КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исаия, 30:20-21
ПРИЧИНЫ ЗАБОЛЕВАНИЙ РУКИ СВЕТА РУКОВОДСТВО ПО ЦЕЛИТЕЛЬСТВУ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ ПОЛЕМ ЧЕЛОВЕКА
Барбара Энн Бреннан
ЧАСТЬ IV
И даст вам Господь хлеб в горести и воду в нужде; и учители твои уже не будут скрываться и глаза твои будут видеть учителей твоих; и уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: «Вот путь, идите по нему» если бы вы уклонились направо и если бы вы уклонились налево. Введение
БАЛАНС
Болезнь с точки зрения целителя — это результат нарушения баланса, которое, в свою очередь, происходит из-за того, что мы забываем, кто мы. Такое забвение порождает мысли и действия, ведущие к нездоровому образу жизни и, в конечном счете, к болезни. Сама болезнь — это сигнал о том, что вы потеряли равновесие потому, что забыли, кто вы. Болезнь — это непосредственное послание вам, в котором сообщается не только о нарушении баланса, но и о том, что вам следует предпринять для возвращения к своему подлинному «я» и к здоровью. Это очень важная информация, и вы должны знать, как получить доступ к ней. Таким образом, болезнь может быть воспринята как урок, который вы преподносите самому себе, чтобы вспомнить о том, кто вы. Возможно, вы сейчас же станете приводить случаи, опровергающие это утверждение. Но в таких опровержениях люди часто ограничиваются реальностью только одной жизни, жизни одного только физического тела. Мой же подход более трансцендентен. Вы можете целостно и положительно воспринять приведенные выше утверждения, только если вы уже принимаете факт своего существования за пределами физических измерений времени и пространства. Эти утверждения основаны на идее о том, что индивидуальность и единство — одно и то же. То есть, априори, целое состоит из индивидуальных частей, которые сами также являются целыми. В те годы, когда я наблюдала за энергетическим полем, работая консультантом, со мной произошли две важные перемены, решительно повлиявшие на характер моей работы с людьми. Первое изменение состояло в том, что во время сеансов я начала воспринимать наставления духовных учителей относительно самих сеансов, и я начала искать особую информацию о различных уровнях ауры. И второе — у меня начало развиваться так называемое «внутреннее видение», то есть я получила способность «заглядывать» в тело подобно аппарату рентгена. Постепенно я стала переходить от практики консультанта к практике целителя. Целительство сначала расширило для меня рамки терапии и затем стало ее центральным ядром, поскольку оно затрагивает те уровни души и тела, на которые терапия выйти не способна. Моя задача стала ясна. Я исцеляла душу, становилась проводником, помогающим душе вспомнить о том, кто она и где она пребывала раньше, до того, как узнала болезни и недуги. И для меня эта работа стала очень желанной, преисполненной восторга от соприкосновения с высшими энергиями и ангельскими существами, нисходящими для исцеления. В то же время начались испытания в виде боли от ужасных физических недугов, для излечения которых целитель должен до некоторой степени ощутить эту боль. Я вынуждена была видеть в людях серьезные нарушения равновесия энергии и души. Человек переживает боль, одиночество и глубокое желание быть свободным. Работа целителя — это работа любви. Целитель проникает в уязвленные области души и бережно возрождает надежду. Он осторожно пробуждает древнюю память души о самой себе. Он касается искры Божьей в каждой клетке тела и с любовью напоминает ей о том, что она уже есть Бог, и будучи Богом, она неуклонно следует согласно Вселенской Воле к здоровью и единству. В следующих нескольких главах я буду обсуждать процесс заболевания и процесс целительства, как они представляются с точки зрения Духовных Учителей. Я поделюсь с вами своим некоторым опытом духовного руководства в профессиональной сфере и детально разберу тонкочувственное восприятие, как оно функционирует и как вы можете освоить его. Я также представлю взгляд на реальность Хейоана. Все это важно понять для освоения техники целительства, описанной в 5 части. Глава 14
РАЗДЕЛЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ
Теория о вселенной, состоящей из отдельных блоков материи, представленная в механике Ньютона, начала терять популярность на заре XX века. Ученые представили многочисленные свидетельства о нашей общей взаимосвязанности. Только благодаря нашей давней приверженности ньютоновскому мышлению сохраняются эти концепции отделенности от единого, которые просто-напросто не верны. Приведем пример того, как с точки зрения отделенности можно интерпретировать, скажем, понятие ответственности. Предположим например, что маленький ребенок во время переливания крови заразился СПИДом. С точки зрения отделенности это можно интерпретировать так: «О, бедная жертва». С точки зрения популярной концепции о самоответственности, можно сказать: «Он сам создал это, и он сам виноват». Но с перспективы единства мы скажем: «О, какой серьезный урок избрала для себя эта храбрая душа и ее семья. Что я могу сделать для того, чтобы помочь им наилучшим образом? Как мне возлюбить их? Как мне помочь им вспомнить, кто они?» Всякий, кто смотрит на жизнь таким образом, не найдет противоречий между ответственностью и любовью, но будет видеть большую разницу между ответственностью и виной. Взгляд с позиции индивидуальности и единства предполагает участие во всех переживаниях ближнего. Напротив, такие утверждения, как «Ты сам навлек на себя рак; я не стал бы делать таких вещей», характеризуют позицию отделенности, а не индивидуальности. Отделенность способствует возникновению страха, являющегося опорой иллюзии и бессилия. Ответственность же и понимание дают вам внутреннюю силу, с помощью которой вы строите свою реальность. Рассмотрим более подробно процесс забвения. Ребенок имеет свои особые внутренние переживания, лишь незначительная доля которых признается окружающими. Возникает разрыв между внутренним опытом ребенка и подтверждением этого опыта. Дети очень нуждаются в подтверждениях — они находятся на стадии познания, основанного на подтверждениях, поступающих из внешнего мира. В результате такого разрыва дети либо создают свои тайные фантастические миры, либо отвергают значительную область неподтвержденной внутренней реальности, изыскивая возможности скрыть ее до будущего подтверждения. Иначе говоря, мы блокируем наши переживания, будь то образы, мысли или чувства, успешно ограждая себя от них, по крайней мере, на время. Мы ограждаемся от самих себя, то есть забываем, кто мы. В 5-й и 6-й главах подробно говорилось о блоках в аурическом поле. Эти блоки разрушают энергетический поток и со временем приводят к болезни. Это «сгустки» энергии/сознания, отделяющиеся от нас. Давайте рассмотрим в этой связи идею Гестала о стене. Всякий раз, испытывая дискомфорт, вы ощущаете «стену», вырастающую между вашим интегрированным «Я» и какой-либо частицей вас. Эта «стена» скрывает ту частицу, которая не желает войти в переживания конкретной ситуации. Со временем «стена» становится прочнее, и вы забываете о том, что ею обнесена частица вас самих. Начинает казаться, что «стена» ограждает вас от чего-то внешнего, что она сдерживает некую опасную силу, действующую извне. Эти внутренние «стены» строились нами с незапамятных времен. Чем они старше, тем более нам кажется, что они отделяют от нашего «Я» нечто, к нам не относящееся. Кажется, чем старше они, тем надежнее гарантия безопасности. На самом же деле они укрепляют ощущение отделенности.
Исследование внутренней «стены»
Чтобы исследовать ваши «стены», вы можете воспользоваться следующим упражнением. Вспомните конкретную неприятную ситуацию. Начните переживать ее, мысленно воссоздайте связанные с нею ощущения, образы. Выявите страх, скрытый в тех переживаниях. Страх — это чувство отделенности. Напоминая себе то состояние страха, ощутите стену страха — ее форму, запах, вкус, структуру, цвет. Темная она или светлая, хрупкая или прочная? Из чего она состоит? Станьте этой стеной. Что она думает, говорит, видит, чувствует? Как эта часть вашего сознания представляет себе реальность? Иегова дал следующее объяснение: «Мы вернемся к идее о стене, построенной вами для сохранения того, что казалось вам внутренним равновесием, но в действительности было внешним дисбалансом, подобным тому, который можно видеть в плотинах или в шлюзах, где один уровень воды выше другого. Когда по одну сторону стены вы видите себя, а по другую — сильный приток извне, ваша стена растет, ибо на внутреннем уровне вы ощущаете свою недостаточность. Другими словами, на вас движется большая сила, и вы думаете, что ваша собственная сила уступает ей. Тогда, чтобы защитить себя, вы строите стену, подобную защитным стенам средневековых замков. Находясь за нею, вы прежде всего должны исследовать природу созданной вами стены. Она порождена вашей сущностью и зиждется на доводах о безопасности. Здесь важно заметить, что стена создана вашей сущностью и несет в себе силу. Эта сила может быть преобразована и использована как основа для могущества вашего внутреннего «Я». Или же ее можно представить как лестницу, ведущую к внутреннему «Я», в котором уже существует могущество. Изберите ту метафору, которая вам наиболее близка. Итак, вы находитесь за стеной и в то же время внутри нее, потому что вы и есть эта стена. И существует мост сознания, соединяющий стену и внутреннюю индивидуальность, которую она защищает».
Устранение стены
Ведите беседу между вами - стеной и вами - личностью, находящейся за ней. Когда эта работа будет проделана основательно, мы предлагаем вам построить подобную связь между вами, пребывающим за стеной, самой стеной и тем, что находится за ее пределами. Продолжайте это общение до тех пор, пока не образуется течение через стену. Вы можете символически представить эту стену в психодинамике. Можно увидеть ее как стену между вами как вы есть, и вами — как вы о себе думаете. Сила, находящаяся по ту сторону стены, в какой бы форме она ни проявлялась, — это тоже вы. Ваше преимущество в самой этой силе, а не в господстве над ней. Стена представляет веру в наличие превосходящей вас силы, в отделенность, являющуюся одним из величайших недугов, проявленных ныне на земном плане как синдром превосходящей силы. И если вы сможете проследить эту метафору в себе и вовне не только на психодинамическом уровне, но и на духовном и на мировом уровне, вы сможете использовать ее как инструмент для самоисследования и целительства. Она может помочь вам помнить о том, кто вы есть. Рассмотрим эту стену относительно аурического поля. Как уже упоминалось, эту стену можно увидеть как энергетический блок в ауре. Проникая в стену, исследуя и оживляя ее, вы тем самым высветляете блок. Блокированная область поля приходит в движение и перестает заграждать естественный энергетический поток. Подобные блоки существуют на всех уровнях ауры. Они последовательно воздействуют на ее слои. Давайте теперь проследим, как возникновение в одном из слоев ауры блока, который, конечно, будет отражаться на реальности этого слоя, то есть на мыслях, представлениях или ощущениях, — может со временем привести к заболеванию физического тела.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |