КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет разгона электродвигателей
Пример 6. Оценка возможности самозапуска Расчет электромагнитного момента при самозапуске. Для двигателя Д1: Находится электромагнитный асинхронный момента АД от скольжения при изменяющемся напряжении формула (3.3): . Для двигателя Д2: . Для двигателя Д3: . 2. Момент сопротивления механизма находится по формуле (3.13). Для двигателя Д1: ; 0,639 больше чем 1.1·0,248=0,273 – условие (3.1) самозапуска выполняется. Для двигателя Д2: ; 0,615 > 0,33 – условие (3.1) самозапуска выполняется. Для двигателя Д3: ; 0,567 > 0,48 – условие (3.1) самозапуска выполняется. Таким образом, при восстановлении питания через 2 с самозапуск электродвигателей возможен.
Процесс разгона после восстановления питания анализируется с помощью уравнения движения (3.9) , где ∆m – избыточный момент на валу двигателя. Время самозапуска может, быть определено интегрированием уравнения (3.9) методом Эйлера, который основан на замене уравнения движения соотношением , (6.1) где - конечные приращения скольжения и времени; - значение избыточного момента в рассматриваемом интервале частоты вращения. Расчет процесса разгона электродвигателей с момента восстановления питания связан с решением системы дифференциальных уравнений, является принципиально групповым и производится в следующей последовательности [3]: 1. Определяются индуктивные сопротивления трансформатора и других элементов, расположенных между источником питания и сборными шинами, к которым подключены рассматриваемые двигатели, а так же находятся сопротивления двигателей в зависимости от скольжения, приведенные к базисным условиям (смотри разделы 5.1, 5.2). 2. Определяется эквивалентное сопротивление двигателей, участвующих в самозапуске при (смотри раздел 5.2): . (6.2)
3. Находится напряжение двигателей в момент подачи питания, т.е. в момент начала самозапуска (смотри раздел 5.2): . (6.3) 4. Рассчитываются вращающий момент и момент сопротивления каждого двигателя, участвующего в самозапуске при этом можно использовать формулы (3.3, 3.13). 5. Определяется избыточный момент на валу каждого двигателя: . (6.4) Быстрее всех запустится двигатель, у которого больше отношение . 6. Находится приращение скольжения на интервале ∆t: . (6.5) Скольжение в начале следующего интервала времени будет определяться так: . (6.6) На каждом последующем интервале времени процесс повторяется начиная с пункта 2 при новом значении скольжения. При этом напряжение на шинах электродвигателей повышается, что облегчает самозапуск. По достижению одним из двигателей номинального скольжения двигатель вводится в расчет своим . Если избыточный момент на валу одного или нескольких двигателей получается отрицательным, то самозапуск оказывается или затянутым, или невозможным вообще. В этом случае необходимо выяснить условия, при которых самозапуск будет обеспечен. То есть необходимо решить вопрос о возможности уменьшения времени перерыва питания, целесообразности отключения части электродвигателей или их разгрузки и снова рассчитать процесс самозапуска. Расчет заканчивается при достижении всеми двигателями установившегося значения скольжения. Полное время самозапуска двигателей определяют как сумму отдельных интервалов времени. Блок-схема программы расчета разгона асинхронного двигателя приведена на рис. 6.1
Рисунок 6.1 – Блок-схема программы расчета разгона асинхронного двигателя
Для пояснения изложенного рассмотрим пример расчета разгона электродвигателей.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 2331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |