КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
А. Очищение позвоночника 2 страница
7. Запечатление кетерного определяющего уровня.
После того, как небесный уровень стал ярче и шире, я перехожу к кетерной яйцевидной оболочке, которая как бы защищает ауру. Я смягчаю, выравниваю и укрепляю эту форму движениями рук над ее внешней кромкой. Она может быть слишком узкой в области стоп, слишком широкой по бокам, иметь вздутия или ограничивающие образования. /Некоторые из таких образований имеют отношения к прошлым жизням и будут обсуждаться в 23 главе/. Она может быть тонкой по бокам и даже иметь повреждения или дыры, которые должны быть устранены. Всей форме необходимо вернуть правильные яйцевидные очертания. Я делаю это через простую манипуляцию. Если встречается комок, я равняю его. Если для этого необходим свет, я ввожу в него энергию до тех пор, пока он не освещается. Если необходимо усилить форму, я ввожу в нее укрепляющую энергию. Перемещать и манипулировать внешними уровнями ауры очень легко, поэтому эта часть целительства занимает короткое время. Чтобы завершить целительство на седьмом уровне ауры, я соединяю свои руки над головой пациента. Они находятся на расстоянии около двух с половиной футов над головой в яйцевидной оболочке ауры. Затем я делаю широкие обтекающие движения надо всем телом пациента. Левая рука движется влево, правая — вправо. Энергия стекается из моих рук в арку, простирающуюся от верха головы до низа стоп пациента, укрепляя весь седьмой уровень ауры. Когда я медленно двигаю руками, описывая окружность золотого света вокруг груди пациента, вся яйцевидная форма ауры укрепляется.
Чтобы укрепить седьмой слой ауры Мэри и поместить ее в защитную оболочку, чтобы обеспечить дальнейшую работу в целительстве, поднимите руки над ее телом. Вы все еще сидите за ее головой, как показано на рис. 21-18. Протяженность седьмого слоя варьируется от двух с половиной до трех футов над телом. Если вы не можете видеть его, ощутите его своими руками в пространстве над Мэри. Попадая в седьмой слой, вы почувствуете очень тонкое давление. Держите свои руки, соединив большие пальцы вместе, ладонями вниз к внешней кромке поля ауры Мэри. Для того, чтобы удержать свой энергетический уровень и свое сознание на седьмом слое, вам потребуется «скребущее» дыхание. Теперь испускайте из рук золотой свет, создавая арку от головы до стоп на седьмом слое Мэри. Прочно
удерживайте арку и постепенно расширяйте ее движениями рук, огибающими тело. Правая рука движется вправо, левая — влево. Завершите полный круг, по контуру яйцевидной формы вокруг Мэри. Завершив это, я разрушаю связь между своим полем и полем пациента, мягко и коротко встряхнув руки и пересев справа от пациента. Теперь я воссоединяюсь с седьмым слоем извне. /Перед этим в ходе целительства я была связана с энергетической системой. Сейчас я отделилась от нее и больше не являюсь частью ее потока/. Мягко помещая руки на внешнюю кромку седьмого слоя, я мысленно чту своего пациента и снова обращаю к ней целительство. Я чту ее, как она есть, ее силу созидать - здоровье и равновесие в жизни, и свою маленькую роль в напоминании ей того, кто она есть. Затем я снова прерываю контакт с полем, сажусь и возвращаюсь обратно к обычному состоянию сознания. /На время вхождения в целительство на седьмом слое я тоже пребываю в измененном состоянии сознания/. Я вновь вливаюсь в свое тело, что очень напоминает одевание перчатки. Я сосредоточиваюсь на пребывании внутри каждой части своего тела. Я чту свою инкарнацию, себя, как я есть, и то, для чего я пришла сюда. В это время я пропускаю через свое тело всю целительную энергию, в которой могу нуждаться.
Эта последняя процедура помогает целителю разотождествиться со своим пациентом так, чтобы не «носить» его в себе целую неделю. Хорошо воздать должное себе, чтобы целительская работа могла быть интегрирована в индивидуальную жизнь целителя. Это не всегда происходит автоматически, потому что в течение столь долгого времени, затраченного на целительство, целитель находится в измененном состоянии сознания. Иногда можно ощутить, будто какая-то другая прекрасная личность совершила всю эту благую работу. Я обнаружила, что большинство целителей, которых я знаю, ведут трудную жизнь и имеют необходимость скорее почитать себя за это, нежели осуждать. Я верю, что все это относится к познанию любви и симпатии. Сейчас проделайте вышеописанное с пациентом Мэри. Сядьте справа от нее; легко контактируйте с ее седьмым слоем извне. Почитайте ее и возвращайте ей целительство. Отсядьте от Мэри, не выходя из комнаты. Возвратите себя в свое тело. Чтите себя и свое предназначение. Обычно после сеанса целительства пациенту необходимо немного отдохнуть, и, возможно, он будет нетвердо стоять на ногах какое-то время. В этот момент вы можете сделать краткую запись о целительстве для того, чтобы обратиться к ней впоследствии. Если была проделана работа на эфирном определяющем уровне, я даю строгое распоряжение по меньшей мере три дня не делать никаких физических упражнений, отдыхать и очень хорошо питаться. После короткого отдыха попросите Мэри посидеть на краю стола несколько минут, прежде чем вставать, иначе она может ощутить головокружение. Она полюбопытствует, что же вы делали. В этот момент важно не возвращаться резко к линейному мышлению, поскольку это будет выводить ее из измененного состояния сознания. Кратко объясните, что вы делали, ровно столько, чтобы удовлетворить ее, не обеспокоив ее расслабленное состояние. Возможно, во время целительства вы осознали, какая дальнейшая работа может потребоваться для Мэри. В этом случае обсудите это с нею, и если необходимо, порекомендуйте ей снова прийти на следующей неделе. Вы только что завершили полное целительство. Вы чувствуете себя прекрасно. Выпейте с Мэри по стакану родниковой воды. На рис. 21-19 показана аура вашей пациентки Мэри после целительства. Сравните ее с аурой до целительства, изображенной на рис. 21-3.
Таковы общие черты основного полного спектра целительства. В первой части целительства, по ходу келирования и очищения, предшествующего работе с определяющим уровнем, я могу канализировать вербальную информацию от наставников пациента, пришедших для целительства. Пациент может задать вопросы, на которые ответят наставники. Но как только начинается определяющая работа, я не способна делать обе вещи одновременно. Энергетическая определяющая работа, сопровождаемая высокой концентрацией, задействует большую часть моих «мозговых возможностей». Пациент также обретает благо от погружения в глубокое расслабленное состояние, и разговор в это время лишает его этого блага. Я регулярно получаю новые методы тренинга от наставников. Как только я познаю один уровень, они побуждают меня двигаться к следующему. Иногда для работы через меня приходят новые духовные целители.
8. Целительство на космических уровнях ауры (восьмой и девятый слои поля ауры).
Недавно я начала видеть на два уровня поля ауры выше золотого определяющего. Они представляются прозрачными по природе, состоящими из очень тонких и высоких вибраций. Все, что находится ниже седьмого уровня, является, в определенном смысле, посредником для наставления и поддержки нас в течение этой жизни. Сюда входят кетерные образования из прошлой жизни, поскольку они представляют кармические уроки, для постижения которых мы были инкарнированы в эту жизнь. Но восьмой и девятый слои космического уровня превосходят это. Они имеют отношение к тем, кем мы являемся вне этой жизни. Мы — души, перевоплощающиеся жизнь за жизнью, постепенно прогрессируя на нашем эволюционном пути к Богу. В нижних семи слоях нашего энергетического поля хранится весь опыт, накопленный нами в этой жизни, а также все светокопии возможного опыта, запрограммированного нами, когда мы планировали эту жизнь. Кроме того, мы постоянно создаем новый опыт. Поскольку мы обладаем свободой воли, мы не всегда избираем осуществление всего того опыта. Другие люди также обладают свободной волей, поэтому накопление возможного опыта является комплексным процессом. Другими словами, вероятности возможного опыта намного превосходят то, что мы действительно имеем. Весь возможный опыт или вероятные реальности хранятся в энергетическом поле. Все они предназначены для обучения нашей души определенным урокам, которые мы избрали для постижения.
Иногда этот возможный опыт перестает иметь значение для роста душили его необходимо устранить из ауры. Это делается с восьмого уровня ауры. Целитель как бы проецирует себя за пределы величин этой жизни, затем спускается в слои ниже седьмого и просто устраняет возможный опыт с помощью того, что я называю щитом восьмого уровня. А. Щит восьмого уровня Щит восьмого уровня используется для устранения травмы из этой жизни, которая либо серьезно блокирует развитие личности, либо просто перестает быть необходимой. То есть она перестает служить той цели обучения души, которую индивидуум намеревается постичь. Решение о необходимости прибегнуть к щиту восьмого уровня принимается на уровне высшего сознания пациента, а не на личностном уровне. Чаще всего пациент не осознает этого вообще, но иногда те, кто слышал о сильном воздействии щита восьмого уровня, будут просить о нем. Обычно так не работают. Щит будет дан целителю его наставниками только тогда, когда это уместно. Подъем застарелой травмы из поля пациента может быть очень шокирующим. Иногда щит необходим для того, чтобы защитить индивидуума от переживания более полной свободы, когда застарелая травма выведена из тела. Основная суть процесса такова — целитель вводит щит в ауру пациента, выводя или на самом деле упрашивая старую травму выйти, наполняет пустоту, оставленную травмой, розовым светом необусловленной любви и запечатывает ее. Тогда пациент может исцелиться и сбросить бремя, которое он носил на себе годами. /Это не так легко, как может показаться — свобода пугает/. По мере развития человеком позитивного опыта в его жизни, в конечном итоге, щит растворяется. Последовательность введения щита очень сложна, и обычно это происходит после того, как основное очищение и некоторая определяющая работа завершены. Соответствующее решение никогда не принимается целителем; это рекомендуют наставники. Щит представляется плоским синим «участком» света, очень непроницаемым и прочным по качеству. Очертания щита соответствуют нижнему краю чакры, расположенной непосредственно над травмой, и он помещен в корень чакры. Левая рука делает отверстие для размещения щита. Для этого энергетическое поле щита глубоко пронизывает тело в направлении корня чакры, в то время как правая рука постепенно помещает его на место. За этим движением наблюдают наставники. Щит выдается за нижний край чакры и простирается книзу, закрывая травмированную часть тела и несколько выступая за его пределы. Его нижний край открыт для обеспечения выхода травмы. Левая рука закрепляет щит, и ею нельзя двигать на протяжении всего процесса защиты и вывода травмы, поскольку она отделяет верхнюю анатомическую часть поля ауры от той области, с которой проводится работа, и служит входом для наставников, сохраняя соответствующую часть поля отделенной от области, где расположена травма. В это же время индивидуальные наставники пациента обычно выводят его из тела, чтобы защищать и обучать его. Когда щит размещен, целитель вводит под него правую руку и начинает связываться с энергией-сознанием травмы, чтобы уговорить ее уйти, напоминая о ее связи с Богом. Этот метод целительства с такого высокого уровня очень отличается от метода устранения блоков из нижних уровней поля. Связываясь непосредственно с энергией-сознанием травмы, готовой для ухода, целитель обеспечивает путь для этого через размещение щита. Травма уходит добровольно. Любое давление силы просто разрушит процесс и заставит целителя начинать все снова. Этот метод обеспечивает выход всей травмы. В целительстве нижних слоев ауры блоки в поле зачастую являются энергетическими указателями травмы, но не всей ее энергией. Можно сказать, что на высшем уровне целительства под угрозой находится сама сущность травмы, поскольку сама она является интегрированной частицей энергии-сознания. Когда травма уходит, с нею уходят и все ее воздействия и пациент больше не имеет с нею отношений. Щит же предназначен для ровной интеграции этой перемены в жизни пациента и для предотвращения любого беспокойства, которое может возникнуть в его жизни, если он не будет защищен. Когда травма уходит, наставники с любовью забирают ее и наполняют светом. Когда вся травма ушла, соответствующая область прижигается золотым или белым светом и впадина наполняется розовым светом необусловленной любви. Новое розовое поле затем воссоединяется с окружающим его полем, которое все еще находится под щитом. Открытая область выхода в основании щита затем покрывается золотой печатью, которая остается на этом месте. Затем целитель рассоединяет свою руку со щитом. Он медленно погружает энергию своей правой руки туда, где находится энергия его левой руки. Это высвобождает левую руку, которая затем используется для интеграции новой реструктуированной и защищенной области с остальным полем ауры пациента. Целитель медленно перемещает левую руку через верхнюю часть поля ауры, воссоединяя поля. После размещения щита целитель укрепляет основной вертикальный силовой поток, пульсируя через него золотым светом. Пациент медленно возвращается в тело. Это может быть завершением целительства. Целитель может спуститься до шестого уровня, чтобы укрепить спокойствие пациента, или же может просто завершить целительство на седьмом. Наиболее сложным для меня в этой работе было научиться просто сидеть и уговаривать травму уйти. Это очень отличается от вычерпывания, вывода или выбивания ее высокими вибрациями. Трудно подняться над седьмым слоем и оставаться там в состоянии полного покоя и гармонии с волей Бога. Нужно контролировать дыхание медленными, долгими вдохами и выдохами и сохранять ум сосредоточенным на преданности Божьей воле. Божественная искра пребывает в каждой клетке существа человека, и эта божественная искра неуклонно следует божественной воле. Целитель должен находиться внутри той божественной искры. Другими словами, я должна находиться с травмой, контактировать с ее энергией-сознанием, пребывая в состоянии гармонии с волей Бога и просто напоминая каждой клетке травмы и каждой клетке тела, что она носит в себе искру Божью. Я напоминаю ей, что она есть Бог, свет и мудрость и потому неизбежно течет в согласии и является единой со вселенской волей. Делать это нелегко. Вначале я проявляла склонность тащить. Тогда это значило, что вмешивалась моя воля, то есть я спускалась на нижний уровень. Это выбивало наставников прямо из моего тела, которое все начинало содрогаться. Они оставляли мое тело, либо давая мне знак, либо будучи не в силах вынести мои «волевые» вибрации низкого уровня. Затем мы начинали все сначала. Необходимость в щите восьмого уровня проявляется, когда пациенты не способны перенести ту свободу, которая появляется в результате вывода травмы в ходе целительства; они склонны заполнить то пространство другим негативным опытом. Я была поражена однажды, увидев такую вещь. После завершения одного целительства, когда пациент обувался, внезапно все реструктуированное золотое поле распалось на моих глазах. В изумлении я подумала: «Как это ты сделал так быстро?». Я хотела сейчас же вернуть его на стол, но поняла, что не права и что здесь вовлечено нечто большее. Позже Эммануэль, духовный учитель, работающий через моего друга Пат /Ро-дегаст/ Де Виталис, сказал, что пациент узнал теперь, что он не может реально принять того, что ему хотелось, что он не готов встретить определенные аспекты своей жизни, имеющие отношение к целительству. Это значило столкнуться с последствиями, которые были очень болезненными для него, чего он просто не хотел делать. Вскоре после этого случая я научилась вводить щит. Я также осознала, что не могу предложить этому человеку другое целительство, поскольку это сталкивает его со своим негативным решением и, возможно, делает все еще хуже. Я могу только ожидать, чтобы он пришел в то место внутри себя, где решил противостоять тем внешним проблемам в своей жизни. Затем он, возможно, решит прийти на целительство, и мы сможем поставить щит, чтобы защитить его от бремени в то время, когда он внутренне исцеляется. После этого щит будет растворен, и человек постепенно сможет пережить увеличивающуюся свободу. Интересный пример исцеления с помощью щита показан на рис. 21-20. Пациентка, которую я буду называть Бетти, была деловой женщиной. Она проходила терапию. Когда ей было три года, у нее умерла мать. Несколькими годами раньше, когда она проходила у меня терапию, у нее не было представления о том, как выглядела ее мать, и не могла ни вспомнить, ни обрисовать ее. В ходе терапии она смогла получить картины своей матери и начала воссоединяться с нею. Это помогло женщине развить больше самоуважения, поскольку ее мать стала реальной для нее. Она никогда не смогла привыкнуть к своей мачехе. Терапевтический процесс помог ей также улучшить взаимоотношения с мачехой. Она перенесла сильные боли в груди, связанные с утратой ее матери. После нескольких лет терапии однажды она спросила меня, почему я никогда не
проводила с нею целительства. Я сказала, потому что она была здорова. Однако в этот момент наставники напомнили мне об использовании «нового щита, который я только что научилась ставить». Следующим сеансом было целительство. После обычного кодирования, процедуры очищения и проверки определяющего уровня, который не требовал работы, наставники начали размещать щит и устранять травму, причиненную утратой матери в детстве. Я была очень тронута, увидев ее мать, появившуюся в духовной форме, поддерживаемой ее наставниками. Вместо группы наставников, воспринимающих и освещающих субстанцию энергии-сознания травмы, я увидела, как ее воспринимает с любовью мать. (См. рис. 21-20). Тем временем наставники моего пациента вытащили ее из тела, чтобы защищать и обучать ее. На следующей ступени процесса установления щита наставники наполнили впадину, оставшуюся после травмы, розовым светом любви. Затем целительство продолжалось запечатыванием основания щита золотым светом, как показано на рис. 21-21. Потом мы воссоединили защищенную область с верхней и нижней частью поля ауры, после чего укрепляли основной вертикальный силовой поток тела. Когда это было завершено, травма, удерживаемая матерью, была обращена в белый свет. Б. Целительство на девятом уровне ауры Об этом процессе я знаю очень немногое. Когда я наблюдала, как с этого уровня работают наставники, мне представлялось, что они просто целиком устраняют часть энергетических тел человека /и вместе с этим все поля/ и вводят соответствующую новую часть. Все это виделось мне как прозрачный свет. Когда совершается эта процедура, она оказывает исцеляющее воздействие на пациента очень быстро. Я предполагаю, что это связано просто с реинкарнацией в этом же теле, когда для определения жизненных задач не предпринимается прохождение через опыт рождения/детства. Я была свидетелем этого несколько раз.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |