КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Говорил, что любую импровизацию следует репетировать, как минимум,
Хулиганством и неумелой литературной отсебятиной. Станиславский Происходящего на сцене. А этого не так легко добиться. Импровизация Между партнерами может заставить зрительный зал стать соучастником Настоящая импровизация перед зрителем, только подлинная борьба Считаю, что это и есть основа основ драматического искусства. Только Свидетелями талантливой сценической импровизации-борьбы. Я лично В этом и есть вся суть нашего искусства, когда зрители становятся Каждый раз по-новому реагируя на неожиданные выпады партнера. Ведь Неповторимо, иначе, действуя и переживая в зависимости друг от друга, Исчезает так же случайно, как возникает. Существовал отдельно. Несчастье, а может быть, и счастье нашего Когда он играл плохо, никак не мог включиться в роль, и зрительный зал Единым дыханием и чувствовал единым чувством. Но бывали случаи, Жертва. Завороженный чудом театра, зрительный зал дышал с ним Только причина возникновения театральной магии и в некотором роде ее Между мной, обыкновенным, и чем-то большим, недосягаемым, что он Ощущение, что сам А. Хорава здесь ни при чем, что он только посредник Великим праздником искусства. У меня всегда в такие минуты было Самое драгоценное возникало неожиданно, но именно это и было Никогда не мог заранее сказать, как он будет играть сегодня. Даже он сам. Возникает. Своим существом должен готовиться к участию в этом неповторимом, Поэтому актер, идущий на очередной спектакль, каждый раз всем Так и настоящий спектакль. На ее место притечет новая. Но один раз мы все же войти в нее можем. Уже не той рекой, в которую мы входили в первый раз, — та вода утечет, а
Нельзя войти дважды. Если мы захотим войти в нее вторично, она будет Древнегреческий философ Гераклит говорил, что в одну и ту же реку Людей, конкретной эпохи, она единственная в своем роде. Великое произведение искусства. Она несет на себе следы конкретных Хранящаяся в берлинском музее Бодо, — неповторимый шедевр, Единственная головка царицы, высеченная из рыжеватого песчаника и Квартирам, их штампуют по дешевке ремесленники. И только одна- Сколько гипсовых головок Нефертити расставлено по нашим однажды случающемся «театральном чуде». А это «чудо» не каждый раз Сколько раз я наблюдал за игрой А.Хорава в роли Отелло*. Никто искусства в том, что ему нельзя крикнуть: «Остановись, мгновенье!». Оно Серго Закариадзе и Зина Кверенчхиладзе, играя «бой-поединок» во втором акте «Антигоны» Ж. Ануя, каждый раз разыгрывали его — суть театра! Конечно, это не имеет ничего общего со сценическим
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |