КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Физического поведения, этюд следует немедленно прекратить. Это
Повторением, а не поиском нового, как только он не уточняется по линии Этим необходимо бороться. Как только этюд становится Иногда актер, повторяя этюд, начинает фиксировать его. С Держать его на пройденном этапе, не надо задерживаться. И пьесы. Если актер разобрался в происходящем, не надо искусственно Этюд нужен как этап в процессе познания, в процессе анализа роли Противном случае это усыпляет действие. Слов нужно как можно Это сочинение поведения, а не плохого литературного текста. В Надо опасаться, чтобы импровизации не приучали актера сочинять Спектакля. Надо помнить. Период в работе над ролью. Это только приближение актера к роли — это Не надо забывать, что анализ действием — лишь начальный Опасностей, поэтому нужно их перечислить. Во время работы этим методом актера подстерегает целый ряд Действенного анализа. Всем, работающим методом Спектакля. Будет экспериментировать, выстраивая сквозное действие будущего Прибегать к проверке импровизационных находок, тем увереннее он Спор вокруг самых уязвимых мест вашей конструкции. Проверка пьесой Помнящего. Он должен стать как бы катализатором, способным разжечь Совершенно не знакомого с данной пьесой или довольно слабо ее Проверять надо всегда, опять-таки идя от центрального события Событийного ряда. А к т е р а м и в э т о т м о м е н т у п о д о б л я ю т с я н а л а д ч и к а м Ошибок в логике выстраивания ряда. Поэтому режиссер вместе с Проверка пьесой за столом — это фактически определение Проконтролировать все, что было нащупано в этюде. Сочиненным эпизодом. Надо сейчас же устроить разбор событий, надо Драматурга и насколько велики расхождения между пьесой и К пьесе, чтобы проверять, насколько точно выполнен замысел Сядут актеры, но после каждого этюда нужно обязательно возвращаться Значит ли, что, перейдя к этюдным репетициям, КОНТРОЛЬ ОРИГИНАЛОМ (ПЬЕСОЙ) Самого начала. И все сразу становится как будто в первый раз. не следует больше возвращаться к столу? Само понятие «стол» в данном случае очень условно. Неважно, где (профессионалам по выявлению неполадок в электрических схемах), которые отыскивают ошибки и дефекты в логических связях пьесы. Очень хорошо пригласить на репетицию «свежего» человека, — это проверка вариантов действия. Чем чаще режиссер будет ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! 2. Нельзя путать действенный анализ со «скоротечной» разводкой на спектакле любительские диалоги и «отсебятину». Импровизация — меньше. И все же лучше авторский текст, чем собственный плохой.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |