КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дорога дальняя: как не сбиться с пути?
Ветер в голове попутным не бывает Максимум жизни — это ориентир очень высокого порядка, и есть опасность, что он будет сам по себе, стоять забытой иконой в красном углу, а ваша жизнь будет идти чередом своим. · Такое — бывает. Так вот, чтобы ваш максимум не остался в стороне от вашей повседневной, то есть самой настоящей, жизни, вам нужно научиться свою линию жизни — осознанно строить. Как это? Чтобы ответ прозвучал глубже, разрешите полезную аналогию. Воспитатели знают, что лучшая стратегия в воспитании детей — это воспитывать их, исходя из конечной цели, а не сиюминутных задач[25]. Например, вы можете задать свои знакомым, обремененным детьми, вопрос: «Какие ваши цели в воспитании детей?» Скорее всего, вы услышите что-то по типу: «Ему нужно исправить тройку по черчению, приучиться не бросать, а вешать одежду на вешалку, правильно пользоваться вилкой за столом». Верно, это разумные цели, но это низший уровень целей. Задайте тогда следующие вопросы: «А зачем вам нужно, чтобы он исправлял тройку?» · И так далее. Так или иначе вы получите ответы и на эти вопросы, и это будет уже средний уровень целей. Но если к этим ответам вы снова зададите вопрос: «А зачем вам…?», то рано или поздно вы услышите цели самого высокого уровня, и они могут звучать например так:
«Я хочу, чтобы мой ребенок стал порядочным, ответственным человеком, способным принимать в отношении самого себя правильные решения».
Прекрасно. Так вот, сильные воспитатели тем и отличаются от воспитателей слабых тем, что, занимаясь любой повседневной текучкой, на самом деле они заботятся только о самом высоком уровне. А как этот принцип иерархической организации реализуется в строительстве линии своей жизни? — Ответ уже понятен: Если обычный человек живет, разрываемый противоречивыми требованиями сиюминутных задач, то у человека эффективного жизнь каждого дня имеет ориентиром его миссию, его главную цель, максимум его жизни.
Каждый мой день должен иметь ориентиром мою миссию, мою главную цель, максимум моей жизни!
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |