Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Линейный размер




Штриховка

Begin

Begin

// окружность, в с запомнили ссылку на нее

c:=iDocument2D.ksCircle(150,150,20,1);

// создаем структуру для параметров осевых

par:=ksCentreParam(kompas.GetParamStruct(ko_CentreParam));

with par do

init;

// ссылка на окружность

BaseCurve:=c;

// число осевых - две

type_:=2;

// длина осевой от центра вправо

LenXPTail:=25;

// длина осевой от центра влево

LenXmTail:=25;

// длина осевой от центра вверх

LenYPTail:=25;

// длина осевой от центра вниз

LenYmTail:=25;

end;

// создание осевых

iDocument2D.ksCentreMarker(par)

end;

В чертежах часто встречается штриховка. Сначала дается команда начала штриховки, затем строятся объекты, образующие ее контур, а затем еще одна команда завершает построение. Начинается штриховка методом

ksHatch(style, Angle, step, width, x0, y0).
Он задает штрихование контура стилем style под углом angle с шагом step и толщиной линий width. Начальная точка штриховки x0,y0. Коды стилей штриховок приведены в Приложении 5.1. Затем в программе идут команды отрисовки самого контура, а завершается его построение командой ksEndObj. Контур вокруг штриховки придется строить дважды: как собственно линии контура детали и как элементы, ограничивающие штриховку. Построение контура нужно вынести в отдельную процедуру.

Пример построения заштрихованной окружности:

iDocument2D.ksHatch(1,0,1,10,100,100);

iDocument2D.ksCircle(100,100,20,1); // контур

iDocument2D.ksEndObj;

Проставим размер со сложным текстом, как показано на рис.6.2.

Рис. 6.2 Линейный размер

 

 

Размерный текст в общем случае состоит из следующих элементов:

- текст перед номиналом (±);

- символ перед номиналом (Æ);

- номинал (100);

- отклонение (+0,2 и -0,4);

- единица измерения (мм);

- текст после номинала (2x45o).

При создании размера нужно указать, какие элементы в тексте будут присутствовать и затем сформировать массив текстовых строк из необходимых элементов. В тексте можно использовать коды &04 для знака умножения х и &01 для знака градуса 0. Коды символов приведены в Приложении 6.3.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.