КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фауна беспозвоночных
Рептилии и земноводные. III. Описание зооценоза 13. Териофауна. Указать виды, следы жизнедеятельности. 14. Орнитофауна. Указать виды и их численность. 16.1. Наземные беспозвоночные. Обнаруженные виды распределить по систематическим группам (насекомые, паукообразные, ракообразные, моллюски и др.). 16.2.Почвенные беспозвоночные. Виды и их численность определяют методом раскопов в ямах (50×50×20 см). 17. Общая характеристика биогеоценоза. Описывают величину и конфигурацию биогеоценоза (фации), его переходы в смежные биогеоценозы и место в экологическом ряду, сукцессионное состояние. Описывают историю биогеоценоза, влияние на него человека. Прогнозируют изменения биогеоценоза во времени и составляют рекомендации по дальнейшему его использованию и охране.
2.4. Интегральная оценка потенциала загрязнения атмосферы ПЗА по климатическим данным 2.5. Интегральная оценка дискомфортности климата 2.13. Инженерно-геологическая устойчивость грунтов 2.17. Интегральная оценка устойчивости почв к антропогенным воздействиям (баллы) 1.18. Запасы живой фитомассы в ненарушенном растительном покрове (тонн/га) 2.31. Интегральная оценка устойчивости (уязвимости) экосистем 2.51. Плотность загрязнения цезием-137 территории Европейской части России по состоянию на январь 1993 г. 2.61. Доля населения области (края, республики, округа), подверженного в отдельные годы за период 1988-92 гг. воздействию максимальных разовых концентраций в атмосферном воздухе более 10 ПДК (% от общей численности населения региона) (2.67. Распределение нагрузок сульфатной серы на территории России, кг/кв.км в год) – не использовать – есть карта из Антиповой? 2.88. Качество поверхностных вод. Максимальные уровни превышения ПДК (по любому из наблюдаемых компонентов) в 1991 году (раз) 2.90. Доля пашни от общей площади земель (%) 2.92. Доля площади регионов, занятая сельхозземлями, подверженными ветровой, водной и совместной эрозии (%) 2.104. Интегральная оценка антропогенной трансформации природных экосистем
2.19. Годовая продукция фитомассы в ненарушенном растительном покрове (тонн/га) 2.52. Плотность загрязнения цезием-137 с запасом более 1 Ки/кв.м территории Челябинской и Курганской областей по состоянию на январь 1993 г. 2.89. Загрязнение подземных источников водоснабжения (число очагов загрязнения на 1 млн городского населения) 2.103. Интегральная оценка антропогенного воздействия на природные экосистемы и среду в местах компактного проживания людей
* Накопленные нефть, каменный уголь и торф сами по себе действительно не нарушают экологический баланс биосферы, но их накопление свидетельствует о масштабных процессах изъятия углерода (осидов углерода) из атмосферы и, следовательно, из биосферы, что скорее всего уже привело в геологически недавнем прошлом к масштабным потрясениям. Может быть, человечество, при всем его самомнении, временно понадобилось природе лишь затем, чтобы вернуть часть углерода в оборот?
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 590; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |