КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Теория и методика физического воспитания и спорта
Учебное пособие Теория и методика физического воспитания и спорта Холодов Жорж Константинович, Кузнецов Василий Степанович Редактор В. М. Масловский Технический редактор Е. Ф. Коржуева Компьютерная верстка: Н.В.Протасова Корректоры Е.В.Кудряшова, В.И.Хомутова Диапозитивы предоставлены издательством Подписано в печать 26.10.2000. Формат 60x90/16. Гарнитура «Тайме». Бумага офсетная. Печать офсетная. Усл. печ. л. 30,0. Тираж 10 000 экз Заказ № 3083. Лицензия ИД № 02025 от 13.06.2000. Издательский центр «Академия». 105043, Москва, ул. 8-я Парковая, 25. Тел./факс (095)165-4666, (095)367-0798, (095)305-2387. Отпечатано на Саратовском полиграфическом комбинате. 410004, г. Саратов, ул. Чернышевского, 59. Внеклассная работа формирует и развивает личность ребёнка. Управлять воспитательным процессом – значит не только развивать и совершенствовать заложенное в человеке природой, корректировать намечающиеся нежелательные социальные отклонения в его поведении и сознании, но информировать у него потребность в постоянном саморазвитии, самореализации физических и духовных сил, так как каждый человек воспитывает себя прежде всего сам, здесь добытое лично - добыто на всю жизнь. Sсribus ‒ это самый мощный кроссплатформенный продукт для издательской деятельности, распространяемый на условиях лицензии GNU. Он поддерживает как цветовую модель CMYK, так и цветовую модель RGB. Данный программный комплекс может быть использован преподавателями и обучающимися для подготовки методических и дидактических материалов по любому предмету. В качестве дидактических материалов могут выступать школьные газеты, буклеты, плакаты и другие виды полиграфической продукции, используемые в обучении. К сожалению, в школьном курсе информатике данный программный комплекс не изучается, поэтому, я считаю уместным и актуальным изучение издательского дела в программном комплексе Scribus на кружковых занятиях по информатике в 8 классе. Объект исследования: внеклассная работа по информатике. Предмет исследования: изучение издательского дела в программном комплексе Scribus на кружковых занятиях по информатике в 8 классе. Цель: рассмотреть особенности издательского дела в программном комплексе Scribus на кружковых занятиях по информатике в 8 классе. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования. 2. Раскрыть особенности организации внеклассной работы по предмету «Информатика». 3. Рассмотреть основы работы в программном комплексе Scribus. 4. Разработать примерные план - конспекты занятий кружка по изучению издательского дела в программном комплексе Scribus. 5. Создать примеры печатной продукции. Методы исследования: изучение литературы,анализ и синтез, классификация и обобщение.
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАТИКА»
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |