Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дорога дальняя: как не сбиться с пути?




Ветер в голове попутным не бывает

Максимум жизни — это ориентир очень высокого порядка, и есть опасность, что он будет сам по себе, стоять забытой иконой в красном углу, а ваша жизнь будет идти чередом своим.

· Такое — бывает.

Так вот, чтобы ваш максимум не остался в стороне от вашей повседневной, то есть самой настоящей, жизни, вам нужно научиться свою линию жизни — осознанно строить.

Как это? Чтобы ответ прозвучал глубже, разрешите полезную аналогию.

Воспитатели знают, что лучшая стратегия в воспитании детей — это воспитывать их, исходя из конечной цели, а не сиюминутных задач[25]. Например, вы можете задать свои знакомым, обремененным детьми, вопрос: «Какие ваши цели в воспитании детей?» Скорее всего, вы услышите что-то по типу: «Ему нужно исправить тройку по черчению, приучиться не бросать, а вешать одежду на вешалку, правильно пользоваться вилкой за столом».

Верно, это разумные цели, но это низший уровень целей. Задайте тогда следующие вопросы: «А зачем вам нужно, чтобы он исправлял тройку?»

· И так далее.

Так или иначе вы получите ответы и на эти вопросы, и это будет уже средний уровень целей. Но если к этим ответам вы снова зададите вопрос: «А зачем вам…?», то рано или поздно вы услышите цели самого высокого уровня, и они могут звучать например так:

 

«Я хочу, чтобы мой ребенок стал порядочным, ответственным человеком, способным принимать в отношении самого себя правильные решения».

 

Прекрасно. Так вот, сильные воспитатели тем и отличаются от воспитателей слабых тем, что, занимаясь любой повседневной текучкой, на самом деле они заботятся только о самом высоком уровне.

А как этот принцип иерархической организации реализуется в строительстве линии своей жизни? — Ответ уже понятен:

Если обычный человек живет, разрываемый противоречивыми требованиями сиюминутных задач, то у человека эффективного жизнь каждого дня имеет ориентиром его миссию, его главную цель, максимум его жизни.

 

Каждый мой день должен иметь ориентиром мою миссию,

мою главную цель,

максимум моей жизни!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.