Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аксонометрические




 

Содержание задания и порядок его оформления

По двум заданным проекциям детали построить третью, выполнив сложный ступенчатый разрез на месте главного вида, а также прямоугольную изометрическую проекцию детали с вырезом.

Цель задания

1. Изучение и практическое применение приемов и правил построения сложных разрезов и оформления чертежей.

2. Изучение и практическое применение приемов и правил построения аксонометрических проекций.

3. Изучение правил и выработка навыков в простановке размеров.

4. Изучение государственных стандартов: ГОСТ 2.302–68.Масштабы, 2.303–68. Линии, 2.304–81. Шрифты чертежные, 2.305–2008. Изображения ‑ виды, разрезы, сечения, 2.306–68. Обозначения графические материалов и правила их нанесения на чертежах, 2.307–68.Нанесение размеров и предельных отклонений, 2.317-69. Проекции аксонометрические, 2.104 – 2006. Основные надписи.

5. Освоение навыка работы со справочной литературой.

6. Освоение и закрепление приемов работы с чертежными инструментами.

7. Выработка навыков выполнения надписей чертежным шрифтом.

Оформление задания

Задание «Ступенчатый разрез. Проекции аксонометрические» выполняется на листе чертежной бумаги формата A3 (297х420). Лист располагается горизонтально, имеет рамку и основную надпись. Рамку чертежа выполняют сплошной толстой линией с трех сторон от линий обреза на расстоянии 5 мм, а слева – 20 мм для подшивки. Основная надпись, установленная

ГОСТом 2.104–2006, всегда располагается в правом нижнем углу листа.

Проекции на листе расположить так, чтобы они были равномерно размещены и занимали максимальное поле чертежа – выполнить компановку, нанеся тонкими линиями габаритные квадраты (рис. 5.1).

Работа выполняется в соответствии с индивидуальным заданием по вариантам. Оформление работы и содержание надписей приведены в примере выполнения задания 4 (рис. 5.5).

Задание 5. ЛОМАНЫЙ РАЗРЕЗ

Содержание задания и порядок его оформления

По двум заданным ортогональным проекциям детали выполнить сложный ломаный разрез на месте главного вида.

Цель задания

1. Изучение и практическое применение приемов и правил построения сложных разрезов и оформления чертежей.

2. Изучение и практическое применение приемов и правил построения аксонометрических проекций.

3. Изучение правил и выработка навыков в простановке размеров.

4. Изучение государственных стандартов: ГОСТ 2.302–68. Масштабы, 2.303–68. Линии, 2.304–81. Шрифты чертежные, 2.305–2008. Изображения ‑ виды, разрезы, сечения, 2.306–68. Обозначения графические материалов и правила их нанесения на чертежах, 2.307–68. Нанесение размеров и предельных отклонений, 2.104–2006. Основные надписи.

5. Освоение навыка работы со справочной литературой.

6. Освоение и закрепление приемов работы с чертежными инструментами.

7. Выработка навыков выполнения надписей чертежным шрифтом.

Оформление задания

Задание «Ломаный разрез» выполняется на листе чертежной бумаги формата A4 (210х297). Лист располагается вертикально, имеет рамку и основную надпись. Рамку чертежа выполняют сплошной толстой линией с трех сторон от линий обреза на расстоянии 5 мм, а слева – 20 мм для подшивки. Основная надпись, установленная ГОСТом 2.104–2006, всегда располагается в правом нижнем углу листа.

Проекции на листе расположить так, чтобы они были равномерно размещены и занимали максимальное поле чертежа – выполнить компановку, нанеся тонкими линиями габаритные квадраты (рис. 5.1).

Работа выполняется в соответствии с индивидуальным заданием по вариантам. Оформление работы и содержание надписей приведены в примере выполнения задания 5 (рис. 5.6).

Задание 6.СЕЧЕНИЯ И МЕСТНЫЕ РАЗРЕЗЫ

Содержание задания и порядок его оформления.

На заданной ортогональным проекции детали, выполнить местные разрезы. Построить вынесенные сечения согласно указанным направлениям секущих плоскостей А–А, Б‑Б, В‑В.

Цель задания

8. Изучение и практическое применение приемов и правил построения сложных разрезов и оформления чертежей.

9. Изучение и практическое применение приемов и правил построения аксонометрических проекций.

10.Изучение правил и выработка навыков в простановке размеров.

11. Изучение государственных стандартов: ГОСТ 2.302–68. Масштабы, 2.303–68. Линии, 2.304–81. Шрифты чертежные, 2.305–2008. Изображения ‑ виды, разрезы, сечения, 2.306–68. Обозначения графические материалов и правила их нанесения на чертежах, 2.307–68. Нанесение размеров и предельных отклонений, 2.104–2006 Основные надписи.

12.Освоение навыка работы со справочной литературой.

13. Освоение и закрепление приемов работы с чертежными инструментами.

14. Выработка навыков выполнения надписей чертежным шрифтом.

Оформление задания

Задание «Сечения и местные разрезы» выполняется на листе чертежной бумаги формата A3 (297х420). Лист располагается вертикально, имеет рамку и основную надпись. Рамка чертежа выполняется сплошной толстой линией с трех сторон от линий обреза на расстоянии 5 мм, а слева – 20 мм для подшивки. Основная надпись, установленная ГОСТом 2.104–2006, всегда располагается в правом нижнем углу листа.

Проекции на листе расположить так, чтобы они были равномерно размещены и занимали максимальное поле чертежа – выполнить компановку, нанеся тонкими линиями габаритные квадраты (рис. 5.1).

Работа выполняется в соответствии с индивидуальным заданием по вариантам. Оформление работы и содержание надписей приведены в примере выполнения задания 6 (рис. 5.7).

 

 

Пример выполнения задания 1

 

Рис. 5.2

Пример выполнения задания 2

 

Рис. 5.3

Пример выполнения задания 3

 

Рис. 5.4

Пример выполнения задания 4

 

Рис. 5.5

Пример выполнения задания 5

 

Рис. 5.6

Пример выполнения задания 6

 

Рис. 5.7

  Задание 2а. Вариант 1
  Задание 2а. Вариант 2
  Задание 2а. Вариант 3
  Задание 2а. Вариант 4
  Задание 2а. Вариант 5
  Задание 2а. Вариант 6
  Задание 2а. Вариант 7
  Задание 2а. Вариант 8
  Задание 2а. Вариант 9
  Задание 2а. Вариант 10
  Задание 2а. Вариант 11
  Задание 2а. Вариант 12
  Задание 2а. Вариант 13
  Задание 2а. Вариант 14
  Задание 2а. Вариант 15
  Задание 2а. Вариант 16
  Задание 2а. Вариант 17
  Задание 2а. Вариант 18
  Задание 2а. Вариант 19
  Задание 2а. Вариант 20
  Задание 2а. Вариант 21
  Задание 2а. Вариант 22
       

 

  Задание 2а. Вариант 23
  Задание 2а. Вариант 24
  Задание 2а. Вариант 25
  Задание 2а. Вариант 26
  Построить циклоиду    
№ варианта        
R (мм)        
Задание 2б. Варианты: 1, 7, 10, 13, 19, 25
  Построить спираль Архимеда
№ варианта        
S (мм)        
Задание 2б. Варианты: 2, 10, 18, 20
  Построить эллипс
№ варианта      
АВ (мм)      
СД (мм)      
Задание 2б. Варианты: 3, 11, 19
Построить эвольвенту  
№ варианта      
D (мм)      
Задание 2б. Варианты: 4, 12, 20
Построить синусоиду      
№ варианта      
R (мм)      
Задание 2б. Варианты: 5, 13, 21
Построить параболу  
№ варианта      
ОА (мм)      
АВ (мм)      
Задание 2б. Варианты: 6, 14, 22
  Построить гиперболу
№ варианта      
FF1 (мм)      
АВ (мм)      
Задание 2б. Вариант 7, 15, 23
  Построить овал
№ варианта      
AB (мм)      
CD (мм)      
Задание 2б. Вариант 8, 16, 24
  Задание 3. Вариант 1
  Задание 3. Вариант 2
  Задание 3. Вариант 3
  Задание 3. Вариант 4
  Задание 3. Вариант 5
  Задание 3. Вариант 6
  Задание 3. Вариант 7
  Задание 3. Вариант 8
  Задание 3. Вариант 9
  Задание 3. Вариант 10
  Задание 3. Вариант 11
  Задание 3. Вариант 12
  Задание 3. Вариант 13
  Задание 3. Вариант 14
  Задание 3. Вариант 15
  Задание 3. Вариант 16
  Задание 3. Вариант 17
  Задание 3. Вариант 18
  Задание 3. Вариант 19
  Задание 3. Вариант 20
  Задание 3. Вариант 21
  Задание 3. Вариант 22
  Задание 3. Вариант 23
  Задание 3. Вариант 24
  Задание 3. Вариант 25
  Задание 3. Вариант 26
  Задание 4. Вариант 1
  Задание 4. Вариант 2
  Задание 4. Вариант 3
  Задание 4. Вариант 4
  Задание 4. Вариант 5
  Задание 4. Вариант 6
  Задание 4. Вариант 7
  Задание 4. Вариант 8
  Задание 4. Вариант 9
  Задание 4. Вариант 10
  Задание 4. Вариант 11
  Задание 4. Вариант 12
  Задание 4. Вариант 13
  Задание 4. Вариант 14
  Задание 4. Вариант 15
  Задание 4. Вариант 16
  Задание 4. Вариант 17
  Задание 4. Вариант 18
  Задание 4. Вариант 19
  Задание 4. Вариант 20
  Задание 4. Вариант 21
  Задание 4. Вариант 22
  Задание 4. Вариант 23
  Задание 4. Вариант 24
  Задание 4. Вариант 25
  Задание 4. Вариант 26
  Задание 5. Вариант 1
  Задание 5. Вариант 2
  Задание 5. Вариант 3
  Задание 5. Вариант 4
  Задание 5. Вариант 5
  Задание 5. Вариант 6
  Задание 5. Вариант 7
  Задание 5. Вариант 8
  Задание 5. Вариант 9
  Задание 5. Вариант 10
  Задание 5. Вариант 11
  Задание 5. Вариант 12
  Задание 5. Вариант 13
  Задание 5. Вариант 14
  Задание 5. Вариант 15
  Задание 5. Вариант 16
  Задание 5. Вариант 17
  Задание 5. Вариант 18
  Задание 5. Вариант 19
  Задание 5. Вариант 20
  Задание 5. Вариант 21
  Задание 5. Вариант 22
  Задание 5. Вариант 23
  Задание 5. Вариант 24
  Задание 5. Вариант 25
  Задание 5. Вариант 26
  Задание 6. Вариант 1
  Задание 6. Вариант 2
  Задание 6. Вариант 3
  Задание 6. Вариант 4
  Задание 6. Вариант 5
  Задание 6. Вариант 6
  Задание 6. Вариант 7
  Задание 6. Вариант 8
  Задание 6. Вариант 9
  Задание 6. Вариант 10
  Задание 6. Вариант 11
  Задание 6. Вариант 12
  Задание 6. Вариант 13
  Задание 6. Вариант 14
  Задание 6. Вариант 15
  Задание 6. Вариант 16
  Задание 6. Вариант 17
  Задание 6. Вариант 18
  Задание 6. Вариант 19
  Задание 6. Вариант 20
  Задание 6. Вариант 21
  Задание 6. Вариант 22
  Задание 6. Вариант 23
  Задание 6. Вариант 24
  Задание 6. Вариант 25
  Задание 6. Вариант 26
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 6157; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.