КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Группирующие предметы
Предметы поведения. Структурные предметы Предметы Есть 4 разновидности предметов: 1. Структурные предметы. 2. Предметы поведения. 3. Группирующие предметы. 4. Поясняющие предметы. Структурные предметы являются существительными в UML моделях. Они представляют статические части моделей. К ним относятся: 1. Класс – описание множества объектов, которые разделяют одинаковые свойства, операции, отношения и семантика (смысл). 2. Интерфейс – набор операций, которые определяют услуги класса или компонента. Описывает поведение элемента видимое извне. 3. Кооперация (сотрудничество) – определяет взаимодействие объектов и является совокупностью их ролей и других элементов, совместно обеспечивающих коллективное поведение. 4. Актер – набор согласованных ролей, в которые могут играть пользователи, при взаимодействии с системой. Каждая роль требует от системы определенного поведения. 5. Вариант использований (прецедент – элемент «use case») – описание последовательности действий, выполняемых системой в интересах отдельного актера и производящий видимый для актера результат. 6. Активный класс – это класс, чьи объекты имеют один или несколько процессов и поэтому могут инициировать управляющую деятельность. Активный класс похож на обычный класс, но его объекты действуют одновременно с объектами других классов. 7. Компонент – это физическая и заменяемая часть системы, которая соответствует набору интерфейсов и обеспечивает реализацию этого набора интерфейсов (обычно это физическая упаковка различных логических компонентов). Компонентами выступают не только написанные, но и используемые извне. 8. Узел – это физический элемент, который существует в период работы системы и представляет ресурс (устройство). Предметы поведения – это динамические части UML моделей. Они являются глаголами моделей, представлением поведения во времени и пространстве. Разновидности: 1. Взаимодействие – поведение, заключающее в себе набор сообщений, которыми обменивается набор объектов в конкретном контексте для достижения определенной цели. Элементами взаимосвязи являются сообщения, последовательность действий и связи. 2. Конечный автомат – поведение, которое определяет последовательность состояний объекта или взаимодействия, выполняемое в ходе его существования в ответ на его событие. Соответственно элементами конечного автомата являются состояния, переходы, события и действия (реакция на переход). Группирующие предметы – организационные части UML моделей, по которым может быть «разложена» модель. Пакет – это общий механизм для распределения элементов по группам. Он существует только в период разработки.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |