КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Начало редактирования векторных объектов карты
Создайте пользовательские поля атрибутивной таблицы. Откройте АгсМар с пустой картой. Добавьте привязанный Вами в лабораторной работе №4 растр bel.jpg и новые классы пространственных объектов: Gran͟ L и City. Откройте атрибутивную таблицу City. К существующим стандартным полям OBJECTID*, Shape* добавьте пользовательское поле для подписи названий населенных пунктов (City). В окне атрибутивной таблицы щелкните «Опции →Добавить поле». Заполните окно Добавить поле (рис. 20). Имя поля: City. Тип: Text. Тип поля определяется типом заполняемых данных (в нашем случае это названия населенных пунктов).
Рис. 20 Добавление поля в атрибутивную таблицу
Сеанс редактирования начинается с подключения панели «Редактор» (рис. 21). На панели запустите команду начала редактирования: «Редактор → Начать редактирование». Рис. 21 Панель инструментов Редактор
Для создания с помощью АгсМар нового объекта, постройте редактируемый скетч (рис. 22). Скетч - это форма, которую вы рисуете путем оцифровки ее вершин. Над скетчем можно выполнять различные операции, которые перечислены в списке Задачи на панели Инструменты. С помощью скетча вы можете создавать новые объекты, модифицировать, расширять или обрезать объекты, менять форму объектов. Рис. 22 Набор инструментов Скетч
Скетч состоит из вершин (vertex) - точек, в которых скетч меняет направление и сегментов - линий, соединяющих вершины. Начальная и конечная точка скетча называется узлом. Тип создаваемого объекта определяется установкой в списке Целевых слоев. Список состоит из имен всех слоев, с которыми Вы работаете. Для создания точечного объекта нужно щелкнуть на карте один раз. Чтобы создать линейный или полигональный объект, используйте инструмент Скетч, щелкая им на карте для оцифровки вершин, составляющих объект. Для завершения скетча щелкните дважды левой кнопкой мыши. После завершения скетча, АгсМар добавляет к скетчу финальный сегмент и скетч становится объектом. Важно! По правилам топологии необходимо, чтобы у созданных объектов отсутствовали «висячие» узлы (кроме особо оговоренных случаев). Нам нужно гарантировать, чтобы узел линии точно соединялся с другим узлом или сегментом скетча. В противном случае будет возникать ошибка топологии. Замыкание позволяет автоматизировать процедуру совмещения точек, узлов или сегментов. Настройка замыкания включает установку допуска замыкания, параметров замыкания и приоритетов при замыкании объектов. Для этого требуется установить допуск замыкания (расстояние, в пределах которого курсор или объект совмещается с другой точкой). Если место, на которое происходит замыкание, находится в переделах заданного расстояния допуска замыкания, курсор автоматически смещается (перепрыгивает) в эту точку.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |