Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приём информации из пространства




 

Если на электроны приёмной антенны действуют, только фотоны, формирующие температуру среды, окружающей антенну, а значит и температуру самой антенны, то свободные электроны ориентированы в таком проводе или антенне произвольно (рис. 101). Конечно, на эту произвольность влияют валентные и другие электроны атомов и молекул. Мы уже знаем, что размеры свободных электронов, примерно, в 1000 раз меньше размеров молекул. Это значить, что электроны атомов слабо влияют на ориентацию свободных электронов и даже если это влияние есть, то беспорядочное расположение атомов провода или антенны должно формировать беспорядочную ориентацию свободных электронов в них (рис. 101).

 

 

Рис. 101. Схема ориентации спинов свободных электронов

 

Сразу возникает вопрос: как начнут вести себя свободные электроны антенны, если к ней придёт импульс фотонов? Примут ли они ориентированное положение или просто возбудятся и это возбуждение передадут вдоль антенны к устройствам, принимающим их возбуждение? Сложный вопрос. Попытаемся найти ответ на него. Для этого проанализируем принцип работы термопары.

Термопара представляет собой два провода из разных материалов, спаянные между собой. Известно, что если спаянные концы проводов будут иметь разную температуру, то на свободных концах термопары появится ЭДС, то есть по образовавшейся сети потечёт ток.

Так как температуру спаянных проводов формируют фотоны, то разную температуру формируют разные фотоны. Это значит, что свободные электроны в каждом проводе термопары возбуждаются с разной интенсивностью. Появление тока в цепи – свидетельство упорядоченной ориентации свободных электронов вдоль провода. Из этого следует, что воздействие импульса фотонов на свободные электроны антенны должно приводить их из хаотического расположения в проводе (рис. 101) в упорядоченное. В любом случае в цепи антенна – приёмное устройство пришедший импульс фотонов действует лишь на часть этой цепи. Благодаря этому в такой цепи возникает разность потенциалов, которая ориентирует электроны во всех элементах этой цепи и в ней возникает ток. Этот процесс можно усилить, если приёмной антенне, состоящей из совокупности стержней, придать элементы параболичности. Тогда фотонная волна будет возбуждать не все свободные электроны такой антенны одновременно, а возбудит вначале те, которые находятся в стержнях на периферии воображаемой параболической поверхности. В результате уже в самой такой антенне появиться разность потенциалов (грубо говоря, - разная температура на её периферийных концах, которые встречают волновой импульс фотонов первыми и более удалённой частью от фронта пришедшей фотонной волны) и по её электропроводящим элементам пойдёт импульс, ориентирующий свободные электроны и появится ток, который усилится приёмным устройством.

Поскольку фотоны – локализованные в пространстве образования, то мощность сигнала, который они формируют в антенне приемника, зависит от количества фотонов в каждом импульсе, дошедших до этой антенны и их индивидуальной энергии, определяемой длиной волны каждого фотонов, входящего в импульс. В этом случае напряжённость магнитного поля каждого фотона остаётся постоянной и не зависит от расстояния, которое он проходит от антенны передатчика до антенны приемника или от звезды к Земле (рис. 5, 9, 11).

Если приёмная антенна имеет форму стержня, то эффективность приёма сигнала из пространства такой антенной невелика, так как импульсы фотонов (рис. 5) несут в себе небольшой потенциал, возбуждающий электроны приёмной антенны. Чтобы усилить действие импульсов фотонов, их принимают с помощью, так называемых параболических антенн, поверхность которых не поглощает, а отражает эти импульсы и направляет их в фокус параболы, где и располагается приёмная часть такой антенны.

Вполне естественно, что электроны приёмного элемента такой антенны, расположенного в её фокусе, будут подвергнуты мощному воздействию сфокусированным потоком фотонов, что способствует значительному усилению приёмного сигнала. Обратим внимание на то, что такая радио или телеантенна эквивалентна оптической параболической антенне телескопа.

Тут уместно упомянуть, как принимается излучение Вселенной. Известно, что температура Вселенной равна . В соответствии с формулой Вина эту температуру формирует совокупность фотонов с длиной волны.

 

(236)

 

Вполне естественно, что электроны приёмной антенны смогут принять такой сигнал лишь в том случае, когда элемент приёмной антенны, принимающий поток фотонов, формирующих температуру , будет охлаждён до температуры меньшей чем . И это действительно так. Приёмный элемент параболической антенны телескопа Хаббла, выведенного в космос, называется болометр. Чтобы устранить влияние фотонов, формирующих фоновый шум, болометр охлаждают до 0,1К. Вполне естественно, что при этом возникает вопрос об источнике излучения Вселенной (рис. 102).

 

Рис. 102. Спектр излучения Вселенной

 

Поскольку экспериментальная зависимость спектра излучения Вселенной (рис. 102) близка к теоретической зависимости излучения абсолютно чёрного тела, то эквивалентность между черным телом и Вселенной была признана доказанным фактом. Если Вселенная находиться в стадии охлаждения, как и чёрное тело, то при рождении она была горячей. Причина исходного горячего состояния Вселенной – взрыв, который был назван «Большим взрывом». Это яркий пример того, как кажущаяся логичность последовательности явлений ведёт к ошибочным выводам. Теперь эта ошибочность описана детально и исправлена.

Поскольку количество водорода, заполняющего Вселенную, составляет 73%, то максимум излучения Вселенной должны формировать фотоны, излучаемые электронами при синтезе атомов водорода. И это действительно так. Наш анализ показал, что самый большой максимум излучения Вселенной (рис. 102, точка А) формируется фотонами, излучаемыми электронами при синтезе атомов водорода. Установлены и источники формирующие максимумы в точках В и С. Максимум в точке С формируют фотоны, излучаемые электронами при синтезе молекул водорода, а максимум в точке В формируют фотоны, излучаемые электронами молекул водорода в процессе их сжижения при удалении от звёзд.

Итак, выполненный нами анализ процессов передачи и приёма электронной информации убедительно доказывает, что информацию в пространстве переносят фотоны, излучаемые электронами. Она кодируется в импульсах фотонов. Однако специалистам по расчётам передающих и приёмных антенн трудно с этим согласиться, так как они более века считают, что информацию в пространстве переносят электромагнитные волны Максвелла (рис. 4).

Причина сходимости некоторых результатов расчёта с помощью уравнений Максвелла (19-22) с экспериментальными данными заключается в том, что и электромагнитная волна Максвелла (рис. 4) и фотонная волны, попадая на антенны, возбуждают сигналы близкие к синусоидальным. Теперь мы видим, что физическое наполнение синусоидального сигнала не электромагнитное (рис. 4), а фотонное (рис. 5).

Обратим внимание ещё на одну особенность уравнений Максвелла (19-22). Это уравнения в частных производных, поэтому они автоматически противоречат аксиоме Единства пространства, материи, времени. Это противоречие усиливается независимостью и . В результате они не могут описывать корректно движение в пространстве каких-либо объектов. Поэтому у нас есть основание поставить под сомнение, соответствие реальности электромагнитной волны Максвелла (рис. 4).

Таким образом, в условиях, когда нет ни единого эксперимента, способного доказать формирование электромагнитных волн Максвелла (рис. 4) достоверность его уравнений (19-22) тоже вызывает сомнение. Но физики ХХ, как мы уже отметили, полностью игнорировали это сомнение и делали всё, чтобы доказать, что уравнения Максвелла (19-22) описывают излучение антенной передатчика именно такой волны, какая показана на рис. 4.

Возникает вопрос: на чём базируют физики свою убеждённость в том, что излучение формируют электромагнитные волны Максвелла? Прежде всего на опытах Герца (рис. 98), который якобы доказал существование таинственного тока смещения (), входящего в третье уравнение (21) Максвелла. Ошибочность этого доказательства трудно было проверить при отсутствии информации об участии фотонов в передаче информации в пространстве. Теперь такая информация имеется и мы уже описали сомнительную корректность интерпретации результатов опытов Герца, проведённых им в конце 19-го века. С тех пор не нашлось учёного, понявшего необходимость проверки достоверности интерпретации результатов этих опытов. Читатель уже знаком с нашим анализом ошибок Герца (98) при интерпретации его эксперимента и экспериментальным доказательством его ошибки с помощью прибора ИГА-1 (рис. 99).

 

Заключение

Импульсное изменение электрического поля передаётся всем свободным электронам, сориентированным вдоль провода, и одновременно сопровождается излучением ими фотонов в пространство. В результате формируются продольные волны электромагнитных импульсов вдоль провода и одновременно импульсы излученных фотонов. Так одна и та же информация передаётся в двух направлениях: вдоль провода и перпендикулярно ему - в пространство.

Уравнения Максвелла не имеют никакого отношения к описанию процессов формирования и передачи электронной информации.

На фоне изложенных фактов преподавание студентам современной электродинамики эквивалентно интеллектуальному насилию над ними.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.