КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Звук в целительстве
Я обнаружила, что цвет ауры непосредственно связан со звуком. Звучание конкретных тонов в поле не только проявляет в нем определенные цвета, но и является также сильным фактором в целительстве. Сложный склероз /с.с/ известен среди целителей как одно из наиболее сложных в работе заболевание. Очень трудно произвести изменение в поле человека с С.С. На одном из моих интенсивных недельных тренингов была студентка с С.С. Иногда в течение недели мы со студентами работали с Лиз, той студенткой. Некоторые могли воспринять большой рубец у нее в сакральной области поля. В ходе первого группового целительства, которое мы провели с Лиз, она получила обычное кодирование и прошла через многие ощущения. Группа исцеляла ее, поддерживала ее и плакала вместе с нею. Однако в конце второго часа целительства я и одна из студенток, которая научилась использовать свое ТЧВ, могли видеть, что рубец был не тронут. В ходе той недели каждая студентка начала развивать определенную форму целительства, с которой ощущала большую взаимосвязь. Некоторым нравились кристаллы, некоторые сосредоточивались на любви, другие — на духовной хирургии, третьи — на звуке. В конце недели мы снова работали с Лиз. Каждая студентка использовала все лучшее в избранной ею форме целительства. Несколько студенток работали со звуком, две — с кристаллами, несколько медитировали с любовью, некоторые оживляли энергию. Мы работали синхронно, как группа. Выяснилось, что двое из нас, работающие с кристаллами, были способны вывести рубец из поля, сотрудничая с теми, кто занимался звуком. Звук, издаваемый ими, высвобождал рубец. Мы воспользовались кристаллами в качестве скальпелей, чтобы вырезать рубец, когда он был высвобожден звуком. Затем студенток попросили немного изменить тон звука, и была высвобождена другая часть рубца. После ее устранения еще одно изменение тона высвободило еще одну часть рубца. Таким образом, мы работали до тех пор, пока рубец не был устранен полностью. После целительства Лиз сказала, что боль, которую она ощущала в ноге 15 лет, прекратилась. Ее походка очень выровнялась и остается такой и по сей день, спустя четыре года. Это лишь небольшая часть истории самоисцеления. Позже она восстановила здоровье всего своего тела, которое было почти полностью парализованным. С того времени я регулярно использовала в целительстве звук. Я применяла его непосредственно для зарядки и укрепления чакр. Я приближалась губами на расстоянии около дюйма от места расположения чакры. Каждая чакра имеет свой тон, и тон конкретной чакры каждого человека несколько отличается от других. Чтобы найти тон для каждой чакры, я немного изменяю диапазон до тех пор, пока не получаю резонанс. Пациент может услышать и ощутить этот резонанс. Поскольку могу также видеть поле, я наблюдаю, как чакра реагирует на звук. Когда я нахожу правильный тон, чакра напрягается и начинает вращаться быстрее и ровнее. Ее цвет усиливается. После того, как звук удерживается некоторое время, чакра заряжается и укрепляется достаточно для того, чтобы удерживать свой новый уровень энергии. Затем я обращаюсь к следующей чакре. Я начинаю с первой и прохожу через все семь. Интересным воздействием этого звука, которое обычно очень сильно ощущает пациент, является увеличение способности пациента к визуализации. Если у человека очень низкоразряженная чакра, он скорее всего не сможет визуализировать мысленно ее цвет. Но после нескольких минут воздействия звука на соответствующую чакру пациент может визуализировать ее цвет. Когда бы я ни производила звуковые демонстрации в группе, каждый из ее участников может сказать, когда я нахожу резонанс с чакрой. Те же принципы воздействия звука на чакры также проявляются в работе с органами и костями тела. Я ввожу звук в определенный орган, помещая рот на расстоянии дюйма над той частью тела, где расположен орган. Я наблюдаю за органом, используя ТЧВ до тех пор, пока не нахожу соответствующий звук, который наиболее эффективно воздействует на орган. Воздействие может проявляться как энергетический поток, очищающий или укрепляющий его. Я просто наблюдаю реакцию и поддерживаю ее. После нескольких месяцев регулярного целительства я смогла таким образом излечить неспецифический язвенный колит. Пациенту удалось избежать колостомии, рекомендуемой некоторыми врачами. В целительство этого пациента входило прослушивание магнитофонной записи того звука один или два раза в день. Этот тип звукового лечения также очень хорошо помогает при целительстве поврежденных дисков, при усилении роста тканей, при очищении поля от застоявшейся слизи, при настройке нервной системы или настройке органов тела, направленной на их гармонизацию и взаимодействие друг с другом для лучшего функционирования. Я обнаружила, что для укрепления здорового функционирования органов, тканей, костей и жидкостей необходимы различные тона и модуляции. Кроме изменения тона, можно производить и различные типы звука. Традиционные индийские учения для каждой чакры определяют букву санскритского алфавита и конкретный звук. Я еще не работала с ними, но могу представить, что это очень сильная форма целительства. Некоторые музыкальные группы, такие как группа Робби Гасса, исполняет музыку для целенаправленного раскрытия чакр. На одном из концертов, который я посетила, хор Робби пел два часа без остановки. В этот период времени звучали песни, подобранные специально для раскрытия чакр в восходящей последовательности, начиная с первой чакры. Когда они закончили, у большинства слушателей многие чакры были открыты и заряжены. Каждый замечательно провел время. Музыка очень целебна.
Обзор 22 главы
1. Приведите примеры, когда целитель сознательно контролирует цвет канализируемого цвета, и объясните почему. 2. В чем заключается трудность для канализирования избранного цвета? 3. Что значит «исполнить это в желтом»? 4. Какова основная роль в целительстве следующих цветов: красный, красно-оранжевый, золотой, зеленый, розовый, синий, багряный и белый? 5. Для чего в основном применяются лавандовый и серебряный цвета? Каково различие между ними? 6. Как используется черный цвет? 7. Каково воздействие багряно-синего цвета при глубоком массаже тканей? 8. Как вы модулируете (создаете) цвет для канализирования? Дайте несколько ответов. 9. Существует ли взаимосвязь между цветом и звуком в целительстве? В чем она состоит? 10. По какому физическому принципу совершается работа со звуком в поле ауры? 11. Как может звук использоваться для каждой чакры? Каково его воздействие на чакру? 12. Как может звук воздействовать на орган, и как оказать это воздействие? 13. Как вы находите правильную ноту звучания? Каким образом вы можете сказать, что это правильная нота (дайте два ответа)? 14. Можете ли вы пассивно канализировать звук, производимый вашим наставником? Чем это будет отличаться от активного воспроизведения звука, о котором мы говорили выше?
Глава 23 ЦЕЛИТЕЛЬСТВО ТРАНСВРЕМЕННЫХ ТРАВМ Многие люди на определенном отрезке своего духовного пути начинают получать трансвременные переживания, имеющие отношение к опыту прошлых жизней. Некоторые, медитируя, могут «вспоминать» себя как другую личность из другой эпохи. Некоторые, совершая глубокую терапевтическую работу, направленную на то, чтобы вновь пережить травмы, полученные в течение этой жизни, могут внезапно для себя оживить травму, перенесенную в «иной жизни». Трансвременной опыт, наверное, нельзя полностью определить в нашем ограниченном восприятии времени и пространства. Я лично думаю, что термин «прошлая жизнь» очень узок для определения такого опыта. Как мы видели из 4-й главы, и физики и мистики согласны, что время не является линейным, а пространство — трехмерным. Многие говорили о реальностях многих измерений и времен, существующих одна в другой. Эйнштейн говорил о такой временно-пространственной протяженности, в которой все, что относится к прошлому и будущему, существует в настоящем, каким-то образом переплетаясь в реальности многих измерений. Исаак Бентов говорит, что линейное время — это только фабрикация третьего измерения (в которое я пытаюсь втиснуть эту книгу). Упражнение для восприятия нелинейного времени
Исаак Бентов в своей книге «Ход возбужденного маятника» дает упражнение, иллюстрирующее этот вопрос: спокойно сядьте в медитацию так, чтобы в поле вашего зрения попадали часы и вы могли, слегка отклонив глаза, увидеть движущуюся по циферблату секундную стрелку. Достигнув в медитации высокого состояния сознания, просто отведите глаза и взгляните на секундную стрелку часов. Что происходит? Многие люди воспринимали эту стрелку полностью остановившейся или резко замедлившей ход. Конечно, как только вы заметили это, ваша эмоциональная реакция, возможно, вернет вас обратно в вашу обычную удобную реальность линейного времени и секундная стрелка ускорит свой ход и восстановит обычную скорость движения. Что здесь произошло? Бентов говорит, что время воспринимается субъективно и что мы сами для удобства создаем предполагаемую структуру линейного времени. Эдгар Сэйс и Джин Роберте говорят о реальности многих измерений, где все наше прошлое и будущее проживается в настоящем, каждое в своем собственном измерении, и что каждая личность в каждом измерении является частицей выражения великой души или великой сущности. Согласно Робертсу, мы можем проникать в эти иные измерения или «жизни», чтобы приобретать знание и понимание для трансформации, благодаря чему это измерение, или наши настоящие жизни, могут преобразовать наши иные жизни и измерения. Или, выражаясь более популярным языком, то, как мы живем сейчас, в том, что называем этой жизнью, воздействует и на прошлые и на будущие наши жизни. Все эти вещи очень трудны для понимания, но они помогают выявить и преодолеть ограничения в нашем мышлении относительно природы реальности. Я нахожу, что в терапии и целительстве очень эффективно работать с прошлыми жизнями через такой подход, в котором процесс трансформации принимается главным образом как объективный. Здесь не предполагается некоторого развлечения или удовлетворения эго. Мы все охотнее будем думать, что мы были великими королевами или какими-нибудь лидерами, нежели крестьянами, нищими, разбойниками и т.п. Это вообще не имеет смысла. Переживание прошлых жизней, несомненно, может быть полезным лишь для освобождения личности от тех проблем, которые сдерживают нас сейчас от раскрытия своих обширных потенциалов и осуществления работы нашей жизни (или жизненной задачи). Проблемы, относящиеся к опыту прошлых жизней, всегда соотносятся с тем, что имеет человек в нынешней жизни, если память о прошлой жизни пробуждается естественно и без давления. Это очень важный факт, который должен помнить целитель или терапевт, чьей задачей является осуществление межжизненной связи. В этом случае память о прошлой жизни может быть приведена в соответствии с обстоятельствами этой жизни, чтобы помочь решить ее проблемы. Некоторые терапевты будут спонтанно видеть прошлую жизнь пациента, осуществляя физический контакт с ним, например, в ходе терапии «материнского» типа, когда терапевт обращается с пациентом подобно тому, как мать обращается с ребенком. Затем эта информация может быть использована в ходе сессии; с ней следует очень чутко обращаться.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |