КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к интерфейсу
Общие требования к моделируемой программе Область применения Наименование НАИМЕНОВАНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗРАБОТКИ По практическим работам по курсу Отчет "Введение в программную инженерию" на тему: "Разработка модели игры "Крестики-нолики" Выполнил: студент гр. I-41 Иванов И.И. __________________ _________ (подпись) (дата)
Руководитель: зав каф. ПОКС Косяков С.В. ________________ _________ (подпись) (дата) Иваново, 2013 Техническое задание на выполнение работы по теме "Разработка модели игры "Крестики-нолики"
Заказчик: зав. каф. ПОКС С.В. Косяков Исполнитель: студент гр.1-41 Иваново И.И. Срок выполнения работы: начало - 1.03.2013; окончание - 30.05.2013
Разработка модели игры "Крестики-нолики" Сокращенное наименование: "Крестики-нолики".
Модель может в дальнейшем использоваться при выполнении курсового проекта по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" как основа для дальнейшей реализации (конструирования) программы в среде программирования. Модель может применяться для дальнейшей разработки коммерческого программного продукта "Крестики-нолики".
Задание, выданное для прохождения практикума по дисциплине "Введение в программную инженерию".
Цель работы: практическое освоение методов объектно-ориентированного проектирования программного обеспечения. Конечные результаты: Модель программы "Крестики-нолики" на языке UML.
Программа должна работать на персональном компьютере под управлением OS Windows 7.
5.2.1. Программа должна иметь основное окно, в котором отображается игровое поле и элементы управления. 5.2.2. Для управления игрой должна использоваться только мышь. 52.3. Ходы в игре должны производиться путем указания мышью на клетку игрового поля. 5.2.4. В окне программы должна отображаться строка статуса. в которой указывается имя пользователя, которому предоставляется право хода. После выполнения хода, он автоматически переходит к другому пользователю. 5.2.5. Выигрыш должен показываться путем выделения крестиков или ноликов выигравшей строки более толстой линией или цветом. 5.2.6. Команды должны выполняться путем нажатия кнопок, которые постоянно находятся в окне программы.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |