Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Убрать неправильный ответ. Тема 7. Гуманистический подход и Клиентцентрированная терапия




Верно или нет

Заполнить пробелы

Тема 7. Гуманистический подход и Клиентцентрированная терапия

Убрать неправильный ответ

Верно или нет

Тема 6. Логотерапия

Заполнить пробелы:

 

1.Франкл говорит о «стремлении к _______________» в противовес «стремлению к ____________», на котором сконцентрирован фрейдовский психоанализ, а также в противовес «стремлению к ___________», выделяемому адлеровской психологией.

2. По мнению В. Франкла, человеку требуется не равновесие, а то, что Франкл называет «нусодинамикой», т. е. _____________ _______________ в рамках полярного напряжения, где один полюс представляет собой смысл, цель, которая будет реализована, а второй полюс - человека, который должен осуществить эту цель.

3. Согласно теории Франкла, для человека важно не то, что случилось, гораздо важнее __________ ___________ ________________.

 

4. Концепция личности, сложившаяся в рамках логотерапии, по многим своим мотивам близка к ортодоксальному психоанализу.

5. Логотерапия, или, как ее называют некоторые авторы, третья Венская школа психотерапии, занимается смыслом человеческого существования и поисками этого смысла.

6. В логотерапии любовь рассматривается как простой эпифеномен сексуальных влечений и инстинктов в смысле так называемой сублимации.

 

7. В логотерапии в качестве основных методов консультирования выделяют:

 

а) метод интеграции разрозненных частей личности;

б) метод переключения;

в) метод убеждения;

г) метод парадоксального намерения

 

8. Согласно логотерапии, мы можем реализовать смысл жизни такими способами как:

 

а) совершая дело (подвиг);

б) переживая ценности;

в) забывая прошлое;

г) путем страдания.

 

1. Важный пункт роджеровской терапии - противоречие между ____________ и __________________ человека.

 

2. Отражение чувств - воспроизведение _________________ _____________ клиента к важным для него событиям, фактам.

 

3. Прием психологической интерпретации для фокусирования информации отличается от вариативного повторения уже сказанного тем, что способствует возникновению в сознании клиента новых личностно значимых представлений о себе и своем поведении.

 

4. Оказывая психологическую поддержку, необходимо следить за тем, чтобы вербальные и невербальные реакции психолога не вызывали чувство диссонанса, не казались навязчивыми или стереотипными, а сам он был искренним и откровенным в своем желании выслушать и понять собеседника.

 

5. Эмпатия – это вхождение в личный перцептивный мир другого, сенситивность к постоянно изменяющимся чувственным смыслам другого. Временное проживание в жизни другого человека. Ощущение мира клиента, как если бы он был моим собственным

6. Резюме

а) в сжатом виде повторяет основные факты, чувства и мысли клиента;

б) полезно использовать во время интервью и обязательно в конце встречи;

в) точно идентифицирует и воссоздает эмоции собеседника, позволяет психологу проникаться состоянием клиента;

г) упорядочивает сложное содержание высказывания, помогает психологу понять, точны ли его суждения.

 

7. Пересказ

а) сжатое содержание высказываний клиента;

б) отражает эмоции;

в) сохраняются слова, фразы и обороты, используемые в речи клиента;

г) один из ответов неверен.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 706; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.