КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аксонометрические
Содержание задания и порядок его оформления По двум заданным проекциям детали построить третью, выполнив сложный ступенчатый разрез на месте главного вида, а также прямоугольную изометрическую проекцию детали с вырезом. Цель задания 1. Изучение и практическое применение приемов и правил построения сложных разрезов и оформления чертежей. 2. Изучение и практическое применение приемов и правил построения аксонометрических проекций. 3. Изучение правил и выработка навыков в простановке размеров. 4. Изучение государственных стандартов: ГОСТ 2.302–68.Масштабы, 2.303–68. Линии, 2.304–81. Шрифты чертежные, 2.305–2008. Изображения ‑ виды, разрезы, сечения, 2.306–68. Обозначения графические материалов и правила их нанесения на чертежах, 2.307–68.Нанесение размеров и предельных отклонений, 2.317-69. Проекции аксонометрические, 2.104 – 2006. Основные надписи. 5. Освоение навыка работы со справочной литературой. 6. Освоение и закрепление приемов работы с чертежными инструментами. 7. Выработка навыков выполнения надписей чертежным шрифтом. Оформление задания Задание «Ступенчатый разрез. Проекции аксонометрические» выполняется на листе чертежной бумаги формата A3 (297х420). Лист располагается горизонтально, имеет рамку и основную надпись. Рамку чертежа выполняют сплошной толстой линией с трех сторон от линий обреза на расстоянии 5 мм, а слева – 20 мм для подшивки. Основная надпись, установленная ГОСТом 2.104–2006, всегда располагается в правом нижнем углу листа. Проекции на листе расположить так, чтобы они были равномерно размещены и занимали максимальное поле чертежа – выполнить компановку, нанеся тонкими линиями габаритные квадраты (рис. 5.1). Работа выполняется в соответствии с индивидуальным заданием по вариантам. Оформление работы и содержание надписей приведены в примере выполнения задания 4 (рис. 5.5). Задание 5. ЛОМАНЫЙ РАЗРЕЗ Содержание задания и порядок его оформления По двум заданным ортогональным проекциям детали выполнить сложный ломаный разрез на месте главного вида. Цель задания 1. Изучение и практическое применение приемов и правил построения сложных разрезов и оформления чертежей. 2. Изучение и практическое применение приемов и правил построения аксонометрических проекций. 3. Изучение правил и выработка навыков в простановке размеров. 4. Изучение государственных стандартов: ГОСТ 2.302–68. Масштабы, 2.303–68. Линии, 2.304–81. Шрифты чертежные, 2.305–2008. Изображения ‑ виды, разрезы, сечения, 2.306–68. Обозначения графические материалов и правила их нанесения на чертежах, 2.307–68. Нанесение размеров и предельных отклонений, 2.104–2006. Основные надписи. 5. Освоение навыка работы со справочной литературой. 6. Освоение и закрепление приемов работы с чертежными инструментами. 7. Выработка навыков выполнения надписей чертежным шрифтом. Оформление задания Задание «Ломаный разрез» выполняется на листе чертежной бумаги формата A4 (210х297). Лист располагается вертикально, имеет рамку и основную надпись. Рамку чертежа выполняют сплошной толстой линией с трех сторон от линий обреза на расстоянии 5 мм, а слева – 20 мм для подшивки. Основная надпись, установленная ГОСТом 2.104–2006, всегда располагается в правом нижнем углу листа. Проекции на листе расположить так, чтобы они были равномерно размещены и занимали максимальное поле чертежа – выполнить компановку, нанеся тонкими линиями габаритные квадраты (рис. 5.1). Работа выполняется в соответствии с индивидуальным заданием по вариантам. Оформление работы и содержание надписей приведены в примере выполнения задания 5 (рис. 5.6). Задание 6.СЕЧЕНИЯ И МЕСТНЫЕ РАЗРЕЗЫ Содержание задания и порядок его оформления. На заданной ортогональным проекции детали, выполнить местные разрезы. Построить вынесенные сечения согласно указанным направлениям секущих плоскостей А–А, Б‑Б, В‑В. Цель задания 8. Изучение и практическое применение приемов и правил построения сложных разрезов и оформления чертежей. 9. Изучение и практическое применение приемов и правил построения аксонометрических проекций. 10.Изучение правил и выработка навыков в простановке размеров. 11. Изучение государственных стандартов: ГОСТ 2.302–68. Масштабы, 2.303–68. Линии, 2.304–81. Шрифты чертежные, 2.305–2008. Изображения ‑ виды, разрезы, сечения, 2.306–68. Обозначения графические материалов и правила их нанесения на чертежах, 2.307–68. Нанесение размеров и предельных отклонений, 2.104–2006 Основные надписи. 12.Освоение навыка работы со справочной литературой. 13. Освоение и закрепление приемов работы с чертежными инструментами. 14. Выработка навыков выполнения надписей чертежным шрифтом. Оформление задания Задание «Сечения и местные разрезы» выполняется на листе чертежной бумаги формата A3 (297х420). Лист располагается вертикально, имеет рамку и основную надпись. Рамка чертежа выполняется сплошной толстой линией с трех сторон от линий обреза на расстоянии 5 мм, а слева – 20 мм для подшивки. Основная надпись, установленная ГОСТом 2.104–2006, всегда располагается в правом нижнем углу листа. Проекции на листе расположить так, чтобы они были равномерно размещены и занимали максимальное поле чертежа – выполнить компановку, нанеся тонкими линиями габаритные квадраты (рис. 5.1). Работа выполняется в соответствии с индивидуальным заданием по вариантам. Оформление работы и содержание надписей приведены в примере выполнения задания 6 (рис. 5.7).
Пример выполнения задания 1
Рис. 5.2 Пример выполнения задания 2
Рис. 5.3 Пример выполнения задания 3
Рис. 5.4 Пример выполнения задания 4
Рис. 5.5 Пример выполнения задания 5
Рис. 5.6 Пример выполнения задания 6
Рис. 5.7
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 6157; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |