Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Операции при работе со счетами (столами) в списке заказов




Возможные проблемы.

Появление сообщения, представленного на рисунке 65.

Рис. 65. Сообщение об ошибке

Причина:

Данная карта не является картой персонала или отсутствует в списке. Необходимо внести официанта (бармена) в список персонала на станции менеджера. Если официант (бармен) был введен в список персонала, но на кассе не появился, это значит, что нет связи менеджерской станции и кассы.

Список зарегистрированных в системе официантов и барменов, в зависимости от установленных в менеджерской системе настроек, при закрытии кассового дня может удаляться или оставаться неизменным относительно предыдущего кассового дня.

Если список не удаляется и в текущем дне в ресторане работает другая смена официантов и барменов, то для удобства работы кассира мы рекомендуем удалять барменов и официантов, работавших в прошлой смене, используя для этого процедуру удаления.

 

Технология ведения счетов (столов)

Возможны различные варианты технологии эксплуатации системы, в зависимости от количества станций в ресторане.

Если ресторан небольшой, то возможно использование одной станции кассира без станций официантов и барменов. В этом случае кассир является единственным пользователем системы и работает со счетом от его открытия до расчета (заполняет, корректирует, распечатывает и закрывает счет). В большом ресторане предпочтительно использование нескольких станций для официантов, барменов и кассиров, так как это увеличивает скорость обслуживания клиентов. В этом случае в функции кассира входит выполнение операций расчета и закрытия счетов. Открытие, заполнение и корректировка счёта до его сохранения, а также ввод “дозаказа” производится официантом. Менеджер имеет возможность производить корректировку уже сохраненных заказов.

При использовании в ресторане технологии "твердой копии" каждый гость, сделав первый заказ, сразу получает чек. Этот чек сохраняется им до окончательного расчёта. При каждом следующем заказе гостю в этот же счёт впечатывается содержимое дозаказа. При окончательном расчёте с гостем в чек впечатывается общая сумма заказа.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.