Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Резюме к первой главе




В этой главе мы познакомились:

· с понятиями:

· алгоритма,

· программы,

· программного средства,

· программного проекта;

· этапами разработки программного продукта:

· постановкой задачи,

· написанием программы,

· получением машинного кода программы,

· отладкой,

· сопровождением;

· основными технологическими идеями:

· именами данных как символьными эквивалентами их адресов,

· структуризацией программы (процедурами и функциями),

· типизацией данных,

· локальными и глобальными данными,

· статическими и динамическими данными,

· объектно-ориентированным программированием,

· событийным управлением программным средством,

· визуальным программированием,

· офисным программированием,

· файлами ресурсов,

· системами программирования;

· свойствами и способами компактного описания алгоритмов;

· типовыми алгоритмами:

· линейным,

· разветвленным,

· циклическим

· структурой программного модуля и понятиями оператора и операндов.

Знание и понимание рассмотренного материала позволит вам сознательно подойти к изучению последующих разделов пособия.


Контрольные вопросы

1. Что такое алгоритм?

2. Каковы свойства алгоритма?

3. Что такое определенность алгоритма?

4. Что такое конечность алгоритма?

5. Что такое массовость алгоритма?

6. Какие существуют способы описания алгоритма, в чем их достоинства и недостатки?

7. По какому принципу строится Р-граф алгоритма? Приведите примеры.

8. Что такое программа? В каком виде она существует физически?

9. Что такое алгоритмический язык? Чем он отличается от обычного?

10. Что такое программный продукт и программный проект? В чем их сходство и различие?

11. Что такое инсталляционный комплект программного продукта?

12. Что предусматривает постановка задачи?

13. Каков результат разработки интерфейса пользователя?

14. Из каких этапов состоит получение машинного кода программы?

15. Что такое отладка и сопровождение программного продукта?

16. Какие существуют типовые алгоритмы обработки данных?

17. Что такое линейный алгоритм? Нарисуйте и объясните его Р-граф.

18. Что такое разветвленный алгоритм?

19. Какой смысл вкладывается в понятия “сходящийся разветвленный алгоритм” и “не сходящийся разветвленный алгоритм”?

20. Что такое циклический алгоритм?

21. Какие разновидности циклического алгоритма вы знаете?

22. Что такое тело цикла?

23. Что такое претест (предусловие) и посттест (постусловие)?

24. В каком случае тело цикла обязательно выполняется хотя бы один раз, а в каком может не выполниться ни разу?

25. Что такое цикл с известным и с неизвестным числом повторений?

26. Что такое цикл с модификацией адресов данных?

27. Что такое цикл с модификацией команд и операторов?

28. Какую роль играют идентификаторы (символьные имена) данных?

29. Что такое программный модуль и какова его структура?

30. Что такое процедура?

31. Как описывается и как вызывается процедура в программе?

32. Что такое функция?

33. Как описывается и вызывается функция в программе?

34. Что такое типы данных?

35. Какие задачи решает описание типов данных?

36. Что такое глобальные и локальные данные?

37. Как передаются данные внутрь процедур и функций и как они получаются из этих блочных структур?

38. Что такое статические и динамические данные?

39. Какие простые типы данных поддерживает система программирования Visual Basic?

40. Что такое константы и переменные?

41. Что такое массивы данных?

42. Что такое операторы и операнды?

43. Что такое офисное программирование?

44. Что такое макрос?

45. Как создается и как вызывается макрос офисным программным средством?

46. Что такое визуальное программирование?

47. Какие существуют средства для автоматизации создания программ?

48. Что такое файл ресурсов?

49. Что такое объект?

50. Какую роль играют поля (свойства) и методы объекта?

51. Что такое механизм наследования?

52. Что такое механизм встраивания

53. Чем отличается механизм встраивания от механизма наследования?

54. Что такое полиморфизм объектов?

55. Что такое событие и обработчик события?

56. Что такое система программирования, и из каких основных частей она состоит?

57. Что такое интерпретатор?

58. В чем достоинства и недостатки интерпретатора?

59. Что такое компилятор?

60. Каковы достоинства и недостатки компилятора?

61. Какие наиболее употребительные системы программирования вы знаете?

62. Что определяет выбор той или иной системы программирования?


Глава 2
ПРИЕМЫ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ VISUAL BASIC И СТАНДАРТНЫЕ ОБЪЕКТЫ ЕЕ ЯЗЫКА




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.