Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




Читайте также:
  1. I Предмет и задачи курса
  2. I. Задачи семиотики и предпосылки, необходимые для ее разработки
  3. I. Формулировка задачи, требующей создания макрологистических систем.
  4. I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ контрольной РАБОТЫ
  5. II. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
  6. II. Упражнения и задачи
  7. II. Упражнения и задачи
  8. II. Упражнения и задачи
  9. II. Упражнения и задачи
  10. III. Задачи
  11. III. Задачи

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Количественное определение

1. Фотоколориметрия (ФЭК) и спектрофотометория (СПФ) на основе реакций окисления производныз фенотиазина.

2. Метод сжигания в колбе с кислородом. После сжигания в колбе, насыщенной кислородом, растворении образующихся продуктов сгорания в поглощающей жидкости, проводят определение сульфат-иона титрованием раствором бария нитрата в присутствии смешанного индикатора (метиленовая синь + раствор торона).

 

Дисциплина: ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
   
Кафедра: Теории и истории государства и права ____ (ТиИГП) ____ (аббревиатура)
   

 

 

Специальность (направление) ___________ – «Юриспруденция» (степень-бакалавр)

 

Дата введения в учебный процесс: «_____» ___________ 2011 г.

 

*Программа пересмотрена (актуализирована) на заседании кафедры: № ___ от __ 20 __ г.

 

 

Сведения о разработчиках:

 

ФИО Аббревиатура кафедры Ученая степень, звание
Арзамаскин Н.Н. ТиИГП д.ю.н., профессор
     
     
     
     

 

 

  Заведующий кафедрой
    Арзамаскин Н.Н. /_____________/ (ФИО) (Подпись) «______»__________ 2011 г.  

 

 

Оглавление

 


I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ............................................................ 2

1.1. Цели................................................................................................................................. 3

1.2. Задачи................................................................................................................................. 4

II. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ........................................ 4

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы:.............................................................. 5

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы:.......................................... 5

IV. СОДЕРЖАНИЕ.................................................................................................................... 6

V. ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ............................................................................... 14

VI. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ 46

VII. ЛИТЕРАТУРА................................................................................................................... 48



VIII. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА..................................................................................................... 55

IX. ТЕСТЫ................................................................................................................................ 59

 


 

 

 

Общая теория государства и права является основой юридической науки и занимает важнейшее место в системе высшего юридического образования. Это вытекает из ее содержания, в центре которого находятся общие закономерности возникновения, развития, функционирования государства и права, наиболее тесной связки с философией, экономической теорией. Она дополняет общую мировоззренческую подготовку, которая осуществляется общественными науками, сопоставляя юридические понятия с экономическими, политическими, идеологическими. Необходимо глубоко усвоить основные понятия (категории) теории государства и права. Это является базой для успешного изучения специальных дисциплин на последующих курсах. Для этого рекомендуется использование учебников по теории государства и права, монографий, журналов и т.д.

Чтобы сопоставить общетеоретические категории с деятельностью и практикой необходимо изучать правоприменительную практику и действующее законодательство. Кроме того, важно следить за политическими событиями, происходящими в мире.

Основными формами изучения учебного курса являются: лекции, лекции-диалоги, семинарские занятия, консультации преподавателя и самостоятельная работа студентов.

Основным условием успешного обучения студентов является их систематическая самостоятельная работа над учебными материалами.

Семинарские занятия являются действенной формой повышения эффективности самостоятельной работы студентов, формой ее учета и контроля. Семинары дают возможность студенту сопоставить и проверить свои знания, более глубоко усвоить изучаемый материл. Именно на семинаре студенты приобретают навыки публичного выступления, уверенность в своем мировоззрении, своих знаниях.

В ходе подготовки к семинарским занятиям студентам рекомендуется проработать конспекты лекций, соответствующие главы учебников, специальную государственно-правовую литературу, указанную в планах. При этом необходимо не только прочитывать всю рекомендованную учебную литературу и первоисточники, но и составлять конспекты прочитанного с изложением основных положений, раскрывающих содержание каждой темы.

Записи следует делать предельно кратко. Конспекты должны содержать лишь главы, наиболее важные тезисы. Вполне достаточно, если записи будут представлять ответы на вопросы программы методических указаний. Можно составлять схемы. Это дает четкое представление об изучаемом предмете.

Конспект, являющийся самостоятельной работы, поможет вам в период подготовки к экзаменам быстро и в сжатые сроки освежить в памяти все важнейшие разделы курсов.

 





Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 189; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.92.201.232
Генерация страницы за: 0.013 сек.