Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исаия, 30:20-21




ПРИЧИНЫ ЗАБОЛЕВАНИЙ

РУКИ СВЕТА

РУКОВОДСТВО ПО ЦЕЛИТЕЛЬСТВУ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ ПОЛЕМ ЧЕЛОВЕКА

 

 

Барбара Энн Бреннан

 

ЧАСТЬ IV

 

 

 

И даст вам Господь хлеб в горести и воду в нужде;

и учители твои уже не будут скрываться и глаза твои будут видеть учителей твоих;

и уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя:

«Вот путь, идите по нему» если бы вы уклонились направо и если бы вы уклонились налево.

Введение

 

БАЛАНС

 

Болезнь с точки зрения целителя — это резуль­тат нарушения баланса, которое, в свою очередь, происходит из-за того, что мы забываем, кто мы. Такое забвение порождает мысли и действия, ве­дущие к нездоровому образу жизни и, в конечном счете, к болезни. Сама болезнь — это сигнал о том, что вы потеряли равновесие потому, что за­были, кто вы. Болезнь — это непосредственное послание вам, в котором сообщается не только о нарушении баланса, но и о том, что вам следует предпринять для возвращения к своему подлин­ному «я» и к здоровью. Это очень важная инфор­мация, и вы должны знать, как получить доступ к ней.

Таким образом, болезнь может быть воспри­нята как урок, который вы преподносите самому себе, чтобы вспомнить о том, кто вы. Возможно, вы сейчас же станете приводить случаи, опровер­гающие это утверждение. Но в таких опроверже­ниях люди часто ограничиваются реальностью только одной жизни, жизни одного только физи­ческого тела. Мой же подход более трансцендентен. Вы можете целостно и положительно восп­ринять приведенные выше утверждения, только если вы уже принимаете факт своего существова­ния за пределами физических измерений време­ни и пространства. Эти утверждения основаны на идее о том, что индивидуальность и единство — одно и то же. То есть, априори, целое состоит из индивидуальных частей, которые сами также яв­ляются целыми.

В те годы, когда я наблюдала за энергетиче­ским полем, работая консультантом, со мной произошли две важные перемены, решительно повлиявшие на характер моей работы с людьми. Первое изменение состояло в том, что во время сеансов я начала воспринимать наставления ду­ховных учителей относительно самих сеансов, и я начала искать особую информацию о различ­ных уровнях ауры. И второе — у меня начало развиваться так называемое «внутреннее виде­ние», то есть я получила способность «загляды­вать» в тело подобно аппарату рентгена. Посте­пенно я стала переходить от практики консультанта к практике целителя.

Целительство сначала расширило для меня рамки терапии и затем стало ее центральным яд­ром, поскольку оно затрагивает те уровни души и тела, на которые терапия выйти не способна. Моя задача стала ясна. Я исцеляла душу, стано­вилась проводником, помогающим душе вспом­нить о том, кто она и где она пребывала раньше, до того, как узнала болезни и недуги. И для меня эта работа стала очень желанной, преисполнен­ной восторга от соприкосновения с высшими энергиями и ангельскими существами, нисходя­щими для исцеления. В то же время начались ис­пытания в виде боли от ужасных физических не­дугов, для излечения которых целитель должен до некоторой степени ощутить эту боль. Я вы­нуждена была видеть в людях серьезные наруше­ния равновесия энергии и души. Человек пере­живает боль, одиночество и глубокое желание быть свободным. Работа целителя — это работа любви. Целитель проникает в уязвленные обла­сти души и бережно возрождает надежду. Он осторожно пробуждает древнюю память души о са­мой себе. Он касается искры Божьей в каждой клетке тела и с любовью напоминает ей о том, что она уже есть Бог, и будучи Богом, она неуклонно следует согласно Вселенской Воле к здоровью и единству.

В следующих нескольких главах я буду об­суждать процесс заболевания и процесс целительства, как они представляются с точки зрения Духовных Учителей. Я поделюсь с вами своим некоторым опытом духовного руководства в про­фессиональной сфере и детально разберу тонко­чувственное восприятие, как оно функциониру­ет и как вы можете освоить его. Я также представлю взгляд на реальность Хейоана. Все это важно понять для освоения техники целительства, описанной в 5 части.

Глава 14

 

РАЗДЕЛЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ

 

 

Теория о вселенной, состоящей из отдельных блоков материи, представленная в механике Ньютона, начала терять популярность на заре XX века. Ученые представили многочисленные свидетельства о нашей общей взаимосвязанно­сти. Только благодаря нашей давней привержен­ности ньютоновскому мышлению сохраняются эти концепции отделенности от единого, которые просто-напросто не верны. Приведем пример то­го, как с точки зрения отделенности можно ин­терпретировать, скажем, понятие ответственно­сти.

Предположим например, что маленький ре­бенок во время переливания крови заразился СПИДом. С точки зрения отделенности это мож­но интерпретировать так: «О, бедная жертва». С точки зрения популярной концепции о самоот­ветственности, можно сказать: «Он сам создал это, и он сам виноват». Но с перспективы единст­ва мы скажем: «О, какой серьезный урок избрала для себя эта храбрая душа и ее семья. Что я могу сделать для того, чтобы помочь им наилучшим образом? Как мне возлюбить их? Как мне помочь им вспомнить, кто они?» Всякий, кто смотрит на жизнь таким образом, не найдет противоречий между ответственностью и любовью, но будет ви­деть большую разницу между ответственностью и виной.

Взгляд с позиции индивидуальности и един­ства предполагает участие во всех переживаниях ближнего. Напротив, такие утверждения, как «Ты сам навлек на себя рак; я не стал бы делать таких вещей», характеризуют позицию отделен­ности, а не индивидуальности. Отделенность спо­собствует возникновению страха, являющегося опорой иллюзии и бессилия. Ответственность же и понимание дают вам внутреннюю силу, с по­мощью которой вы строите свою реальность.

Рассмотрим более подробно процесс забве­ния.

Ребенок имеет свои особые внутренние пере­живания, лишь незначительная доля которых признается окружающими. Возникает разрыв между внутренним опытом ребенка и подтверж­дением этого опыта. Дети очень нуждаются в подтверждениях — они находятся на стадии по­знания, основанного на подтверждениях, посту­пающих из внешнего мира. В результате такого разрыва дети либо создают свои тайные фанта­стические миры, либо отвергают значительную область неподтвержденной внутренней реально­сти, изыскивая возможности скрыть ее до буду­щего подтверждения. Иначе говоря, мы блокиру­ем наши переживания, будь то образы, мысли или чувства, успешно ограждая себя от них, по крайней мере, на время. Мы ограждаемся от са­мих себя, то есть забываем, кто мы. В 5-й и 6-й главах подробно говорилось о блоках в аурическом поле. Эти блоки разрушают энергетический поток и со временем приводят к болезни. Это «сгустки» энергии/сознания, отделяющиеся от нас.

Давайте рассмотрим в этой связи идею Гестала о стене.

Всякий раз, испытывая дискомфорт, вы ощу­щаете «стену», вырастающую между вашим интегрированным «Я» и какой-либо частицей вас. Эта «стена» скрывает ту частицу, которая не же­лает войти в переживания конкретной ситуации. Со временем «стена» становится прочнее, и вы забываете о том, что ею обнесена частица вас са­мих. Начинает казаться, что «стена» ограждает вас от чего-то внешнего, что она сдерживает не­кую опасную силу, действующую извне. Эти внутренние «стены» строились нами с незапамят­ных времен. Чем они старше, тем более нам ка­жется, что они отделяют от нашего «Я» нечто, к нам не относящееся. Кажется, чем старше они, тем надежнее гарантия безопасности. На самом же деле они укрепляют ощущение отделенности.

 

 

Исследование внутренней «стены»

 

Чтобы исследовать ваши «стены», вы можете вос­пользоваться следующим упражнением. Вспом­ните конкретную неприятную ситуацию. Начни­те переживать ее, мысленно воссоздайте связанные с нею ощущения, образы. Выявите страх, скрытый в тех переживаниях. Страх — это чувство отделенности. Напоминая себе то состо­яние страха, ощутите стену страха — ее форму, запах, вкус, структуру, цвет. Темная она или светлая, хрупкая или прочная? Из чего она состо­ит? Станьте этой стеной. Что она думает, гово­рит, видит, чувствует? Как эта часть вашего со­знания представляет себе реальность?

Иегова дал следующее объяснение: «Мы вернемся к идее о стене, построенной вами для сохранения того, что казалось вам внутренним равновесием, но в действительности было внеш­ним дисбалансом, подобным тому, который мож­но видеть в плотинах или в шлюзах, где один уровень воды выше другого. Когда по одну сторо­ну стены вы видите себя, а по другую — сильный приток извне, ваша стена растет, ибо на внутрен­нем уровне вы ощущаете свою недостаточность. Другими словами, на вас движется большая сила, и вы думаете, что ваша собственная сила уступа­ет ей. Тогда, чтобы защитить себя, вы строите стену, подобную защитным стенам средневеко­вых замков. Находясь за нею, вы прежде всего должны исследовать природу созданной вами стены. Она порождена вашей сущностью и зиж­дется на доводах о безопасности. Здесь важно за­метить, что стена создана вашей сущностью и не­сет в себе силу. Эта сила может быть преобразована и использована как основа для мо­гущества вашего внутреннего «Я». Или же ее можно представить как лестницу, ведущую к внутреннему «Я», в котором уже существует мо­гущество. Изберите ту метафору, которая вам наиболее близка. Итак, вы находитесь за стеной и в то же время внутри нее, потому что вы и есть эта стена. И существует мост сознания, соединя­ющий стену и внутреннюю индивидуальность, которую она защищает».

 

Устранение стены

 

Ведите беседу между вами - стеной и вами - личностью, находящейся за ней. Когда эта работа будет проделана основательно, мы предлагаем вам по­строить подобную связь между вами, пребываю­щим за стеной, самой стеной и тем, что находится за ее пределами. Продолжайте это общение до тех пор, пока не образуется течение через стену.

Вы можете символически представить эту стену в психодинамике. Можно увидеть ее как стену между вами как вы есть, и вами — как вы о себе думаете. Сила, находящаяся по ту сторону стены, в какой бы форме она ни проявлялась, — это тоже вы. Ваше преимущество в самой этой силе, а не в господстве над ней. Стена представ­ляет веру в наличие превосходящей вас силы, в отделенность, являющуюся одним из величай­ших недугов, проявленных ныне на земном пла­не как синдром превосходящей силы. И если вы сможете проследить эту метафору в себе и вовне не только на психодинамическом уровне, но и на духовном и на мировом уровне, вы сможете ис­пользовать ее как инструмент для самоисследо­вания и целительства. Она может помочь вам по­мнить о том, кто вы есть.

Рассмотрим эту стену относительно аурического поля.

Как уже упоминалось, эту стену можно уви­деть как энергетический блок в ауре. Проникая в стену, исследуя и оживляя ее, вы тем самым высветляете блок. Блокированная область поля приходит в движение и перестает заграждать ес­тественный энергетический поток.

Подобные блоки существуют на всех уровнях ауры. Они последовательно воздействуют на ее слои. Давайте теперь проследим, как возникно­вение в одном из слоев ауры блока, который, ко­нечно, будет отражаться на реальности этого слоя, то есть на мыслях, представлениях или ощущениях, — может со временем привести к заболеванию физического тела.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.