Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторная работа №1. Тема работы «Анализ ассортимента промышленных коллекций одежды»




Тема работы «Анализ ассортимента промышленных коллекций одежды»

 

Цель работы: изучение структуры промышленных коллекций одежды.

 

План работы.

1. Выбрать три бренда одежды pret-a-porte или среднего ценового сегмента.

2. Дать для каждого бренда характеристику коллекций в форме таблицы 1.

Таблица 1

Наименование показателя Бренд №1 Бренд №2 Бренд №3
Страна      
Имя дизайнера (если известно)      
Год, сезон      
Назначение коллекции      
Стиль      
Силуэт      
Объем      
Покрой      
Длины      
Конструктивные способы достижения формы (вытачки, рельефы, подрезы, складки и.т.д)      
Декоративные элементы      
Цвета и рисунки (принты) материалов      
Используемые материалы      

 

Для показателей силуэт, объем, покрой, конструктивные способы, декоративные элементы, цвета и рисунки, материалы – перечисляются все встречающиеся в коллекции бренда разновидности.

Показатель «длины» анализируется по каждому виду изделий и указываются все встречающиеся в коллекции разновидности. Например, брюки – длиной до щиколотки, нормальной длины, юбки – длиной до пола и до колена, платья – длиной до колена, до пола, пальто – длиной до середины бедра и т.д.

 

4. Выполнить анализ ассортимента каждого бренда.

Для каждого бренда подсчитать количество изделий каждого вида в коллекции (юбок, платьев, блузок, пальто, жакетов и т.д.). Определить процентное соотношение изделий каждого вида одежды к общему числу изделий, рассчитанное по уравнению:

,

где Дi – процент изделий i-ого вида одежды, %;

Ni – количество изделий i-ого вида одежды, шт,

М – общее количество изделий в коллекции, шт;

Определить процентное соотношение изделий плечевой и поясной одежды к общему числу изделий в коллекции.

 

3. Характеристика потенциальных потребителей продукции брендов.

Характеристику потенциальных покупателей выполняют по следующим показателям:

- возрастная группа (молодежная, среднего возраста, старшего возраста и др.);

- отношение к моде (новатор, консерватор, спокойно относящийся к моде и др.);

- покупательская способность (высокая, средняя, низкая);

- тип потребителя согласно психографической классификации потребителей.

 

В конце работы необходимо сделать выводы о схожести и различиях в коллекциях брендов по стилю, структуре коллекции, ассортименту, потенциальному покупателю. Сделать вывод о необходимом количестве изделий каждого вида в промышленной коллекции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 589; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.