КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Охрана труда и Правила техники безопасности
ПАТРУЛИРОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ ПО ВОЗДУШНОМУ 4.1. Наиболее рациональными параметрами полета при патрулировании газопроводов являются: скорость 100 - 120 км/ч; высота 100 - 120м. При необходимости проведения более тщательного контроля патрулируемого объекта полет, по просьбе представителя УМГ, можно выполнять с меньшими значениями скорости и высоты. ВРД 39-1.10-006-2000* 4.2. При необходимости возможна посадка вертолета на трассе газопроводов вне 4.3. Перед вылетом представитель УМГ, совершающий облет, уточняет с команди 4.4. В полете представитель УМГ обязан заполнять "Журнал воздушного наблюде Результаты облета вносятся в журнал в день проведения. 4.5. При обнаружении работ, ведущихся в охранной зоне газопроводов или в на проинформировать диспетчерскую службу УМГ и руководство УМГ о ведущихся на трассе работах; при очевидной опасности повреждения газопроводов в процессе проведения обнаруженных работ необходимо принять меры по их немедленной остановке. 4.6. При обнаружении аварии или выявлении ситуационных изменений на трассе 4.7. После оповещения УМГ об аварии дальнейшее патрулирование прекращается 4.8. При обнаружении аварий на сооружениях других ведомств представитель УМГ 5.1. Персонал УМГ, допущенный приказом к выполнению работ по облету трассы, обязан знать требования техники безопасности, включенные в "Инструкцию по технике безопасности для работников предприятий, использующих для перевозки служебных пассажиров, при транспортировке грузов на внешней подвеске и строительно-монтажных работ". 5.2.*Все работники Предприятия, УМГ, пользующиеся при выполнении своих служебных обязанностей авиатранспортом, должны быть застрахованы в страховых органах на сумму не менее 1000 МРОТ (минимальный размер оплаты труда). 5.3. От момента запуска двигателя в пункт вылета до полной остановки несущего 5.4. Перед запуском двигателя по команде вертолета или другого члена экипажа все 5.5. Экипажу и пассажирам на стоянках вертолетов, на борту вертолета курить и ВРД 39-1.10-006-2000* 5.6. Курить разрешается на расстоянии не менее 50 м от вертолета. 5.7. При заправке ГСМ и производстве других работ на вертолете нахождение пас Нахождение посторонних лиц на посадочной площадке при обслуживании или заправке вертолета НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Проведение инструктажа по технике безопасности, правилам посадки (высадки) в вертолет и поведению в полете регламентируется Инструкцией по ОТ при перевозке служебных пассажиров на вертолетах и самолетах авиакомпании Предприятия. ЖУРНАЛ воздушного наблюдения за трассой магистральных УМГ
ВРД 39-1.10-006-2000*
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 582; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |