КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Для итоговой государственной аттестации
ТЕРАПИЯ Для итоговой государственной аттестации Тестовых заданий СБОРНИК по специальности 0401 «Лечебное дело»
Составитель:Нуриева Л.Г. преподаватель терапии высшей категории Казанского базового медицинского колледжа.
Рецензенты:Газизов Р.М. доцент, заведующий кафедрой терапии и семейной медицины Казанской государственной медицинской академии последипломного образования, Захарова Е.Я. заместитель директора по учебно-воспитательной работе Йошкар-Олинского медицинского колледжа, Столбушинская Т.А. врач-терапевт I категории, Мамаева А.Н. врач-терапевт 1 категории.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................................................................... Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области терапии для специальности 0401 "Лечебное дело"........................................................................................................................ ТЕСТЫ БЕЗОПАСНОСТИ.................................................................................................................................................... ТЕРАПИЯ................................................................................................................................................................................... Пульмонология.................................................................................................................................................................. Кардиология.................................................................................................................................................................... Гастроэнтерология........................................................................................................................................................ Нефрология...................................................................................................................................................................... Гематология..................................................................................................................................................................... Эндокринология.............................................................................................................................................................. Аллергология................................................................................................................................................................... Заболевания суставов................................................................................................................................................... РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА................................................................................................................................ ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ...............................................................................................
Уважаемые коллеги! Обучение студентов в медицинском колледже(училище) завершается проведением итоговой аттестации, которая включает в себя вопросы терапии. Данное пособие поможет Вам подготовиться к предстоящей аттестации. При подготовке к аттестации следует: 1. Проверить свои знания: - ответить на тестовые задания по всем разделам - проверить свои ответы с эталонами - оценить свои знания по следующим критериям: - 91-100% правильных ответов - "отлично" - 81-90% правильных ответов - "хорошо" - 71-80% правильных ответов - "удовлетворительно" - 70% и менее правильных ответов - "неудовлетворительно" 2. При неудовлетворительной оценке следует вновь проработать учебный материал 3. Повторить решение тестовых заданий Желаем успеха! Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области терапии для специальности 0401 "Лечебное дело" Фельдшер должен: - знать систему организации терапевтической службы; - знать причины, механизмы развития, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики заболеваний внутренних органов; - уметь поставить диагноз в соответствии с современной классификацией; - уметь определить тактику ведения пациента; - уметь назначить и провести лечение в пределах профессиональной компетенции; - уметь организовать уход за пациентом; - уметь осуществить диспансерное наблюдение и реабилитацию пациента; - уметь оформить медицинскую документацию; - уметь оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях в терапии; - уметь организовать и осуществить транспортирование пациента в лечебно-профилактическое учреждение.
Дата добавления: 2014-11-28; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |