Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Начало редактирования векторных объектов карты




Создайте пользовательские поля атрибутивной таблицы.

Откройте АгсМар с пустой картой. Добавьте привязанный Вами в ла­бораторной работе №4 растр bel.jpg и новые классы пространственных объ­ектов: Gran͟ L и City.

Откройте атрибутивную таблицу City. К существующим стандартным полям OBJECTID*, Shape* добавьте пользовательское поле для подписи на­званий населенных пунктов (City).

В окне атрибутивной таблицы щелкните «Опции →Добавить поле». Заполните окно Добавить поле (рис. 20). Имя поля: City. Тип: Text. Тип поля определяется типом запол­няемых данных (в нашем случае это названия населенных пунктов).

 

Рис. 20 Добавление поля в атрибутивную таблицу

 

Сеанс редактирования начинается с подключения панели «Редактор» (рис. 21). На панели запустите команду начала редактирования: «Редактор → Начать редактирование».

Рис. 21 Панель инструментов Редактор

 

Для создания с помощью АгсМар нового объекта, постройте редакти­руемый скетч (рис. 22). Скетч - это форма, которую вы рисуете путем оцифровки ее вершин. Над скетчем можно выполнять различные операции, которые перечислены в списке Задачи на панели Инструменты. С помощью скетча вы можете создавать новые объекты, модифицировать, расширять или обрезать объекты, менять форму объектов.

Рис. 22 Набор инструментов Скетч

 

Скетч состоит из вершин (vertex) - точек, в которых скетч меняет на­правление и сегментов - линий, соединяющих вершины. Начальная и конеч­ная точка скетча называется узлом.

Тип создаваемого объекта определяется установкой в списке Целевых слоев. Список состоит из имен всех слоев, с которыми Вы работаете. Для создания точечного объекта нужно щелкнуть на карте один раз. Чтобы соз­дать линейный или полигональный объект, используйте инструмент Скетч, щелкая им на карте для оцифровки вершин, составляющих объект. Для завершения скетча щелкните дважды левой кнопкой мыши. После за­вершения скетча, АгсМар добавляет к скетчу финальный сегмент и скетч становится объектом.

Важно! По правилам топологии необходимо, чтобы у созданных объ­ектов отсутствовали «висячие» узлы (кроме особо оговоренных случаев). Нам нужно гарантировать, чтобы узел линии точно соединялся с другим уз­лом или сегментом скетча. В противном случае будет возникать ошибка топологии.

Замыкание позволяет автоматизировать процедуру совмещения точек, узлов или сегментов. Настройка замыкания включает установку допуска за­мыкания, параметров замыкания и приоритетов при замыкании объектов. Для этого требуется установить допуск замыкания (расстояние, в пределах которого курсор или объект совмещается с другой точкой). Если место, на которое происходит замыкание, находится в переделах заданного расстояния допуска замыкания, курсор автоматически смещается (перепрыгивает) в эту точку.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.