Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теоретические основы охраны труда




1. Охрана труда работников ОСП ГУП «Горэлектротранс» регулируется, защищается следующими нормативными документами:

1. Только трудовым, гражданским, уголовным кодексами РФ;

2. Кодексом об административных правонарушениях;

3. Трудовым, Гражданским, Уголовным и др. кодексами, коллективным договором и правилами по ОТ и ТБ на предприятии;

4. Правила по ОТ и ТБ на предприятиях Горэлектротранспорта полностью регулируют охрану труда работников.

 

2. К организационным мероприятиям по ОТ и ТБ относят:

1. Проектирование и конструирование безопасных машин и механизмов;

2. Обучение, проведение инструктажей, переаттестацию и составление инструкций по ОТ и ТБ;

3. Обеспечение персонала спецодеждой и исправным инструментом;

4. Проведение испытаний.

 

3. Перечислите все виды инструктажей по ТБ:

1. Вводный, первичный, регулярный, вспомогательный;

2. Целевой, внеплановый и инструктаж с водительским составом при смене сезонного расписания;

3. Вводный, первичный, повторный, целевой, внеплановый и инструктаж с водительским составом при смене сезонного расписания;

4. Вводный, первичный, вторичный инструктажи и инструктаж с водительским составом при смене сезонного расписания.

 

4. Со всеми вновь принимаемыми на работу, с командированными работниками и прибывшими на производственное обучение или практику проводятся:

1. Вводный, первичный инструктажи;

2. Только целевой инструктаж;

3. Вводный, внеплановый инструктажи;

4. Первичный и целевой инструктажи.


 

5. Укажите инструктаж (и), проводимый (ые) регулярно через определенные интервалы времени с теми же работниками:

1. Внеплановый, целевой и повторный инструктажи;

2. Целевой и инструктаж с водительским составом при смене сезонного расписания;

3. Повторный и целевой инструктажи;

4. Повторный и инструктаж с водительским составом при смене сезонного расписания.

 

Ключ к тесту: 1 – 3, 2 – 2, 3 – 3, 4 – 1, 5 – 4.


 

Профзаболевания и несчастные случаи: виды, причины и порядок расследования

1. Укажите причины производственного травматизма:

1. Химические факторы, например: ядохимикаты, в виде отравлений или ожогов;

2. Электрический ток – ожоги, электрические удары и др.

3. Технические, санитарно-гигиенические, организационные, психофизиологические причины;

4. Сочетание различных производственных причин и факторов.

 

2. Несчастные случаи, связанные с работой классифицируются:

1. Несчастный случай на производстве и несчастный случай, не связанный с производством, но произошедший на производстве;

2. Несчастные случаи, связанные с работой никак не классифицируются;

3. Несчастные случаи связанные с работой, делятся на произошедшие на территории предприятия и произошедшие за территорией предприятия;

4. НС, связанные с работой делятся по вине сторон: по вине работника, по вине работодателя.

 

3. Продолжите определение: бытовые несчастные случаи - …

1. Несчастные случаи, произошедшие вне установленного рабочего времени;

2. Несчастные случаи, произошедшие за территорией предприятия;

3. Несчастные случаи, происшедшие в быту (дома) или при нахождении на предприятии вне рабочего времени;

4. Несчастные случаи, произошедшие по вине потерпевшего.

 

4. Для расследования и учета несчастных случаев на производстве:

1. Инженер по ОТ и ТБ расследует несчастный случай и по результатам расследования составляет акт Н-1 в 2х экземплярах;

2. Расследование несчастного случая возложено на руководителя, непосредственно отвечающего за безопасность труда на участке, где произошел несчастный случай.

3. Создаются комиссии, в составе которых задействованы: главный инженер, инженер по ОТ и ТБ, руководители участков и цехов, главные специалисты. По результатам расследования составляется акт произвольной формы;

4. Создаются комиссии, в составе которых задействованы: главный инженер, инженер по ОТ и ТБ, руководители участков и цехов, главные специалисты. По результатам расследования составляется акт Н-1 в 2х экземплярах.

 

Ключ к тесту: 1 – 3, 2 – 1, 3 – 3, 4 – 4.


 

Виды поражений электрическим током. Оказание первой помощи.
Обеспечение электробезопасности в депо

1. Электрический ток производит следующие воздействия на организм человека:

1. Термическое и биологическое воздействие;

2. Электрический ток производит электролитическое воздействие;

3. Термическое, электролитическое, биологическое и механическое воздействие;

4. Только механическое воздействие (электродинамический эффект).

 

2. Укажите значение сопротивления человеческого тела:

1. Человеческое тело не имеет какого-либо сопротивления;

2. 1 000 Ом;

3. 0,2 А;

4. 45 Кватт.

 

3. По степени воздействия на организм человека электрический ток классифицируется:

1. Пороговый ощутимый, пороговый неотпускающий, пороговый фибриляционный ток;

2. Неощутимый, ощутимый, поражающий, смертельный ток;

3. Пороговый ощутимый, пороговый отпускающий, пороговый удерживающий и пороговый фибриляционный ток;

4. По заданному критерию электрический ток в принципе не классифицируется.

 

4. Электробезопасность обеспечивается:

1. Низким значением напряжения, периодическим отключением питания электроустановок;

2. Конструкцией эл. установок, применением тех. способов и средств защиты, применением организационных и тех. мероприятий;

3. Высокой подготовленностью и квалификацией работников, своевременным принятием мер по оказанию первой помощи;

4. Конструкция электроустановок, используемых на предприятии, исключает опасные производственные факторы.

 

5. Проверка водителем диэлектрических перчаток предполагает:

1. Проверку перед каждой сменой: на целостность (методом скручивания), на годность (по штампу) - на штампе указывают срок следующего испытания;

2. Проверка заключается опытным путем;

3. Регулярный осмотр перчаток на наличие разрывов, износа;

4. Порядок проверки перчаток правилами не регулируется.

 

6. Правильной совокупностью и последовательностью мероприятий по освобождению пострадавшего от действия электрического тока следует считать:

1. Уложить пострадавшего на твердую теплую горизонтальную поверхность – вызвать мед. персонал и сообщить администрации – приемы «непрямой массаж сердца» и искусственное дыхание – заземлить эл. установку – оттащить проводник от пострадавшего;

2. Оградить место токоутечки – сообщить администрации – неподпускать других работников в зону шагового напряжения – вызывать скорую помощь не имеет смысла, т.к. на предприятии работает мед. персонал высочайшей квалификации;

3. Заизолировать пострадавшего – проверить наличие пульса, дыхания и состояния зрачков – освободить дыхательные пути (ворот, ремень) – вызвать мед. персонал и сообщить администрации – отключить эл. цепи штатными комутационными устройствами – оттащить проводник от пострадавшего – заземлить эл. установку;

4. Отключение эл. цепи штатными комутационными устройствами – оттащить проводник от пострадавшего – заземлить эл. установку – перерубить проводник – заизолировать пострадавшего – уложить пострадавшего на твердую теплую горизонтальную поверхность – проверить наличие пульса, дыхания и состояния зрачков – освободить дыхательные пути (ворот, ремень) – вызвать мед. персонал и сообщить администрации.

 

7. Выделите из представленной совокупности основные средства
защиты:

Изолирующие шланги, диэлектрические галоши, изолирующие и электроизмерительные клещи, изолирующие колпаки на жилы отключенного кабеля, диэлектрические перчатки, переносные заземления, инструмент с изолирующими ручками, плакаты и знаки безопасности

1. Из представленных средств основных защитных средств не указано;

2. Переносные заземления, диэлектрические перчатки, инструмент с изолирующими ручками, плакаты и знаки безопасности;

3. Изолирующие шланги, изолирующие и электроизмерительные клещи, диэлектрические перчатки, инструмент с изолирующими ручками;

4. Диэлектрические перчатки, диэлектрические галоши, изолирующие колпаки на жилы отключенного кабеля, переносные заземления, инструмент с изолирующими ручками, плакаты и знаки безопасности.

 

Ключ к тесту: 1 – 3, 2 – 2, 3 – 1, 4 – 2, 5 – 1, 6 – 4, 7 – 3.


Обеспечение техники безопасности в парке (ДЕПО)
и На подвижном составе при работе на линии

1. Расположение подвижного состава осуществляется в следующем порядке:

1. Расстояние между бамперами определяется водителями, проезды не предусмотрены;

2. Между бамперами машин расстояние до 3 метров, пожарные проезды до 15 метров;

3. Между бамперами машин должно быть не менее 1м, должны устраиваться пожарные проезды шириной 3-3,5 м, при производстве земляных работ они должны ограждаться (траншеи должны иметь переходные мостики с перилами);

4. Расположение подвижного состава возложено на начальника смены и зависит от состояния путей (дорожного покрытия), количества подвижного состава.

 

2. Порядок проезда негабаритных мест в депо:

1. Двери вагона должны быть закрыты (кроме первой), скорость не более 3 км/ч, подавать звуковой сигнал, не выезжать, если в негабаритном месте стоят люди, фальшборта должны быть закрыты и зеркало убрано;

2. Двери вагона открыты все, скорость до 5 км/ч, если в негабарите стоят люди – подаем звуковой сигнал и продолжаем движение с особой осторожностью;

3. Все двери вагона закрыты, скорость 5 – 10 км/ч, фальшборта закрыты и зеркало убрано, при проезде негабаритных мест – на усмотрение водителя исходя из ситуации;

4. Двери вагона должны быть закрыты (кроме первой), осуществляем медленное движение, если в негабарите люди – не выезжать, фальшборта закрыты и зеркало убрано.

 

3. Работа на крыше подвижного состава возможна:

1. В любых условиях исходя из ситуации;

2. При отключении питания в контактной сети, над вагоном есть спец. части контактной сети и если высота подвески контактного провода не менее 5,7 м;

3. Только при отключенных потребителях и отключенных токоприемниках, если высота подвески контактного провода не менее 5,7 м, над вагоном нет спец. частей контактной сети;

4. Подниматься на крышу разрешено при отсутствии соответствующих работников в депо, а в случае необходимости – при работе на линии (при отсутствии пассажиров).

 

Ключ к тесту: 1 – 3, 2 – 1, 3 – 3


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 661; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.