КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторная работа №1. Тема работы «Анализ ассортимента промышленных коллекций одежды»
Тема работы «Анализ ассортимента промышленных коллекций одежды»
Цель работы: изучение структуры промышленных коллекций одежды.
План работы. 1. Выбрать три бренда одежды pret-a-porte или среднего ценового сегмента. 2. Дать для каждого бренда характеристику коллекций в форме таблицы 1. Таблица 1
Для показателей силуэт, объем, покрой, конструктивные способы, декоративные элементы, цвета и рисунки, материалы – перечисляются все встречающиеся в коллекции бренда разновидности. Показатель «длины» анализируется по каждому виду изделий и указываются все встречающиеся в коллекции разновидности. Например, брюки – длиной до щиколотки, нормальной длины, юбки – длиной до пола и до колена, платья – длиной до колена, до пола, пальто – длиной до середины бедра и т.д.
4. Выполнить анализ ассортимента каждого бренда. Для каждого бренда подсчитать количество изделий каждого вида в коллекции (юбок, платьев, блузок, пальто, жакетов и т.д.). Определить процентное соотношение изделий каждого вида одежды к общему числу изделий, рассчитанное по уравнению: , где Дi – процент изделий i-ого вида одежды, %; Ni – количество изделий i-ого вида одежды, шт, М – общее количество изделий в коллекции, шт; Определить процентное соотношение изделий плечевой и поясной одежды к общему числу изделий в коллекции.
3. Характеристика потенциальных потребителей продукции брендов. Характеристику потенциальных покупателей выполняют по следующим показателям: - возрастная группа (молодежная, среднего возраста, старшего возраста и др.); - отношение к моде (новатор, консерватор, спокойно относящийся к моде и др.); - покупательская способность (высокая, средняя, низкая); - тип потребителя согласно психографической классификации потребителей.
В конце работы необходимо сделать выводы о схожести и различиях в коллекциях брендов по стилю, структуре коллекции, ассортименту, потенциальному покупателю. Сделать вывод о необходимом количестве изделий каждого вида в промышленной коллекции.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |