КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нужно обладать головой лидера — понимать людей
Что может делать человек, являющийся лидером, чтобы укреплять и культивировать хорошие взаимоотношения с людьми? Лидеры не отступают от главной цели, когда оказываются на спаде. Лидеры все делают по порядку Лидеры видят полную картину Лидеры принимают правду такой, какой она есть Люди реагируют на проблемы разными способами: отказываются принимать их; принимают их и затем приспосабливаются к ситуации; и, наконец, принимают их и пробуют изменить ситуацию к лучшему. Лидеры всегда должны поступать именно третьим способом. Радиожурналист Пол Харви сказал: "Во времена, подобные нынешним, полезно помнить, что всегда имели место времена, подобные нынешним". Ни один лидер не в состоянии одновременно прятать голову в песок и вести своих людей за собой, прокладывая путь сквозь бурные воды. Эффективные лидеры всегда мужественно встречают возникшие проблемы. Лидеры должны постоянно иметь перед глазами полную картину. Они не могут себе позволить, чтобы их захлестнули и ошеломили эмоции. Равным образом они не имеют права настолько застрять в деталях и мелочах, чтобы потерять из виду то, что является действительно важным. Литератор Альфред Арманд Монтапер писал: "Большинство людей видят перед собой препятствия; немногие видят цели; история фиксирует успехи последних, в то время как для первых наградой становится забвение". Ричард Слома дает следующий совет: "Никогда не пытайтесь решить все проблемы сразу — выстройте их по порядку и решайте одну за другой". С неприятностями чаще всего сталкиваются те лидеры, которые сперва испытывают чувство подавленности их размахом, а затем начинают по-дилетантски барахтаться, стараясь разом решить все возникшие проблемы. Если перед вами стоит множество проблем, удостоверьтесь, что вы действительно справились с той, которой занимаетесь сейчас, и лишь затем переходите к следующей. Эффективные лидеры понимают принцип продвижения по жизни "от пика до пика". Главные решения они принимают в период своего подъема и избегают делать это в смутные времена. Как говорит защитник Национальной футбольной лиги Боб Чристиан, "решение насчет того, не пора ли мне уйти из спорта, я никогда не принимаю во время пребывания на тренировочных сборах". Он знает, что не время сдаваться, когда находишься не в самой лучшей ситуации. Первое качество лидера применительно к взаимоотношениям — это способность понимать, что чувствуют и думают окружающие. Работая с самыми разными людьми, необходимо осознавать, что всем им независимо от того, являются они ведущими или ведомыми, присуще много общего: • им нравится чувствовать себя уникальными, поэтому искренне делайте им комплименты; Осознавая наличие этих общих свойств людей, лидер все равно должен быть в состоянии трактовать окружающих как индивидуумов. Способность видеть каждого отдельного человека, понимать его и вступать с ним в контакт представляет собой важный фактор для успеха в деле поддержания взаимоотношений. Это означает необходимость обращаться с людьми дифференцирование, а не стричь всех под одну гребенку. Эксперт по вопросам маркетинга Род Ничолс отмечает, что в бизнесе такой индивидуальный подход особенно важен: "Если вы действуете с каждым клиентом одинаковым образом, то доведете до завершения сделки только 25-30 % от общего числа ваших контактов, потому что "закрываете" только один тип личности. Зато, изучив, как надлежит эффективно работать со всеми четырьмя типами68, вы сможете без особых проблем успешно завершать все 100 % ваших контактов".
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |