КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Курск-Белгород, 1999 г
Яковлева Е.А. Губарев Е.А., Банченко М.В., Евдокимов В.И., Феттер В.В., Шаблинская А.В., УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ГИГИЕНЫ (ИНФОРМАЦИЯ, ТЕСТЫ, СИТУАЦИИ) Редакционно-издательского совета КГМУ Печатается по решению ВИБРАЦИЯ КАК ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ФАКТОР. ОЦЕНКА ВИБРАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ”
I. 1. Вибрационной; 2. Вибрацией; 3. Гармонический; 4. 1[частотой] 2[высотой]; 5. Àìïëèòóäîé; 6. Вибрацией; 7. 1[амплитуда] 2[÷àñòîòà]; 8. 1[виброскорость] 2[виброускорение]; 9. 1[вредных] 2[производственных]. II. 10. ®îА®Б; 11. Б®А®В®Г; 12. А®В®Б®Д®Г; 13. А®В®Г®Б®Д; 14. А®Б®Г®В®Д; 15. Б®В®Г®Д®А. III. 16. 1) –5*108м/с; 2) –3*104 м/с2; 17. 1) 10; 2) 0,045; 3) 2; 4) 92; 18. 1) 124; 2) 124; 3) 124; 4) 114; 5) 108; 19. 1) 124; 2) 124; 3) 124; 4) 117; 5) 113. IV. 20.В; 21.Б; 22.Б; 23.А; 24.Б; 25.Г; 26.В; 27.Д; 28.В; 29.Г; 30.В; 31.А. V. 32.1В,2А; 33.1В,2Г; 34.1А,2Г,3В; 35.1А,1Д,2Б,2В,2Г; 36.1А,1В,2Б,2Г,2Д; 37.1Б,2А,2В,3Г,3Д; 38.1Г,1Д,2А,2Б,2В; 39.1Г,1Д,2А,2Б,2В. VI. 40.В; 41.Д; 42.Б; 43.Д; 44.Г; 45.Г. VII. 46.Д; 47.В; 48.Д; 49.А; 50.А; 51.В; 52.Д. VIII. 53. 62,8 мм/с; 54. 50 Гц; 55. 0,25 м/с2; 56. 1)Виброскорость-26,8 см/с; 2)Превышает ПДУ в 8 раз; 3)частота – 23 Гц; 4) Амплитуда – 0,2 см; 57. 1)5 мм/с; 2)Превышает ПДУ в 2,5 раза; 3)Не отвечает гигиеническим требованиям.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Введение..................................................................................................................................
1. Оценка адекватности индивидуального питания..................................................................
2. Оценка адекватности питания по витаминному составу...................................................... 3. Оценка доброкачественности пищевых продуктов……………………………………......
4. Профилактика алиментарных заболеваний и пищевых отравлений...................................
5. Врачебно-санитарный контроль за организацией питания в лечебно-профилактических учреждениях...............................................................................
6. Микроклимат лечебно-профилактических учреждений.......................................................
7. Гигиенические требования к санитарному благоустройству больниц (Оценка отопления и вентиляции)............................................................................................
8. Гигиенические требования к благоустройству больниц. Оценка освещения.....................
9. Профилактика внутрибольничных инфекций......................................................................
10. Организация водоснабжения и очистки населенных мест.................................................
11. Методы кондиционирования воды......................................................................................
12. Защита от внешнего и внутреннего облучения при работе с источниками ионизирующих излучений и радиоактивными веществами, применяемыми в медицине.......
13. Оценка физического развития детей и подростков. Определение групп здоровья............
14. Основные аспекты работы школьного врача........................................................................
15. Метеоусловия производственной среды.............................................................................
16. Оценка степени вредности промышленной пыли............................................................
17. Оценка степени вредности токсических веществ в воздухе рабочей зоны.................
18. Шум, инфразвук и ультразвук как профессионально-вредные факторы.........................
19. Вибрация как производственный фактор. Оценка вибрационной обстановки на производстве..................................................................................................... 20. Дисциплинарный тест.......................................................................................................... 21. Эталоны ответов к тестовым заданиям............................................................................ УДК 613 (075) ББК 51.2
Учебное пособие включает материалы практических занятий, соответствующих типовой программе по общей гигиене для студентов лечебного факультета медицинского университета. Содержание каждой темы структурировано на три блока, каждый из которых несет свою смысловую нагрузку. В первом блоке представлена информация, составляющая не только обязательный минимум по теме, но и значительно расширяющий их за счет включения материалов публикации периодических изданий и нормативных документов, утвержденных МЗ РФ. Второй блок составляют тестовые задания различного типа, предназначенные для самоконтроля уровня подготовки к текущим и итоговым занятиям, к экзамену по общей гигиене. Ситуационные задачи предлагаются для обсуждения в ходе практических занятий, что позволит контролировать не только уровень усвоения конкретных фактов, но и сформировать, по выражению Ф.Ф.Эрисмана, "...гигиенический образ мышления". Пособие предназначено для студентов лечебного факультета, однако представленные в нем материалы могут быть использованы в качестве базовых студентами других факультетов, изучающих различные аспекты гигиены. Кроме того, приведенные в пособии тематические тестовые задания и дисциплинарный тест могут явиться основой при подготовке к аттестации санитарных врачей различного профиля. РЕЦЕНЗЕНТЫ: д.ф.н., профессор, зав. кафедрой экономики и управления
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |