Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Звук в целительстве




 

Я обнаружила, что цвет ауры непосредственно связан со звуком. Звучание конкретных тонов в поле не только проявляет в нем определенные цвета, но и является также сильным фактором в целительстве.

Сложный склероз /с.с/ известен среди цели­телей как одно из наиболее сложных в работе за­болевание. Очень трудно произвести изменение в поле человека с С.С. На одном из моих интен­сивных недельных тренингов была студентка с С.С. Иногда в течение недели мы со студентами работали с Лиз, той студенткой. Некоторые мог­ли воспринять большой рубец у нее в сакральной области поля. В ходе первого группового цели­тельства, которое мы провели с Лиз, она получила обычное кодирование и прошла через многие ощущения. Группа исцеляла ее, поддерживала ее и плакала вместе с нею. Однако в конце второ­го часа целительства я и одна из студенток, кото­рая научилась использовать свое ТЧВ, могли ви­деть, что рубец был не тронут. В ходе той недели каждая студентка начала развивать определен­ную форму целительства, с которой ощущала большую взаимосвязь. Некоторым нравились кристаллы, некоторые сосредоточивались на любви, другие — на духовной хирургии, третьи — на звуке. В конце недели мы снова работали с Лиз. Каждая студентка использовала все лучшее в избранной ею форме целительства. Несколько студенток работали со звуком, две — с кристал­лами, несколько медитировали с любовью, неко­торые оживляли энергию. Мы работали синхрон­но, как группа. Выяснилось, что двое из нас, работающие с кристаллами, были способны вы­вести рубец из поля, сотрудничая с теми, кто за­нимался звуком. Звук, издаваемый ими, высво­бождал рубец. Мы воспользовались кристаллами в качестве скальпелей, чтобы вырезать рубец, когда он был высвобожден звуком. Затем студен­ток попросили немного изменить тон звука, и бы­ла высвобождена другая часть рубца. После ее устранения еще одно изменение тона высвободи­ло еще одну часть рубца. Таким образом, мы ра­ботали до тех пор, пока рубец не был устранен полностью. После целительства Лиз сказала, что боль, которую она ощущала в ноге 15 лет, пре­кратилась. Ее походка очень выровнялась и оста­ется такой и по сей день, спустя четыре года. Это лишь небольшая часть истории самоисцеления. Позже она восстановила здоровье всего своего те­ла, которое было почти полностью парализован­ным.

С того времени я регулярно использовала в целительстве звук. Я применяла его непосредст­венно для зарядки и укрепления чакр. Я прибли­жалась губами на расстоянии около дюйма от ме­ста расположения чакры. Каждая чакра имеет свой тон, и тон конкретной чакры каждого чело­века несколько отличается от других.

Чтобы найти тон для каждой чакры, я немно­го изменяю диапазон до тех пор, пока не получаю резонанс. Пациент может услышать и ощутить этот резонанс. Поскольку могу также видеть по­ле, я наблюдаю, как чакра реагирует на звук. Когда я нахожу правильный тон, чакра напряга­ется и начинает вращаться быстрее и ровнее. Ее цвет усиливается. После того, как звук удержи­вается некоторое время, чакра заряжается и ук­репляется достаточно для того, чтобы удержи­вать свой новый уровень энергии. Затем я обращаюсь к следующей чакре. Я начинаю с пер­вой и прохожу через все семь.

Интересным воздействием этого звука, кото­рое обычно очень сильно ощущает пациент, яв­ляется увеличение способности пациента к визу­ализации. Если у человека очень низкоразря­женная чакра, он скорее всего не сможет визуализировать мысленно ее цвет. Но после нескольких минут воздействия звука на соответ­ствующую чакру пациент может визуализировать ее цвет.

Когда бы я ни производила звуковые демон­страции в группе, каждый из ее участников мо­жет сказать, когда я нахожу резонанс с чакрой.

Те же принципы воздействия звука на чакры также проявляются в работе с органами и костя­ми тела. Я ввожу звук в определенный орган, по­мещая рот на расстоянии дюйма над той частью тела, где расположен орган. Я наблюдаю за орга­ном, используя ТЧВ до тех пор, пока не нахожу соответствующий звук, который наиболее эф­фективно воздействует на орган. Воздействие может проявляться как энергетический поток, очищающий или укрепляющий его. Я просто на­блюдаю реакцию и поддерживаю ее. После не­скольких месяцев регулярного целительства я смогла таким образом излечить неспецифиче­ский язвенный колит. Пациенту удалось избе­жать колостомии, рекомендуемой некоторыми врачами. В целительство этого пациента входило прослушивание магнитофонной записи того зву­ка один или два раза в день.

Этот тип звукового лечения также очень хо­рошо помогает при целительстве поврежденных дисков, при усилении роста тканей, при очище­нии поля от застоявшейся слизи, при настройке нервной системы или настройке органов тела, на­правленной на их гармонизацию и взаимодейст­вие друг с другом для лучшего функционирова­ния. Я обнаружила, что для укрепления здорового функционирования органов, тканей, костей и жидкостей необходимы различные тона и модуляции. Кроме изменения тона, можно про­изводить и различные типы звука. Традицион­ные индийские учения для каждой чакры опреде­ляют букву санскритского алфавита и конкретный звук. Я еще не работала с ними, но могу представить, что это очень сильная форма целительства.

Некоторые музыкальные группы, такие как группа Робби Гасса, исполняет музыку для целе­направленного раскрытия чакр. На одном из кон­цертов, который я посетила, хор Робби пел два часа без остановки. В этот период времени звуча­ли песни, подобранные специально для раскры­тия чакр в восходящей последовательности, на­чиная с первой чакры. Когда они закончили, у большинства слушателей многие чакры были от­крыты и заряжены. Каждый замечательно про­вел время. Музыка очень целебна.

 

Обзор 22 главы

 

1. Приведите примеры, когда целитель созна­тельно контролирует цвет канализируемого цвета, и объясните почему.

2. В чем заключается трудность для канализирования избранного цвета?

3. Что значит «исполнить это в желтом»?

4. Какова основная роль в целительстве следу­ющих цветов: красный, красно-оранжевый, золотой, зеленый, розовый, синий, багря­ный и белый?

5. Для чего в основном применяются лавандо­вый и серебряный цвета? Каково различие между ними?

6. Как используется черный цвет?

7. Каково воздействие багряно-синего цвета при глубоком массаже тканей?

8. Как вы модулируете (создаете) цвет для канализирования? Дайте несколько ответов.

9. Существует ли взаимосвязь между цветом и звуком в целительстве? В чем она состоит?

10. По какому физическому принципу совер­шается работа со звуком в поле ауры?

11. Как может звук использоваться для каждой чакры? Каково его воздействие на чакру?

12. Как может звук воздействовать на орган, и как оказать это воздействие?

13. Как вы находите правильную ноту звуча­ния? Каким образом вы можете сказать, что это правильная нота (дайте два ответа)?

14. Можете ли вы пассивно канализировать звук, производимый вашим наставником? Чем это будет отличаться от активного вос­произведения звука, о котором мы говорили выше?

 

Глава 23

ЦЕЛИТЕЛЬСТВО ТРАНСВРЕМЕННЫХ ТРАВМ

Многие люди на определенном отрезке своего ду­ховного пути начинают получать трансвремен­ные переживания, имеющие отношение к опыту прошлых жизней. Некоторые, медитируя, могут «вспоминать» себя как другую личность из дру­гой эпохи. Некоторые, совершая глубокую тера­певтическую работу, направленную на то, чтобы вновь пережить травмы, полученные в течение этой жизни, могут внезапно для себя оживить травму, перенесенную в «иной жизни».

Трансвременной опыт, наверное, нельзя полностью определить в нашем ограниченном восприятии времени и пространства. Я лично ду­маю, что термин «прошлая жизнь» очень узок для определения такого опыта. Как мы видели из 4-й главы, и физики и мистики согласны, что вре­мя не является линейным, а пространство — трехмерным. Многие говорили о реальностях многих измерений и времен, существующих одна в другой. Эйнштейн говорил о такой временно-пространственной протяженности, в которой все, что относится к прошлому и будущему, сущест­вует в настоящем, каким-то образом переплета­ясь в реальности многих измерений. Исаак Бентов говорит, что линейное время — это только фабрикация третьего измерения (в которое я пы­таюсь втиснуть эту книгу).

Упражнение для восприятия нелинейного времени

 

Исаак Бентов в своей книге «Ход возбужденного маятника» дает упражнение, иллюстрирующее этот вопрос: спокойно сядьте в медитацию так, что­бы в поле вашего зрения попадали часы и вы могли, слегка отклонив глаза, увидеть движущуюся по циферблату секундную стрелку. Достигнув в меди­тации высокого состояния сознания, просто отве­дите глаза и взгляните на секундную стрелку часов. Что происходит? Многие люди воспринимали эту стрелку полностью остановившейся или резко за­медлившей ход. Конечно, как только вы заметили это, ваша эмоциональная реакция, возможно, вер­нет вас обратно в вашу обычную удобную реаль­ность линейного времени и секундная стрелка ус­корит свой ход и восстановит обычную скорость движения. Что здесь произошло? Бентов говорит, что время воспринимается субъективно и что мы сами для удобства создаем предполагаемую струк­туру линейного времени.

Эдгар Сэйс и Джин Роберте говорят о реаль­ности многих измерений, где все наше прошлое и будущее проживается в настоящем, каждое в сво­ем собственном измерении, и что каждая лич­ность в каждом измерении является частицей вы­ражения великой души или великой сущности. Согласно Робертсу, мы можем проникать в эти иные измерения или «жизни», чтобы приобретать знание и понимание для трансформации, благодаря чему это измерение, или наши насто­ящие жизни, могут преобразовать наши иные жизни и измерения. Или, выражаясь более попу­лярным языком, то, как мы живем сейчас, в том, что называем этой жизнью, воздействует и на прошлые и на будущие наши жизни.

Все эти вещи очень трудны для понимания, но они помогают выявить и преодолеть ограниче­ния в нашем мышлении относительно природы реальности.

Я нахожу, что в терапии и целительстве очень эффективно работать с прошлыми жизня­ми через такой подход, в котором процесс транс­формации принимается главным образом как объективный. Здесь не предполагается некоторо­го развлечения или удовлетворения эго. Мы все охотнее будем думать, что мы были великими ко­ролевами или какими-нибудь лидерами, нежели крестьянами, нищими, разбойниками и т.п. Это вообще не имеет смысла. Переживание прошлых жизней, несомненно, может быть полезным лишь для освобождения личности от тех проблем, которые сдерживают нас сейчас от раскрытия своих обширных потенциалов и осуществления работы нашей жизни (или жизненной задачи). Проблемы, относящиеся к опыту прошлых жиз­ней, всегда соотносятся с тем, что имеет человек в нынешней жизни, если память о прошлой жиз­ни пробуждается естественно и без давления. Это очень важный факт, который должен помнить целитель или терапевт, чьей задачей является осуществление межжизненной связи. В этом слу­чае память о прошлой жизни может быть приве­дена в соответствии с обстоятельствами этой жизни, чтобы помочь решить ее проблемы.

Некоторые терапевты будут спонтанно ви­деть прошлую жизнь пациента, осуществляя фи­зический контакт с ним, например, в ходе тера­пии «материнского» типа, когда терапевт обращается с пациентом подобно тому, как мать обращается с ребенком. Затем эта информация может быть использована в ходе сессии; с ней следует очень чутко обращаться.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.