие Лиги, что они участвуют в бездарном балете, прославляющем прелести однополой любви. Но, сообразив, показали, что они об этом думают.

Конечно, в интервью они говорили, что все в порядке — но на сцене все выглядело иначе.

Это был кошмар, страшный сон. На сцене агонизировали бледные черви из балета Бежара. Сам Бежар бродил по сцене, спотыкаясь о своих танцоров. Элтон Джон не пел — он каркал, как раздавленная ворона. Он тужился попасть в музыку — и ничего не получалось, потому что «Queen» играла не «Show…», а что‑то совсем другое. Они откровенно фальшивили — так, что могли довести до инфаркта. Тейлор отстукивал, а Мэй извлекал из гитары непереводимые ругательства. Элтон Джон сделал попытку обнять Мэя — но тот вырвался и демонстративно ушёл на другой конец сцены. На их лицах была такая ярость и ненависть, какой я никогда у них не видела — даже у вечно флегматичного Дикона лицо было перекошено. Тот случай доказал, что они не предали Фредди… Больше они ни в чем подобном не участвовали — они поняли, что их используют. Брайан Мэй объяснил журналистам, что подобного больше не повторится. А «прогрессивная общественность» так и не поняла, что произошло, и кричала «ура», продемонстрировав полное отсутствие вкуса. Что же, ведь это те самые люди, которые травили Меркьюри — а теперь им приказано было восхищаться, и они восхищались.

Это был не последний случай использования имени Меркьюри в акциях геев — но «Queen» в этом больше не участвовала.

Что касается фан‑клубов «Queen», равно как и фан‑сайтов в Интернет — это органы прямого оболванивания поклонников Меркьюри. Они не только не защищают доброе имя Фредди — они открыто рекламируют и распространяют самые мерзкие книги о нем. Поклонников Меркьюри, попавших в эти структуры, организованно превращают в идиотов. Так называемая демократия и свобода дискуссий в фан‑клубах — чистая фикция. Выбирать можно — но только между назначенными сверху интеллектуальными темами для обсуждения. Хотите — обсудим его кошек и обменяемся фотографиями, хотите — поговорим о рыбках или цветочках, хотите — обсудим интерьер его дома, сорт булочек на его утреннем столе или цвет туалетной бумаги в его сортире. Можете купить новый диск или постер, новый порнороман. Для желающих организован конкурс детского творчества на тему «рисуем Фредди» и «Фредди в стихах фанов», особый конкурс детских порнографических сочинений на тему «бисексуальность в лирике Фредди Меркьюри». Для богатых — тур по Швейцарии с фотографией у памятника дорогому Фредди на фоне Женевского озера. Хотите — нарядитесь в костюм Фредди из «I'm Going Slightly Mad» и кривляйтесь под его музыку. Можно ещё повесить на голову бананы — насмехаясь таким образом над его болезнью. Можно заниматься зарядкой или устроить бег в мешках под его музыку. Можно даже создавать собственные клипы на его песни, монтируя богохульный видеоряд и духовный текст. Можно создать собственную группу ряженых и исполнять песни «Queen». Анализ так называемых «дискуссий» в рамках фан‑движения подтверждает, что несчастные дети послушно повторяют чужие мысли и слова, свято принимая их за свои собственные. Но попробуйте отшвырнуть в сторону эти детские кубики с кошечками и розочками, посмейте усомниться в гомосексуализме Меркьюри, посмейте обвинить во лжи Джима Хаттона, Питера Фристоуна или Мэри Остин, посмейте назвать фальшивками книги Рика Ская или Дэвида Брета — и вы узнаете, есть ли в фан‑клубах «Queen» демократия и свобода слова!

Невероятно, но факт — в фан‑клубах поклонники всегда делают из своего героя ангела и готовы порвать в клочки любого, кто будет критиковать его. Но надсмотрщики из фан‑клубов «Queen» скорее порвут в клочки того, кто скажет о Фредди Меркьюри хоть одно доброе слово. Неудивительно — ведь во главе фан‑движения стоит один из лжесвидетелей — предатель Тони Брейнсби.

С одной стороны, вместо Фредди Меркьюри фанам навязывают порочного урода, с другой — пропагандируется его культ почти как божества. Один из голландских фан‑клубов так и называется — «Фредди — наш Бог». Тем самым совершается чудовищное богохульство, нарушается заповедь «не сотвори себе кумира» и оскорбляется как память Меркьюри, так и его миссия на Земле. И происходит грандиозная подмена, потому что тот, кого почитают фаны «Queen» — не Фредди Меркьюри.

«Queen Productions» также ничего не делает для защиты Фредди, хотя это их прямая работа. С их стороны не было подано ни одного иска в защиту чести и достоинства Фредди Меркьюри, хотя происходящее бросает тень на честь всей корпорации! Даже против Джима Хаттона были поданы только частные иски экс‑членов «Queen» и супругов Балсара! И злосчастный памятник Меркьюри был создан и установлен на личные деньги Брайана Мэя, Роджера Тейлора и Джона Дикона! А «звезда Queen» — на личные деньги американских квиноманов!

Зато корпорация качает деньги из имени Фредди, торгуя им, как колбасой. Сувениры, игры, постеры, книжки, журналы, видеоклипы на основе его записей, бездарные фильмы…

Существуют десятки неизданных или изданных ограниченными тиражами уникальных записей Меркьюри и «Queen» и несколько малоизвестных видеоклипов, но корпорация не очень торопится их издавать. Она предпочитает издеваться над творческим наследием Фредди Меркьюри, выпуская от имени «Queen» изувеченные до неузнаваемости версии их песен или поручая отчисленным за неуспеваемость первокурсникам Института Кино снимать видеоклипы на их музыку.

Так, в 1996 году вышел видеоальбом «Made In Heaven. The Films», представлявший собой набор видеоклипов, снятый режиссёрами Британского Института Кино на основе песен из альбома «Made In Heaven». За исключением двух‑трех приличных работ, от происходящего на экране волосы могли встать дыбом. Тут и целующиеся геи, и страстно ласкающие друг друга лесбиянки, и харкающие дети, и совокупляющиеся прямо на полу подростки, и татуирование, и язык, крутящийся в весьма непристойном жесте. Но где же защитники нравственности?! И критика, и прогрессивная общественность с восторгом приняла фильм, он был продемонстрирован на нескольких кинофестивалях… Те самые люди, которые клеймили и запрещали гениальные видеоклипы Меркьюри!

Происходящее в «Queen Productions» можно определить одной ёмкой фразой, встреченной мной на музыкальном сайте в интернете — «Freddie For Sale» («Фредди на продажу»). Дай этим людям волю — и они бы продали на аукционе его прах. А экс‑члены «Queen», похоже, давно уже не контролируют происходящее в корпорации. И, к сожалению, они сами несколько раз позволяли уродовать песни группы, что недавно привело к конфликту Мэя и Тэйлора с Джоном Диконом.

Поведение корпорации во многом определяет её глава Джим Бич, который тоже может быть подозреваемым в «деле Меркьюри». Напомню, что именно он познакомил Фредди с Полом Прентером, тот, в свою очередь, рекомендовал ему на работу Питера Фристоуна, который свёл Фредди с Джимом Хаттоном и К. Будучи юристом и душеприказчиком Фредди, Джим Бич проигнорировал грубейшие нарушения закона в связи со смертью, похоронами и завещанием своего клиента. Наконец, именно под его руководством корпорация проявляет полное бездействие против массовых издевательств над своим «лицом и символом».

Помимо всего вышеперечисленного, существует ещё одна ложь — принижение Фредди. В литературе по истории рок‑музыки из него делают экстравагантного чудика, расфуфыренного гея. Так, в «Британике» он представлен как поп‑певец, привлекавший внимание яркими и экстравагантными одеждами и умерший от СПИДа. Иногда даже можно встретить утверждение, что после 1985 года начался закат славы «Queen», у Фредди заметно сел голос, и только его смерть вызвала новую волну интереса к группе. Это ложь, потому что именно 1985 и 1986 годы стали триумфальными для «Queen», а голос у Фредди не сел даже при СПИДе. Налицо стремление скрыть сам факт превращения Фредди Меркьюри в Короля Рока. И ничего — о его влиянии на рок‑музыку, об изобретении видеоклипа, о сотнях его идей, которым пользуется шоу‑бизнес! Он проходит как среднеанглийское чудо в перьях — куда ниже «Битлз», «Роллинг Стоунз», «Бич Бойз». В любой среднестатистической книге о рок‑музыке «Битлз» или «Роллинг Стоунз» уделяется целая глава, а «Queen» удостаивается только нескольких небрежных строчек. В большинстве британских музыкальных энциклопедий «Queen» вообще не упоминается, чего не скажешь о «Битлз». Не помогает и то, что альбомы «Queen» до сих пор самые продаваемые в мире — несмотря на всю грязь, вылитую на Меркьюри.

Нельзя сказать и о безусловном признании профессиональных заслуг Меркьюри — например, в поп‑справочнике Бондаренко‑Дроздова можно прочитать, что у «Queen» концерты были безобразными, тексты — бессмысленными, а видеоклипы — безвкусными, да и интерес к «Queen» вызван исключительно смертью Фредди Меркьюри…

Итак, со всех сторон и на всех уровнях ложь, биографы распространяют дезинформацию, друзья подкуплены или молчат, его родители молча терпят свою муку, его фирма предала его, а фаны дремлют в состоянии блаженного идиотизма.

Бывают и попытки защитить Фредди — но они откровенно беспомощны, поэтому и проходят цензуру. Так, например, кузина Фредди Сара Балсара публично заявила, что Фредди оклеветан — он не был развратником и ненавидел наркотики. Но она все испортила заявлением, что в клубах крематорного дыма ей явился призрак Фредди и попросил прекратить издевательства над ним и защитить его доброе имя. Если верить описанию «Фредди» — бедной кузине явился один из тех мелких бесов, что часто дурачат людей на спиритических сеансах, выдавая себя за души умерших. Но это напечатали — потому что все равно никто не поверит. Как напечатали книгу не то психически больной, не то бесноватой Мелиссы Ричмонд, утверждавшей, что дух Фредди, как примерный супруг, является ей каждую ночь и раскрывает тайный смысл своих песен. Как напечатали мистический бред Ливингстона… Кстати, мне никаких привидений в клубах крематорного дыма и без оных не являлось, и никаких просьб с того света не передавали…

Спросят — а как же Брайан Мэй, Роджер Тейлор, Джон Дикон? Как же это так — знают правду, видят весь этот ужас — и молчат? Какие же они после этого друзья?

А что они могут сделать — в этой обстановке всеобщей лжи, предательства и круговой поруки? Кто им поверит? И как это будет выглядеть? Всего лишь как жалкая попытка защитить друга.

Брайан Мэй просил не ассоциировать имя Фредди с гомосексуализмом? Просил. Он говорил, что в ужасе от клеветы на Фредди? Говорил. Возмущался по поводу пропаганды гомосексуализма среди молодёжи? Возмущался. И что? Ничего, реакция нулевая. Так что подумайте, прежде чем осуждать их. А ещё у них есть дети, которые тоже могут заболеть… Несчастным можно только посочувствовать — каждый день видят, как позорят покойного друга — а сделать ничего не могут.

А родители… Страшно даже подумать о том, что пережили эти старики за последние десять лет, сколько тайных слез пролили, сколько мук вынесли! Что они должны делать?! Выйти на улицу и кричать «наш мальчик не гей»?! Восточные люди никогда не сделают этого — другой характер, другой менталитет. Против мнения улицы они не пойдут. А если бы пошли — кто им поверит?

Возможно, что влиятельные убийцы Меркьюри из гей‑сообщества и шоу‑бизнеса все эти годы оказывают давление на людей, знавших его лично. Поэтому даже порядочные люди, не державшие на Фредди зла, под угрозой больших неприятностей не решаются сказать что‑либо, что поставило бы под сомнение мнение о Фредди как об исчадье ада. Максимум на что они решаются — не говорить про него гадостей. (В то же время появляются странные и даже провокационные интервью Брайана Мэя. Невероятная чушь и вопиющие расхождения с другими интервью того же Мэя позволяют говорить или о провокации, или о давлении, которому подвергается Мэй как глава Queen).

Но значит ли это, что ничего нельзя сделать? Конечно, нет. Гей‑легенда — огромный мыльный пузырь, держащийся исключительно на клевете, слухах и домыслах, и он лопнет от первого же прикосновения. Миф продолжает существовать только потому, что никто до сих пор не сказал «нет».

Конечно же, авторы мифа будут сопротивляться. Ведь пока люди верят в гомосексуализм Фредди, никому не придёт в голову копаться в обстоятельствах его смерти — и убийцы смогут чувствовать себя в безопасности.

Правда о Фредди заставит поверить в существование духовной войны — и приведёт многих подростков в христианство или зороастризм. Скорее всего, в христианство — зороастризм не так хорошо известен сейчас, и он не всегда принимает чужих, а христианство может дать личности не меньше.

Подлинная история Фредди Меркьюри заставит о многом задуматься. Она наглядно демонстрирует, как на самом деле обстоит на Западе со свободой слов и свободной прессой, каково подлинное лицо этой так называемой демократии, убившей и втоптавшей в грязь гения за отказ обслуживать «гуманитарные ценности» вседозволенности и насилия, что такое западный шоу‑бизнес. И она показывает, какая судьба ждёт по‑настоящему свободного человека, каковым был Фредди Меркьюри, в «обществе свободы». А ещё история Фредди — живое свидетельство того, что в обществе «всеобщей терпимости» за веру в Бога и за проповедничество преследуют и убивают.

Реабилитация Фредди Меркьюри приведёт к фантастическому росту его популярности. Пусть он потеряет кучку эстетствующих извращенцев‑поклонников, но взамен он получит миллионы новых почитателей.

Правда о Фредди заставит пересмотреть многие устойчивые мнения о рок‑музыке. Растлители молодёжи больше не посмеют говорить, что наркотики, разврат, сквернословие и сатанизм — неотъемлемая часть рока, ханжи не смогут называть рок изобретением бесов, а всех рок‑музыкантов — аморальными людьми и служителями дьявола.

Кроме того, расследование «дела Меркьюри» способно выявить масштаб заговора гомосексуалистов против общества и вызвать массовую ненависть к гей‑сообществу.

Самое страшное — правда о Фредди Меркьюри даст современной молодёжи героя. Не аморального урода, накачанного пороками, гордыней и наркотиками, а настоящего героя — из тех, что веками ободряли и вдохновляли людей, вселяя в них надежду и являя пример для подражания. Говорят, у современной молодёжи нет будущего, потому что у неё нет такого героя, а все, кто претендует на эту роль — лжепророки и негодяи. Так вот же он — современный и в то же время такой же, как века назад! О нем даже плакать будут с особым чувством гордости и уважения, потому что погибших мученической смертью всегда почитали. Освобождённый от клеветы Фредди Меркьюри — очень опасный герой.

Конечно, геи не сдадут Фредди без боя — слишком хорошо им было паразитировать на его таланте. Но пора сказать им — отстаньте от него, он не ваш! Оставьте в покое его музыку — вы не имеете на неё никакого права! Берегитесь — скоро поклонники Фредди узнают, что вы с ним сделали, и тогда вам будет очень плохо! Вы хотели от его имени растлевать его поклонников — теперь вы получите несколько миллионов кровников!

Ничего они не сделают — они уже проиграли. Тратят десятки миллионов долларов на гадости о нем, а его все равно любят. Тратят ещё сотни миллионов на раскручивание своих протеже, а альбомы и видеоклипы Фредди по‑прежнему пользуется огромным спросом, его песни звучат по всему миру. Делают все возможное для растления его поклонников, но среди фанов «Queen» не наблюдается роста гомосексуализма и наркомании, и у памятника Меркьюри в Монтре толпятся не геи, а нормальные парочки — парни и девушки… Ну что они могут сделать? Пусть наймут ещё пару сотен продажных журналистов, издадут ещё десяток порнороманов, найдут ещё несколько свидетелей того, что Фредди занимался сексом с мужчинами прямо под роялем — все равно их безголосые наложницы не запоют так, как он, все равно они не смогут выдвинуть никого, подобного ему! Несчастные, бездарные существа! Они ничего не могут, кроме как врать — и скоро все в этом убедятся.

Помочь их поражению должны в первую очередь поклонники Меркьюри. И к ним мне хотелось бы обратиться перед тем, как закончить книгу.

Ругаться не буду — хотя вы заслуживаете самых резких слов за то, что позволили так издеваться над вашим кумиром. Вы не виноваты — вас обманули. Но теперь не говорите, что вас не предупреждали. И если вам действительно дорог этот человек — вы сможете искупить свою вину перед ним. Прекратите заниматься глупостями и помогите мне восстановить его поруганную честь. Начните действовать немедленно — вы даже не представляете, сколько от вас зависит.

Распространяйте эту информацию везде, где только возможно. Многие из вас хорошо владеют английским языком, имеют доступ в интернет, общаются с поклонниками Меркьюри из других стран — если вы постараетесь, через несколько месяцев большинство квиноманов будут знать правду. Среди вас есть хорошие программисты — создайте посвящённые Фредди сайты и веб‑страницы, которые смогут противостоять международному официозу и реабилитировать его доброе имя.

Бойкотируйте книги, которые пишут о нем гадости. Хватит своими деньгами поддерживать надругательство над его прахом! Издатели скоро поймут, что глумление над Меркьюри больше не приносит прибыли, и прекратят печатать подобную литературу.

Не бойтесь защищать Фредди. Не надо больше стыдливо отмалчиваться на слова об «этом педике» или мямлить «все равно я его люблю». Вам нечего стесняться — и каждый раз, когда вы услышите подобное — не бойтесь возражать и доказывать его невиновность. Теперь у вас есть система аргументов и доказательств — пользуйтесь ей!

Больше не оставляйте безнаказанными гадкие статьи о нем. Те, кто пишут о Меркьюри, должны знать — оскорбления в его адрес больше не пройдут.

Пора обуздать геев. Довольно они использовали имя Меркьюри для пропаганды сексуальных извращений! Как только вы узнаете об очередной их акции в честь «гей‑символа» — собирайтесь, идите в это место, кричите о невиновности Фредди, о том, что извращенцы не имеют права даже близко подходить к этому имени. Люди начнут задумываться, и их будет труднее обманывать.

Те из вас, кто состоит в фан‑клубах — покиньте их. Но не молча и анонимно, а официально уведомив руководство и других фанов о причине вашего ухода. Когда лидеры фан‑движения получат первые несколько сотен таких заявлений — о, как они запаникуют!

Не поддавайтесь на провокации, которые начнутся, как только «дело Меркьюри» станет достоянием общественности. Вас призовут к спокойствию, назовут все это глупостью, дешёвкой, провокацией, дутой сенсацией. Возможно, срочно найдутся липовые доказательства — фотографии Фредди с Джимом Хаттоном и другими мужчинами в постели, очередные порции лжесвидетельств, сенсационные интимные дневники и письма Меркьюри, от чтения которых покраснеют бывалые геи, написанная на скорую руку медицинская карта — тогда вы просто спросите: а где все это было раньше? И не принимайте больше ничего на веру, требуйте конкретных доказательств.

Возможно, в будущем ради сохранения гей‑легенды и спасения своих шкур они пойдут на некоторые компромиссы. С Фредди снимут обвинения в наркомании и разврате, из активного гея он превратится в нормального человека с бисексуальными наклонностями, среди его возлюбленных назовут и мужчин, и женщин, а его болезнь станет результатом не разврата, но «ошибки». Не поддавайтесь, не соглашайтесь на «частичное оправдание», деритесь за Фредди до конца.

Начните самостоятельное изучение жизни и творчества Фредди Меркьюри. Возможно создание альтернативных структур, в которых будут вестись серьёзные дискуссии на эту тему. Я только открыла тему — все остальное в ваших руках. Будем считать, что моя книга — вводный курс, дальше учитесь сами. Это трудно, но безумно интересно — вы откроете для себя совсем другого Фредди Меркьюри, совсем иную «Queen». У вас есть возможность выбрать между детским садом и университетом — решайте сами, что вам интереснее.

Возможно, кто‑то из вас в будущем захочет провести полноценное журналистское расследование обстоятельств его смерти — уверяю вас, вы не пожалеете. Но сразу предупреждаю — это очень опасно. Убийцы не захотят, чтобы их имена были обнародованы, а это очень влиятельные люди. И сотни косвенно замешанных соучастников тоже не захотят быть изобличёнными во лжи и предательстве и вызвать всеобщую ненависть и презрение. Но без риска не делаются никакие серьёзные дела.

Шансы их найти есть. Прежде всего, они уверены, что все под контролем и их никто не ищет — так что они неоднократно могли потерять осторожность.

Кроме того, уже есть некоторые зацепки. Узнайте, кто стоит за газетами, травившими Меркьюри — среди этих людей есть убийцы. Обратите особое внимание на «Сан», «Дэйли Мэйл», «НМЭ», «Дэйли Пост», «Дэйли Мирроу», «Дэйли Репорт». Выясните имена «закулисы» британского и американского шоу‑бизнеса. Поинтересуйтесь именами влиятельных британских и американских геев, курирующих шоу‑бизнес, прессу и издательское дело. Составьте подробный список лиц, с которыми Фредди встречался в США в 1983 году. Выясните, какие медицинские процедуры Фредди проходил в 1985‑1987 году. Обратите особое внимание на те из них, через которые возможно заражение СПИДом. Попробуйте узнать имена медицинского персонала — и связи этих людей.

Хотя мы не знаем имён убийц, но нам известны сообщники. Начните собирать досье на этих людей и выясните их связи и их покровителей — через них можно выйти и на убийц. У нас уже есть длинный список имён. Это все, кто осознанно оклеветал Фредди, кто сознательно, не по ошибке обслуживал и продолжает обслуживать индустрию по его оговору — биографы, «друзья», журналисты, деятели шоу‑бизнеса, члены гей‑сообщества и т.д. и т.п.

Следует вывести этих людей на чистую воду и изобличить как жуликов, негодяев и соучастников убийства. Довольно они измывались над Фредди — пришло им время отвечать! Пусть ни один уважающий себя человек никогда больше не подаст им руки, пусть люди навсегда окружат их презрением! От вас зависит, произойдёт ли это.

Кому‑то из вас ещё предстоит написать биографию Фредди Меркьюри. Если история «Queen» в целом хорошо изучена, то жизнь Фредди Меркьюри — сплошное белое пятно. Его биография до сих пор не написана, а то, что наводнило книжный рынок — не более чем дешёвые подделки. Вам предстоит полностью восстановить его жизнь, отделить принадлежащие ему интервью и высказывания от подделок, разыскать и опросить неизвестных свидетелей, найти его женщин — на ваш век работы хватит. И, конечно, надо будет опросить трех главных свидетелей по «делу Меркьюри» — экс‑членов «Queen». Они молчат потому, что не хотят участвовать во всеобщей проституции, и потому что каждое их связанное с Фредди слово или действие искажается и перевирается. Но если они поймут, что к ним пришёл не очередной холуй Хозяев, а человек, желающий восстановить доброе имя Фредди — думаю, они будут намного разговорчивей и откровенней.

Фредди Меркьюри ждёт своего биографа — порядочного, образованного человека, не подкупленного высокопоставленными геями и сатанистами — и им может стать любой из вас.

Думайте, решайте, выбирайте — с кем вы и кто вы, и кем вы себя ощущаете — скотиной или личностью.

Если вы проигнорировали навязываемых вам бездарных кумиров и предпочли Фредди Меркьюри — значит, каждый из вас — личность с независимым характером, собственным мнением и хорошим эстетическим вкусом, а такая молодёжь смертельно опасна для «нового порядка». Поэтому превратить вас в идиотов — для этих негодяев стратегическая задача. Ради этого они не пожалеют никаких денег.

Так докажите им, что у них ничего не получилось!

Фредди уже один раз прославился на весь мир как великий певец и музыкант — и может прославиться ещё раз как проповедник, служитель Бога и мученик.

Произойдёт это или нет — зависит от вас.

Историю Фредди Меркьюри и группы «Queen» иногда называют волшебной сказкой с плохим концом. Но конец можно изменить.

Умершего не вернёшь, но если имя Фредди будет очищено от клеветы, если люди придут в дом его родителей и скажут, что они должны гордиться своим сыном — это будет лучшим концом истории.

Лучше невозможно придумать.

 

P.S. Когда книга была уже готова, в британской прессе в связи со слухами о причастности геев к смерти принцессы Дианы появились публикации о некоем Барри Джордже, который подозревался в попытке убить принцессу и был её страстным поклонником. Поскольку затрагивалось гей‑сообщество, пресса немедленно сообщила, что Барри Джорджа видели на похоронах Фредди Меркьюри (на которых он быть не мог), и что он оставил большой букет с золотой ленточкой на могиле певца (которой нет в природе). Далее следовал естественный в этой чудной логике вывод — Барри Джордж (кстати, женатый человек), был возлюбленным Фредди. Гей‑легенда наглеет на глазах.

Но есть и приятная новость. В интернете сразу несколько британских фанов «Queen», не сговариваясь, разнесли очередной порнографический опус Лауры Джексон, обвинив автора во лжи, непрофессионализме, распространении сплетён и незнании элементарных фактов из истории группы. Возможно, некоторые фаны начинают пробуждаться от десятилетней спячки.

 

Библиография

 

Фредди Меркьюри и " Queen"

30 песен: Queen. М., 2000.

100 страниц: Queen / Текст С. Климовицкого. М., 2001.

Бакуркин А. "Комета по имени «Queen» // ТВ‑Парк. 1999. № 27.

Волшебство «Queen» / Пер. с англ. и предисловие Т. Шашковой. М., 1998.

Глебов Ю. Монархи от рока // ТВ‑Парк. 1997. № 42.

Дин К. Queen: Фотоистория / Пер. с англ. А. Малаховского. М., 1997.

Квин. История, поведанная самой группой // Звёздный журнал. 1997. № 2; 1997. № 5.

Климкин Г. Свет погасшей звезды Фредди Меркьюри // ТВ‑Парк. 1995. № 29.

Лебовски Х. Фредди Меркьюри: Бегущий по лезвию бритвы // Караван историй. 2001. № 3.

Русская рулетка Фредди Меркьюри // ТВ‑Парк. 1999. № 16.

Скай Р. Фредди Меркьюри. М., 1993.

Сольное творчество Фредди Меркьюри: Я лишь певец, исполнящий песню / Сост. А. Л. Рассадин. М., 2000.

Фредди Меркьюри (подборка интервью) // Music Box. 2001. № 4.

Фредди Меркьюри. М., 1992.

Фредди Меркьюри / Пер. с англ. Т. Шашковой. М., 2000.

Фристоун П. Фредди Меркьюри: Show must go on / Пер. с англ. Т. Сахацкого. М., 2002.

Хоттен Д. Фредди Меркьюри: По повелению Её Королевского Величества // Classic Rock. 2002. № 8.

Хоттен Д. Queen // Classic Rock. 2002. № 9.

Хоуген П. К. Queen / Пер. с англ. А. Малаховского. М., 1997.

Queen о Куин. М., 1994.

Queen: Шоу должно продолжаться / Пер. с англ., сост., вступит. статья А. В. Галина. М., 2000.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.064 сек.