КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЖАК РОГГЕ 1 страница
Граф Жак Рогге — председатель Международного олимпийского комитета с 2001 года. Родился в Генте, окончил Гентский университет. Профессия – ортопедический хирург. Спортсмен: занимался профессиональным парусным спортом, участвовал в Олимпиаде-68, Олимпиаде-72 иОлимпиаде -76. Играл в регби за сборную команду Бельгии. Произведён в рыцари Его Величеством королём Бельгии Альбертом II, а также получил титул графа. Находился на посту президента Олимпийского комитета Бельгии в1989–1992 годы и на посту президента Европейского олимпийского комитета в 1989–2001 годы, совмещая, таким образом, в первые четыре года оба поста. Стал членом МОК в 1991 году и вошёл в Исполнительный комитет МОК в 1998 году. В 2001 году был избран президентом Международного олимпийского комитета на сессии Комитета в Москве, став преемником Х.А. Самаранча. Под руководством Рогге МОК стремится создать больше возможностей для развивающихся стран участвовать в процессе выдвижения городов на конкурс за право проведения Олимпийских игр. Он уверен, что серьёзные результаты в этом вопросе будут достигнуты уже в обозримом будущем посредством, как государственной поддержки, так и политики самого МОК, уменьшающими стоимость принятия Олимпийских игр страной. В ходе проведения зимней Олимпиады-2002 в Солт-Лейк Сити Ж. Рогге стал первым президентом в истории МОК, разместившимся в Олимпийской деревне вместо пребывания в пятизвёздочном отеле, как это предпочитают другие члены МОК. В 2008 году олимпийское движение впервые провело Игры в Китае. Все три Олимпиады, проведённых при президентстве Рогге, запомнились громкими допинговыми и коррупционными скандалами, закончившимися уголовными делами и отставками. На заседании 117-й сессии МОК в июле 2005 года в Сингапуре из списка Олимпийских видов спорта были исключены бейсбол и софтбол. Это решение было применено на Летних Олимпийских играх-2012 в Лондоне. Однако Рогге не исключил, что этим двум видам спорта удастся вернуть себе места в почётном Олимпийском списке. ТОМАС БАХ (с 2013 года) Томас Бах – деятель немецкого и международного олимпийского движения, президент Международного олимпийского комитета с 10 сентября 2013 года, в прошлом – президент Олимпийской спортивной конфедерации Германии. В прошлом – фехтовальщик на рапирах, олимпийский чемпион 1976 года в командном первенстве, чемпион мира 1977 года в командном первенстве. По образованию юрист, закончил университет Вюрцбурга. Свободно говорит на французском, английском, испанском и немецком языках. Уважаемые студенты!!! Кафедра «ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ», проводит Теоретический конкурс «ЗНАТОК ОЛИМПИЗМА» с целью приобщения студенческой молодежи к идеалам и ценностям Олимпизма, изучении Истории Олимпийского движения в преддверии «Зимних Олимпийских игр в СОЧИ».
Правила КОНКУРСА.
В конкурсе могут участвовать по 3 человека от каждой группы, по итогам ответов на конкурсные вопросы будет создана комиссия, которая и определит 3 победителей в ЛИЧНОМ первенстве.
ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНКУРСА «ЗНАТОК ОЛИМПИЗМА».
1. Когда состоялись Первые Античные Олимпийские игры?
А) 1896; Б) 776 г.до н.э; В) 430 г. до н.э; Г) 1898 г.
2. Какое второе название Древней Греции – родины Олимпийских игр древности?
А) Фивы; Б) Спарта; В) Эллада.
3. Длину беговой дорожки греки измеряли шагами. Она равнялась 600 ступней, которые составили стадию. От этого слова пошло название стадиона. Чему равнялась 1 стадия в Олимпии?
А) 152,3 м; Б) 170, 5 м; В) 192, 27 м.
4. Кто стал первым Олимпийским чемпионом (олимпиоником) на Античных Олимпийских играх? А) Фиддипидис; Б) Дионис; В) Корэб (повар из Эллиды).
5. В каком из видов состязаний Победителем стал Пифагор?
А) Борьба; Б) Панкратион; В) Кулачный бой; Г) Марафонский бег;
6. Кто из героев греческой мифологии является создателем стадии?
А) Дионис; Б) Геракл; В) Зевс.
7. Какую награду за победу получал чемпион Олимпийских игр древности?
А) Золотой кубок; Б) Золотую медаль; В) Лавровый венок.
8. Какое звание получал атлет-победитель в беге на 1 стадию, 2 стадии и в беге с оружием?
А) Одиаст; Б) Двааст; В) Триаст.
9. Кто такой Пьер де Кубертен?
А) Барон один из основоположников Олимпийского движения, которому удалось возродить Олимпийские игры; Б) Президент Греции; В) Олимпийский чемпион; Г) Врач. 10. В каком году состоялись возрожденные Пьером де Кубертеном Олимпийские игры современности?
А) 2000; Б) 1896; В) 2012; Г) 1900.
11. Назовите Первого Олимпийского чемпиона современности?
Первый Олимпийский чемпион – …
12) Что символизируют Олимпийские кольца?
А) Союз пяти континентов и встречу спортсменов всего мира на Олимпийских играх; Б) Союз спортсменов; В) Союз Олимпийцев; Г) Встречу всех спортсменов на Чемпионате мира.
13) Кто впервые произнес фразу «Главное не участие, а победа? А) Какой-либо спортсмен; Б) Пьер де Кубертен; В) Епископ Пенсильвании; Г) Атлет.
14. Кто из российских спортсменов (дореволюционной России) стал первым олимпийским чемпионом?
А) М. Клейн; Б) А. Петров; В) Н. Орлов; Г) Н. Панин-Коломенкин.
15. Когда Олимпийские игры нашего времени не проводились и почему?
А) Из-за проведения всемирных выставок во Франции не проводились Олимпийские игры в 1900 году; Б) Из-за Первой и Второй мировых войн не были проведены Олимпийские Игры в 1916, 1941, 1944 годах; В) В истории проведения Олимпийских игр таких случаев не встречалось.
16. Кто это?
А) Пьер де Кубертен; Б) Алексей Дмитриевич Бутовский; В) Первый Олимпийский чемпион от дореволюционной России Николай Александрович Панин-Коломенкин.
17. Как расшифровывается Официальный Олимпийский девиз «Citius, Altius, Fortius» который выражает устремления олимпийского движения?
«Citius, Altius, Fortius» – …
18. Что такое МОК, НОК, МОА..
Ответ: 19. Составьте последовательность из 4 букв следующим понятиям… ЧАСТЬ А!!! А) Олимпизп; Б) Олимпиада; В) Олимпийское движение; Г) Олимпийские игры.
1.Четырехлетний период времени, начинается с 1 января каждого високосного года и завершается 31 декабря года, предшествующего следующему високосному году. 2. Представляет собой философию жизни, возвышающую и объединяющую в сбалансированное целое достоинство тела, воли и разума. Олимпизм, соединяющий спорт с культурой и образованием, стремится к созданию образа жизни, основывающегося на радости от усилия, на воспитательной ценности хорошего примера и на уважении к всеобщим основным этическим принципам. 3. Это соревнования в индивидуальных или командных видах спорта среди спортсменов, но не среди стран. Олимпийские Игры состоят из Игр Олимпиады и зимних Олимпийских Игр. Только те виды спорта, которыми занимаются на снегу или на льду, считаются зимними видами спорта. 4. Представляет собой согласованную, организованную, универсальную и постоянную деятельность всех лиц и организаций, вдохновляемых ценностями олимпизма, осуществляемую под руководством МОК. Эта деятельность охватывает пять континентов. Вершиной ее является объединение спортсменов всего мира на великом спортивном празднике – Олимпийских играх. Символом олимпийского движения являются 5 переплетенных колец.
Ответ: А) – Б) – В) – Г) –
20. Прочитайте внимательно Принципы Олимпизма (кто их сформулировал): – Содействие гармоничному и всестороннему развитию личности; – Возможность самосовершенствования на пути к высшим спортивным результатам; – Принцип любительства как проявления самодисциплины и отказа от материальной выгоды, развитие спорта для удовольствия, а не для выгоды; – Этический кодекс спорта; – Укрепление мира между народами, установление международного взаимопонимания.
А) Спортсмены; Б) Пьер де Кубертен; В) Н. А. Панин-Коломенкин.
21. Уберите лишнюю букву??? Олимпийское образование способно формировать идеалы и ценности современного человека. Перечислим основные философские идеи олимпизма и олимпийского образования: А) идея мира, мирного сосуществования социальных систем, государств и народов, в которой олимпизм выступает как системообразующий фактор, а олимпийское образование – как средство воспитания молодежи в духе мира; Б) идея общечеловеческой ценности, основывающаяся на интернационализме, интерсоциальном воспитании; В) Содействие гармоничному и всестороннему развитию личности; Г) идея гуманистического, всестороннего развития личности, базой реализации которой являются олимпийское образование молодежи, олимпийская субкультура; Д) идея приоритета этических ценностей, исходя из философии Fair Play.
Ответ:
БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ!!!
ОТВЕТЫ: 1. Б. 2. В. 3. В. 4. В. 5. В. 6. Б. 7. В. 8. В. 9. А. 10. Б. 11. Джеймс Конноли. 12. А. 13. В. 14. Г. 15. Б. 16. А. 17. Быстрее, Выше, Сильнее. 18. Международный олимпийский комитет, Национальный олимпийский комитет, Международная олимпийская академия. 19. А – 2; Б – 1; В – 4; Г – 3. 20. Б. 21. В.
БАЛЛЫ ЗА СЛОЖНОСТЬ ВОПРОСОВ
За первые 5 вопросов за каждый правильный ответ начисляется 1 балл; Вопросы с 6 по 10 за каждый правильный ответ по 2 балла; Вопросы с 11 по 15 за каждый правильный 3 балла; Вопросы с 16-21 за каждый правильный 5 балла.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ПРЕДМЕТУ ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (УЧЕБНИКИ, МОНОГРАФИИ, АВТОРЕФЕРАТЫ ДИССЕРТАЦИЙ, НАУЧНЫЕ СТАТЬИ) 1. Агеевец, В.У. Пять колец: идеи и мораль. Умножать и развивать олимпийские традиции / В.У. Агеевец, А.М. Ходоров. – Л.: Лениздат, 1985. – 160 с. 2. Агеевец, В.У. Олимпийское образование – проблемы и перспективы подготовки специалистов по физической культуре / В.У. Агеевец, Г.М. Поликарпова // Вестник Балтийской академии. – СПб, 1997. – Вып.13. – С. 16-20. 3. Агеевец, В.У. Давайте обсудим: [О проблемах олимпийского образования] / В.У. Агеевец // Спортивная. – 1996. – 13-19 декабря. 4. Адамова, Л.К. Олимпийское образование школьников на основе элементов народных праздников и игр / Л.К. Адамова; Чурапчинский гос. ин-т физ. культуры и спорта, Респ. Саха (Якутия) 5. Аксенов, Г.М. Олимпийская педагогика Кубертена как новый учебный курс для студентов физкультурных вузов (постановка проблемы) / Г. М. Аксенов // Олимпийский бюллетень № 6 Центральной Олимпийской академии / Рос. гос. акад. физ. культуры, Центр. Олимп. акад. – СПб., 2002. – С. 23-30. 6. Аксенов, Г.М. Педагогические идеи Кубертена и их современное значение: автореф. дис.... канд. пед. наук / Г. М. Аксенов; Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. – М.: ООО Принт Центр, 2003. – 23 с. 7. Алексеева, Ж.И. Взаимовлияние олимпизма и физкультурного движения СССР (педагогический аспект): дис.... канд. пед. наук / Ж. И. Алексеева; ГДОИФК им. П. Ф. Лесгафта. – Л., 1983. – 202с. 8. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды / Б.Г. Ананьев // В 2-х томах, т.2 – М.: Педагогика, 1980. – 228 с. 9. Антипов, В. Социально-педагогические функции олимпийского образования, реализуемые в государственной молодёжной политике и профилактике наркомании / Вячеслав Антипов; Санкт–Петерб. науч.- исслед. ин-т физ. культуры // Олимпизм, олимпийское движение, Олимпийские игры (история и современность): материалы XX юбилейной Олимп. науч. сессии молодых ученых и студентов России, 28-29 января 2009г., Москва / Олимп. ком. России, Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма, Центральная олимпийская акад. – М., 2009. – С. 10-14. 10. Антипова, М.В. Олимпийское образование как гуманистическая ценность современного общества / М.В. Антипова, Е.В. Антипова 11. Антипова, М.В. Методы обучения в теоретическом курсе знаний по олимпизму в старших классах общеобразовательной школы / М. В. Антипова // Физическая культура и спорт в системе воспитания юных петербуржцев: (материалы третьей городской научно-практической конференции, март 2000 г.) / Администрация СПб., Ком. по образованию. – СПб., 2000. – С. 92-95. 12. Антипова, М. Концептуальные основы дистанционного олимпийского образования школьников 10–11 классов / Маргарита Антипова // Практика олимпийского образования: материалы конф. "Практика олимпийского образования" в рамках II Междунар. форума "Молодежь-Наука-Олимпизм" (15–18 июня 2002 г., г. Москва) / авт.– сост. В. С. Родиченко, А. Т. Контанистов. – М., 2002. – С. 13-17. 13. Антипова, М.В. Обоснование введения спецкурса «История и теория олимпизма» в учебный процесс общеобразовательных школ / М.В. Антипова // Физическое воспитание детей Санкт-Петербурга: (материалы городской научно-практической конференции – апрель 1998 г.) / Ком. по образованию Администрации СПб. Центр физ. культуры, здоровья детей и подготовки олимпийского резерва. – СПб., 1998. – С. 49-50. 14. Аракелян, В. Деятельность Национальной олимпийской академии и сферы олимпийской идеологии в Армении / Ваграм Аракелян; Армянская национальн. олимп. Академия // Олимпийское движение и социальные процессы: материалы конф. "Олимпийское движение и социальные процессы" в рамках II Междунар. форума "Молодежь-Наука-Олимпизм" (15–18 июня 2002 г., Москва) / авт.-сост. В. С. Родиченко, А. Т. Контанистов. – М., 2002. – С. 32-34. 15. Атанасов Ж. Олимпийское движение и воспитание нравственно-эстетического отношения к спорту // Проблемы олимпийского движения: Сб. / Под ред. А. Солакова). – БОК, София–Пресс, 1977. – С. 125-138. 16. Ашанин, В.С. Олимпийское образование: проблемы обобщения современного опыта в странах СНГ / В.С. Ашанин, В.Н. Кудиненко, Н.А. Олейник // Олимпийский спорт и спорт для всех: тезисы IX Междунар. науч. конгр. – Киев: Олимпийская литература, 2005. – С. 5. 17. Ашанин, В. Олимпийское образование: международный и отечественный опыт, актуальные вопросы реализации в спортивном вузе / Владимир Ашанин, Владимир Кудиненко, Николай Олейник 18. Ахияров К.Ш. Формирование ценностных ориентаций будущих учителей / К.Ш. Ахияров, А.Ф. Амиров // Педагогика, № 3, 2002 г. С. 15-17. 19. Батурин А.В. Идея олимпизма как способ гармоничного развития личности / А. В. Батурин // Спорт. Олимпизм. Гуманизм: межвузов. сб. науч. тр. (Вып. 6) / Федеральное агентство по физ. культуре и спорту, Смолен. гос. акад. физ. культуры, спорта и туризма, Смоленская олимпийская акад. – Смоленск, 2007. – С. 19-22. 20. Бабаян, А. Идеология олимпизма и национальная культура Армении / Арутюн Бабаян, Омбер Галстян; Армянский Гос. ин-т физ. культуры, Ереван // Олимпийское движение и социальные процессы: материалы конф. "Олимпийское движение и социальные процессы" в рамках II Междунар. форума "Молодежь-Наука-Олимпизм" (15-18 июня 2002 г., Москва) / авт.-сост. В. С. Родиченко, А. Т. Контанистов. – М., 2002. – С. 40-42. 21. Бальсевич, В.К. Олимпийский спорт и физическое воспитание: взаимосвязи и диссоциации / В.К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры. – 1996. – N 10.– С. 2-7. 22. Баринов, С.Ю. Проблемы олимпийского образования в деятельности Международной Олимпийской Академии: Автореф. дис.... канд. пед. наук / С.Ю. Баринов; РГАФК. – М., 1999. – 31 с. 23. Баринов, С.Ю. Олимпийское образование в процессе воспитания спортивно-гуманистической культуры личности / Сергей Юрьевич Баринов; Московский гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД России (МГИМО (У) МИД РФ) // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2010. – № 8 (66). – С. 7-13. 24. Баринов, С. Проблемы олимпийского образования в деятельности МОА / С. Баринов // Всемирные юношеские игры под патронатом Международного олимпийского комитета Материалы Международ. Науч. Форума «Молодеж-Наука-Олимпизм» под патронатом всемирного совета физического воспитания и спортивной науки, 14–18 июля 1998 года. – Москва. – М:. Сов. Спорт. 1998. – С. 51-53. 25. Баринова И.В. Состояние и пути совершенствования олимпийского образования и воспитания учащейся молодежи: Автореф. канд. дис. М., 1994. 26. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание.– М., Прогресс, 1986. – 421с. 27. Белова, Е.Д. Воспитание молодежи в духе олимпизма / Е.Д. Белова // Олимпийские идеалы в жизнь: матер. научн.-практ. конф., посвящ. 45-летию участия белорусских спортсменов на Олимпийских играх и 60-летию БГАФК (Минск, 2 окт. 1997 г.). – Минск, 1997. – С. 15–20. 28. Белкин, Н.Я. Новые формы организации Олимпийского образования в РГУФКСИТ / Н.Я. Белкин, В.Е. Петракова // Всероссийский форум «Молодые ученые – 2009»: [сб. материалов форума]: в 2 т. – М., 2009. – Т. 2. – С. 128-130. 29. Боген М.М. Спорт и олимпизм в прошлом, настоящем и будущем // Физическая культура в школе, 2003, №2. 30. Болдырева, В.А. Научно-методические основы организации олимпийского образования школьников в период педагогической практики студентов физкультурных вузов: Автореф. дис.... канд. пед. наук / В.А. Болдырева; РГАФК. – М., 1999. – 27 с. 31. Бугреев, А. Социальная детерминация неоолимпизма / Анатолий Бугреев; Волгогр. гос. акад. физ. культуры // Олимпийское движение и социальные процессы: материалы конф. "Олимпийское движение и социальные процессы" в рамках II Междунар. форума «Молодежь-Наука-Олимпизм» (15-18 июня 2002 г., Москва) / авт.-сост. В.С. Родиченко, А.Т. Контанистов. – М., 2002. – С. 57-61. 32. Булатова, М.М. Итоги реализации 10-летней программы Международного олимпийского комитета и Национального университета физического воспитания и спорта Украины по развитию научных исследований и образования в сфере олимпийского спорта / М.М. Булатова, В.Н. Платонов // Современный олимпийский спорт и спорт для всех: материалы VII Междунар. науч. конгр. – М., 2003. – Т. 1. – С. 8-9. 33. Булатова, М.М. Система олимпийского образования в Украине и новые формы, и внедрение / М.М. Булатова // Современный олимпийский спорт и спорт для всех: IX Междунар. науч. конгресс. – Киев, 2005. – С.7. 34. Булатова, М.М. Система олимпийского образования в Украине (1991-2006): методология и практические результаты / М.М. Булатова // Современный олимпийский спорт и спорт для всех: материалы X Междунар. науч. конгр. – Гданьск, 2006. – С. 38-41. 35. Брискин, Ю. Идеи олимпизма в спорте инвалидов / Юрий Брискин, Алина Передерий // Наука в олимпийском спорте. – 2007. – № 2. – С. 137-141. 36. Быховская, И. Гуманизм и технократизм: два стиля мышления о спорте: Нравственный потенциал современного спорта / И.Быховская // Материалы 4 Всес. методол. сем-ра (Суздаль, 10-12 марта,1998). – М.: Советский спорт, 1998. 37. Васильева, О.С. Олимпийская парадигма и развитие современного спортивного мышления / О.С. Васильева, В.Б. Барабанова 38. Вацеба, О. Актуальные вопросы олимпийского образования в учебно-воспитательном процессе учеников общеобразовательных школ (на примере г. Львова) / Оксана Вацеба, Вера Юхымук // Наука в олимпийском спорте. – 2007. – № 2. – С. 87-92. 39. Визитей, Н.Н. Идея олимпизма и реалии современного мира / Н.Н. Визитей, В.Г. Манолаки; Гос. ун-т физ. воспитания и спорта Респ. Молдова // Теория и практика физической культуры. – 2011. – № 1. – С. 43-47. 40. Волосникова, Т.В. Взаимодействие педагогов в процессе олимпийского образования дошкольников / Т.В. Волосникова, Н.В. Лебедева // Физическая культура и спорт в системе воспитания юных петербуржцев: (материалы третьей городской научно-практической конференции, март 2000 г.) / Администрация СПб., Ком. по образованию. – СПб., 2000. – С. 89-90. 41. Воронина, Е.Н. Общее и особенное в институте образования и образовании олимпийском / Е. Н. Воронина // Олимпизм, олимпийское движение, Олимпийские игры (история и современность): Материалы XIV Олимп. науч. сессии молодых ученых и студ. России 29–30 янв. 2003 г. – М.,2003. – С.19-22. 41. Ворожко Ю.В. Проблемы совершенствования олимпийского движения, физической культуры и спорта в Сибири: Материалы межрегион. науч.–практ. конф. молодых учен.и студ. / Под ред. Ю. В. Ворожко; Сиб. гос. акад. физ. культуры. – Омск: СибГАФК, 2001. – 164 с.Волков, Л. Спортивный стиль жизни как основа олимпийского образования детей и молодёжи различных регионов мира / Леонид Волков, Наталия Пангелова // Наука в олимпийском спорте. – 2007. – № 2. – С. 110-114. 42. Владова, Т.Д. Проблемы совершенствования олимпийского образования в школе / Т.Д. Владова, Н.М. Рилле 43. Высоцки, Ц.А. Актуальность создания системы олимпийского образования в Польше / Ц.А. Высоцки // Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре и спорту: материалы VIII Междунар. науч. сессии. – Минск, 2004. С. 168–169. 44. Георгиадис, К. Теоретические основы олимпийского образования / Костас Георгиадис // Наука в олимпийском спорте. – 2007. – № 2. – С. 13-14. 45. Горской И.Ю. Проблемы совершенствования олимпийского движения, физической культуры и спорта в Сибири: Материалы межрегионал. науч. - практ. конф. / Под науч. ред. Горской И.Ю.и др. – Омск: СибГАФК, 1997. – 222 с. 46. Грец, Г.Н. Олимпийское образование в физкультурных вузах России в контексте интеграции в общеевропейское образовательное пространство / Георгий Николаевич Грец, Константин Николаевич Ефременков, Ирина Анатольевна Ефременкова; Смоленская гос. акад. физ. культуры, спорта и туризма (СГАФКСТ) // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2009. – № 3 (49). – С. 9-13. 47. Григорьев, А.Е. Развитие спортивной гимнастики как Олимпийского вида спорта (1951-1980 гг.) / А.Е. Григорьев // Звезды гимнастики: Очерки истории развития спорт. Гимнастики в стране. – СПб.,1994. – Гл.4. – С. 65-196. 48. Григорьев, В.И. Олимпийское образование студентов: теория, методика, практика: Учеб. пособие / В.И. Григорьев, С.В. Малинина; СПб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. – 202 с. 49. Григорьев, В. Управление инновациями в сфере олимпийского образования студентов вузов / Валерий Григорьев; СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта // Практика олимпийского образования: материалы конф. «Практика олимпийского образования» в рамках II Междунар. форума «Молодежь-Наука-Олимпизм» (15-18 июня 2002 г., г. Москва) / авт.-сост. В.С. Родиченко, А.Т. Контанистов. – М., 2002. – С. 42-46. 50. Гуманистическая теория и практика спорта. Вып. 1. Международный спорт и олимпийское движение с позиции гуманизма: Сборник / Сост. И ред.: В.И. Столяров, С.И. Курило, Е.В. Стопникова. – М.: МГИУ, 2000. – 302 с. 50. Гутин, А.Т. Идеалы и ценности олимпизма в воспитании юных спортсменов: автореф. дис.... канд. пед. наук / А.Т. Гутин; Омский гос.ин-т физ.культуры. – Омск, 1988. – 17 с. 51. Гуслистова, И.И. Педмастерская Белорусской Олимпийской академии / И.И. Гуслистова // Мир спорта. 2003. – №1–2. 52. Гуслистова, И.И. Методология интегративного подхода к олимпийскому образованию / И.И. Гуслистова // Мир спорта. – 2004. – №4. 53. Гуслистова, И.И. Аксиологическое измерение олимпийского образования / И.И. Гуслистова // Современный олимпийский спорт и спорт для всех: материалы XI Междун. науч. конгр. (10-12 окт. 2007 г., Минск): в 4 ч. Ч. 1: Секция «Актуальные проблемы теории и методики подготовки спортсменов». Секция «Социологические, психологические и педагогические аспекты физической культуры и спорта» / Белорус. гос. ун-т физ. культуры [и др.]. – Мн., 2007. – С. 20-22. 54. Гулюта, О.В. Терминологический аспект олимпизма / О.В. Гулюта // Современный олимпийский спорт и спорт для всех: материалы XI Междун. науч. конгр. (10-12 окт. 2007 г., Минск): в 4 ч. Ч. 1: Секция "Актуальные проблемы теории и методики подготовки спортсменов". Секция «Социологические, психологические и педагогические аспекты физической культуры и спорта» / Белорус. гос. ун-т физ. культуры [и др.]. – Мн., 2007. – С. 17-20. 55. Даниловский, Г.А. Ретроспективный анализ участия южноуральских спортсменов в Олимпийских играх / Г.А. Даниловский; Челябинский гос. пед. ун-т // Теория и практика физической культуры. – 2007. – № 10. – С. 53-55. 56. Дивинская, Е.В. Олимпийское образование будущих специалистов физической культуры и спорта на основе личностно-ориентированного подхода: автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.04 / Дивинская Елена Викторовна; Волгоградская гос. акад. физ. культуры. – Волгоград, 2003. – 23 с.: ил. – Библиогр.: с. 22-23. 57. Довгань Л.Л. Формирование здорового образа жизни студентов средних специальных учебных заведений / Л.Л. Довгань; Ин-т проблем развития сред. проф. образ. // Физическая реабилитация детей, взрослых и инвалидов. – 2005. – № 3–4. – С. 29-32. 58. Доронькина С.А. Изучение отношения к ценностям олимпизма у студентов СГАФКСТ различных специализаций / С.А. Доронькина // Спорт. Олимпизм. Гуманизм: межвузов. сб. науч. тр. (Вып. 6) / Федеральное агентство по физ. культуре и спорту, Смолен. гос. акад. физ. культуры, спорта и туризма, Смоленская олимпийская акад. – Смоленск, 2007. – С. 43-45. 59. Дудкин, В.Ю. Олимпийская образованность киевских школьников 12-13 лет / В.Ю. Дудкин, Л.А. Радченко 60. Дутчак, М.В. Научный форум по актуальным проблемам олимпийского спорта и спорта для всех / М.В. Дутчак, С.Н. Литвиненко, Л. И. Лубышева; Нац. ун-т физ. воспитания и спорта Украины, Киев; Южный федер. ун-т, Ростов-на-Дону; Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма, Москва // Теория и практика физической культуры. – 2011. – № 1. – С. 61-64. 61. Егоров, А.Г. Олимпизм и проблема «двух культур» в спорте / А. Г. Егоров // Спорт. Олимпизм. Гуманизм: Межвуз. сб. науч. тр. – Смоленск., 1994. – С.57-60. 62. Егоров А.Г. Социокультурный смысл спартианской ревизии основ современного спорта / А. Г. Егоров; Смоленский гос. пед. ун-т 63. Егоров, А.Г. Многобразие олимпизма и динамика олимпийского образования / А.Г. Егоров, К.Н. Ефременков, Г.Ф. Петлеваный // Теория и практика физической культуры. – 2000. – №9. 64. Егоров, А.Г. Философское значение современного олимпизма / А.Г. Егоров // Теория и практика физической культуры. – 2001. – С. 18-23. 65. Евсеев, С.П. К вопросу о предмете адаптивной физической культуры в структуре олимпийского образования / С.П. Евсеев 66. Ефременков К.Н. Смоленская Олимпийская академия в организации олимпийского образования России / К. Н. Ефременков 67. Ефременков, К.Н. Межпредметные связи в структуре школьного олимпийского образования: Автореф. дис.... канд. пед. наук / К.Н. Ефременков. – М., 1998. – 24 с. 68. Ефременков, К.Н. Экспериментальная модель олимпийского образования в условиях реформирования системы высшего физкультурного образования России = Experimental model of the olympic education in conditions of reformation of the system of higher physical education in Russia / Константин Николаевич Ефременков, Александр Сергеевич Силкин, Максим Михайлович Ковылин; Смоленская гос. акад. физ. культуры, спорта и туризма, Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма, Москва // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2011. – № 2 (72). – С. 85-90.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |