КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. III. Статьи из журналов и газет
III. Статьи из журналов и газет 43. «Advertising», №1, 2006 г. 44. «Advertising», №3, 2006 г. 45. «Advertising», №4, 2006 г. 46. «Advertising», № 3, 2007г. «Исследовательская компания «Alvin Market», info@alvin.kz, 47. «Advertising», № 11,12,15, 2007г. «Анализ рекламных носителей в Казахстане» IV. Windows on Wall Street 48. http: www. reklama.kz 49. http: www.vs-kz. Narod. ru 50. http: www. Exclusive.kz 51. http://www.brif.kz 52. http://www.propr.kz
Приложение 1 Таблица - Слоганы туристских фирм
[1] Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2001г. – с.205. [2] Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм.–М.: Юнити, 1998г.– с.570. [3] СМК – средства массовой коммуникации. [4] Деловой Совет Всемирной Туристской Организации [5]Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз.Что это такое? М.: Модино Пресс, Новости, АСЭС-Москва, 1990г. – с.17 [6] Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма.- М., РМАТ, 1996. - с.36.
Рост численности населения в городах и развитие промышленности сопряжено с увеличением количества образующихся бытовых и промышленных отходов, которые при неправильном сборе, несвоевременном удалении и неудовлетворительном обезвреживании, ухудшают экологическую обстановку и наносят экологический ущерб окружающей среде, вызывая загрязнение атмосферного воздуха, почвы, поверхностных и подземных вод. Санитарная очистка городов от отходов производства и потребления является элементом жизнеобеспечения. Известно более 20 методов обезвреживания и утилизации ТБО. По каждому методу известны от 5 до 10 разновидностей приемов их обезвреживания и переработки. Наибольшее распространение получили следующие методы обезвреживания отходов: захоронение отходов на свалках и полигонах, термические и биотермические методы обезвреживания. Выбор оптимального метода и технологии обезвреживания и переработки ТБО базируется, прежде всего, на недопущении негативного воздействия отходов на окружающую среду, ухудшения здоровья человека, обострения социальных аспектов развития общества и повышении экономической эффективности процессов обезвреживания отходов и рационального использования земельных ресурсов. Захоронение отходов производства и потребления на свалках и полигонах является наиболее широко практикуемым способом обезвреживания и утилизации ТБО, но, к сожалению, оно порождает массу экологических и санитарно-гигиенических проблем. Но, несмотря на это, захоронение ТБО еще долгое время будет оставаться наиболее распространенным методом обезвреживания и утилизации ТБО. Поэтому, при изучении дисциплины “Утилизация и переработка отходов” уделяется большое внимание проектированию полигонов ТБО, как инженерно-экологического сооружения в системе природно-техногенного комплекса.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |