Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Склонность к риску. Индивидуальные черты характера




Индивидуальные черты характера

Том Монаген - интроверт, мотивируемый внутренне. Он обладает темпераментом Прометея при использовании интуитивного, правостороннего мышления для оценки существующих перспектив. Психологи говорили, что его мышление образно качественное, а не количественное. Он "сначала прыгает, а потом смотрит". Это подтверждают практически все его деловые решения и проделки на самолете. Том Монаген вырабатывает решения путем рационального или логического мышления, не доверяя чувствам. Он предпочитает открытый внешнему миру способ принятия решений и позволяет событиям идти своим чередом, чтобы в конечном итоге поймать свой шанс.

Друг Тома Монагена Юджин Поуэр (основатель "Юниверсити Микрофильм Интернейшнел") говорил ему:

Я наблюдал за тобой на совещаниях совета директоров, Том, и пришел к выводу, что мыслишь ты интуитивно. Ты не идешь шаг за шагом путем логического построения фактов, ты одним скачком преодолеваешь расстояние между проблемой и ее решением. (Монаген, 1986 г.)

Том Монаген описывает себя в первые годы существования "Домино": "Я был робкий, но самоуверенности мне было не занимать". Во время помолвки он сказал своей жене: "Я собираюсь стать миллионером годам так к тридцати", - и сделал это. Дэвис Хэнкс, дизайнер, который сейчас работает с Монагеном, говорил: "Он хотел, чтобы все происходило быстро. Он всегда смотрел в будущее, всегда мечтал". Хэнкс говорил также, что Монаген "возмещает свое отрочество, в котором был лишен игрушек", делая невероятные приобретения ("Джей-Кью", июль 1989 г.). Помимо "Детройт Тайгерс" - стоимостью около 53 млн. - у него было три самолета, пять лодок, остров, два дома и 250 классических моделей автомобилей. Одна из машин, "бугатти роял" 1931 года, стоила 8.5 млн. дол. Вдобавок к этому он вложил 30 млн. дол. в артефакты Френка Ллойда Райта. Сейчас Том Монаген больше внимания уделяет духовной жизни и постепенно избавляется от большинства этих игрушек для взрослых.

Том Монаген воплощает то же отношение к риску, что и большинство великих инноваторов. Он бросается в неизвестность со страстью бывалого моряка, не задумываясь о последствиях. Возьмите, к примеру, события конца 70-х, когда он, не желая больше терять время в разъездах между своими магазинами, приобрел самолет "сессна 172", чтобы иметь возможность оперативно контролировать своих франчайзеров, и начал брать уроки пилотирования.

Окончив обучение, начинающий пилот решил совершить полет из Детройта в Вермонт через горный массив Аппалачи. Он счел, что не нуждается в плане полета, и вся его навигационная стратегия основывалась на обыкновенной дорожной карте, которую он купил на местной заправочной станции по пути в аэропорт. Том Монаген решил, что сможет следовать вдоль дороги, если заблудится (пойти на такое может только невероятный оптимист или бредовый идиот). В районе Буффало погодные условия резко ухудшились и он оказался в весьма затруднительном положении при нулевой видимости. Он вышел в эфир с просьбой о помощи, и "диспетчер задохнулся от удивления". Служба контроля за воздушными трассами помогла Тому Монагену совершить посадку при максимальной облачности на аварийной полосе. Монаген рассказывал: "Я подъехал и остановил самолет возле скорой и пожарной, которые ожидали меня, чтобы собрать по кусочкам". В Барлингтон он отправился на автобусе.

Во время путешествия в Индиану в апреле 1969 года Том Монаген приземлился на полностью обледеневшем самолете и ему пришлось прорубить себе выход наружу. Но настоящей игрой со смертью был случай, произошедший летом, во время его перелета в Понтиак, штат Мичиган, когда тучи буквально сомкнулись перед ним. Его описания этого происшествия:

Я потерял контроль над самолетом. Он вдруг вошел в штопор. Я со всей силой налег на контрольный рычаг, но не мог сдвинуть его с места. Вспаханные поля надвигались на меня, и я понял, что мне ничего не остается, кроме как молиться. Я заставил себя успокоится, закрыл глаза, и сложил руки под подбородком... "Господи, пожалуйста, помоги мне". Верчение прекратилось и, внезапно самолет вновь стал набирать высоту. (Монаген, 1986 г.).

Инструктор доказывал Тому Монагену, что он использовал правильную тактику, чтобы выровнять самолет. Но его невозможно было переубедить. Глубоко религиозный Том Монаген до сих пор верит во вмешательство высших сил.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.