КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компрессор Т-150К
Разгрузочное устройство компрессора Т-150К
Компрессор КАМАЗ Компрессор МТЗ
Регулятор давления МТЗ
Контрольные вопросы: 1 Назначение и принцип работы ручного тормозного крана обратного действия автомобиля КамАЗ. 2 Принцип работы, устройство и назначение компрессоров пневмосис- темы автомобиля КамАЗ и тракторов МТЗ-80, Т-150К. 3 Принцип работы и назначение регуляторов давления. 4 Чем отличается компрессоры друг от друга вышеуказанных тракто- ров и автомобиля? 5 Назначение, принцип работы и устройство разгрузочной устройствы компрессора. 6 Как отключается компрессор МТЗ-80.
Лабораторная работа № 8
Тема: Рулевое управление тракторов МТЗ-80, Т-150К. Цель работы: Изучить общее устройство, назначение, принцип работы и регулировки рулевого управления вышеуказанных тракторов. Оборудование: Трактора с разрезом рулевого управления. Порядок изучения: Пользуясь методическим пособием, плакатами, разрезами, изучить устройство рулевого управления тракторов. Самостоятельная работа: На схемах проставить позиции, изучить принцип работы и регулировки.
Общая схема рулевого управления МТЗ-80
Рулевое управление МТЗ-80/82 Рулевое управление трактора Т-150К
Клапан постоянного расхода рулевого управления Т-150К Контрольные вопросы: 1 Какие агрегаты входят в рулевое управление тракторов. 2 Принцип работы и регулировка гидроусилителя рулевого механизма МТЗ-80. 3 Назначение, принцип работы и взаимосвязь рулевого механизма и АБД трактора МТЗ-80. 4 Месторасположение масляных насосов гидроусилителей рулевого механизма вышеуказанных тракторов. 5 Как устанавливаются углы передних колес вышеуказанных тракторов. 6 Какие типы редукторов установлены в вышеуказанных тракторов. Лабораторная работа № 9
Тема: Ведущие мосты тракторов МТЗ-80-82, ДТ-75,Т-150К, К-700. Цель работы: Изучить общее устройство, назначение, принцип работы и регулировки ведущих мостов вышеуказанных тракторов. Оборудование: Разрезы ведущих мостов тракторов. Порядок изучения: Пользуясь методическим пособием, плакатами, разрезами, изучить устройство ведущих мостов тракторов. Обратить внимание на разновидность ведущих мостов. Самостоятельная работа: На схемах проставить позиции, изучить принцип работы и регулировки. .
Задний ведущий мост МТЗ-80/82 Передний мост и раздаточная коробка МТЗ-82 Ведущий мост ДТ-75 Ведущие мосты трактора Т-150К
Дифференциал К-700 Контрольные вопросы: 1 Устройство,регулировка,принцип работы и назначение ведущих мос- тов тракторов. 2 Устройство, назначение, принцип работы АБД (МТЗ), конечная пере- дача (бортовой редуктор) ДТ-75. 3 Регулировка колеи МТЗ-80 и МТЗ-82. 4 Принцип работы дифференциала трактора К-700. 5 Назначения планетарного механизма ведущих мостов тракторов Т-150К и К-700. 6 Чем отличаются ведущие мосты (передний, задний) трактора К-700, друг от друга.
Лабораторная работа № 10
Тема: Коробка перемены передач тракторов ДТ-75,МТЗ-80 и сцепле- ние тракторов ДТ-75, МТЗ-80, Т-150К. Цель работы: Изучить общее устройство, назначение, принцип работы и регулировки коробки переменных передач и сцепления вышеперечисленных тракторов, дать сравнительный анализ. Оборудование: Разрезы коробок перемены передач тракторов ДТ-75 и МТЗ-80, Т-150К, К-700 и автомобилей ГАЗ-53, ЗИЛ-130,КамАЗ. Порядок изучения: Пользуясь методическим пособием, плакатами, разрезами, изучить устройство КП и сцепление. Обратить внимание на разновидность КП этих тракторов, на особенности расположения и названия валов. Самостоятельная работа: На схемах проставить позиции, изучить принцип работы и регулировки.
КП МТЗ-80
КП ДТ-75
Сцепление ДТ - 75
Сцепление Т-150К
Сцепление МТЗ-80
Контрольные вопросы:
Лабораторная работа № 11
Тема: Ходовая часть тракторов ДТ-75 и МТЗ-80/82. Цель работы: Изучить общее устройство, назначение, принцип работы и регулировки ходовой части тракторов ДТ-75 и МТЗ-80/82, дать сравнительный анализ. Оборудование: Трактора ДТ-75 и МТЗ-80. Порядок изучения: Пользуясь методическим пособием, плакатами, разрезами, изучить устройство ходовой части тракторов ДТ-75 и МТЗ-80/82. Обратить внимание на разновидности ходовой части гусеничных тракторов (эластичная и полужесткая). Самостоятельная работа: На схемах проставить позиции, изучить принцип работы и регулировки. Ходовая часть МТЗ-80 Ходовая часть ДТ-75
Контрольные вопросы: 1 Устройство ходовой части тракторов ДТ-75 и МТЗ-80/82. 2 Назначение ходовой части. 3 Регулировка натяжения гусеничной цепи. 4 Регулировка зазоров подшипников опорных катков, поддерживающего ролика и направляющего колеса ДТ-75. 5 Преимущества и недостатки ходовой части гусеничного и колесного тракторов. 6 Назначение балансиров ходовой части ДТ-75.
Лабораторная работа № 12 Тема: Общая схема гидронавесной системы и механизмов отбора мощности тракторов МТЗ-80 и ДТ-75. Цель работы: Изучить общее устройство, принцип работы, назначение и регулировки гидросистемы, и навесной установки указанных тракторов. Оборудование: Трактора ДТ-75 и МТЗ-80, разрезы агрегатов гидросистемы указанных тракторов. Порядок изучения: Пользуясь методическим пособием, плакатами, разрезами, изучить устройство, принцип работы, регулировки гидросистемы и навесной установки указанных тракторов. Самостоятельная Лабораторная работа: (на схеме проставить позиции)
Навеска Гидросистема
ВОМ МТЗ-80
Контрольные вопросы: 1 Все отличия гидронавесной системы указанных тракторов? 2 Назначение и принцип работы ВОМ, чем отличается зависимый ВОМ от независимого? 3 Отличие между двухточечной и трехточечной навеской? 4 Как регулируются раскосы на указанных тракторах? 5 Численные значения скоростей ВОМ-а, на указанных тракторах? 6 Назначение гидроаккумулятора гидросистемы трактора МТЗ-80?
Лабораторная работа N 13 Тема: Гидронасосы, гидрораспределители. Цель работы: Изучить общее устройство, принцип работы гидронасосов и гидрораспределителей. Оборудование: Разрезы гидронасосов и гидрораспределителей. Порядок изучения: Пользуясь методическим пособием, плакатами, разрезами, разобраться в устройстве и в принципе работы насосов и гидрораспределителей. Самостоятельная Лабораторная работа: (на схеме проставить позиции) Шестеренчатый гидронасос НШ и его составные элементы.
Пластинчатый гидронасос и его составные элементы.
Гидрораспределитель Контрольные вопросы: 1 Расшифровать маркировку насоса НШ-32? 2 Назначение торцевого и радиального уплотнений? 3 Чем отличается насосы левого и правого вращения? 4 Назначение отверстий в корпусе платиков? 5 Сколько и какие положения у гидрораспределителя 6 Показать на разрезе гидрораспределителя слив, отверстие для подсоединения от насоса к распределителю и отверстие для подсоединения опускания и подъема основного цилиндра
Лабораторная работа N 14 Тема: Гидроувеличитель сцепного веса, силовой и позиционный регулятор трактора МТЗ-80. Цель работы: Изучить общее устройство, принцип работы и назначение гидроувеличителя сцепного веса, силового и позиционнго регулятора трактора МТЗ-80. Оборудование: Разрез гидроувеличителя сцепного веса, силового и позиционного регулятора трактора МТЗ-80. Порядок изучения: Пользуясь методическим пособием, плакатами, разрезами, разобраться в устройстве и в принципе работы а. Разобраться в преимуществе гидравлического догружателя ведущих колес трактора перед механическим. Самостоятельная Лабораторная работа: (на схеме проставить позиции)
ГСВ МТЗ-80 Силовой (позиционный) регулятор Трактора МТЗ-80
Контрольные вопросы: 1 Принцип работы, назначение и какие положение имеет ГСВ? 2 Назначение маховика регулировочного винта ГСВ и принцип работы гидроаккумулятора. 3 Назначение силового и позиционного регулятора 4 Как переключать силовой режим регулирования на позиционный и наоборот? 5 Объяснить зоны действия регулятора? 6 Принцип работы и назначение пластинчатой пружины.
Лабораторная работа № 15 Тема: Аккумуляторная батарея, генераторы, реле-регулятор. Цель работы: Изучить общее устройство, принцип работы аккумуляторной батареи, генератора, реле-регулятора. Разобраться в процессах зарядки - разрядки аккумуляторных батарей. Оборудование: Разрезы щелочных и свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, зарядное устройство, ареометр, вольтметр, генераторы, реле-регуляторы. Порядок изучения: Пользуясь методическим пособием, плакатами, разрезами, разобраться в устройстве, в принципе работы. Самостоятельная Лабораторная работа: (на схеме проставить позиции)
Аккумулятор
Генераторы
Контактно-транзисторный реле-регулятор Интегральный реле-регулятор Контрольные вопросы: 1 Численное значение плотности электролита зимой и летом, назначение сепаратора аккумуляторной батареи, напряжение и ЭДС аккумуляторной батареи. 2 Сульфатизация пластин аккумуляторной батареи, отличительная черта положительных и отрицательных пластин аккумуляторной батареи? 3 Назначение, принцип работы и устройство выпрямительного блока генератора? 4 Основные неисправности генераторов и способы их устранения? 5 Сравнительный анализ реле-регуляторов четырех поколений. 6 Назначение и принцип работы посезонного регулятора в контактно-транзисторном реле-регуляторе
Лабораторная работа N 16 Тема: Контрольно измерительные, звуковые, световые приборы, стартер, магнито, свечи зажиганиия. Цель работы: Изучить общее устройство, принцип работы электрооборудования. Оборудование: Разрезы разных контрольно измерительных, звуковых, световых приборов, стартеров магнито. Порядок изучения: Пользуясь методическим пособием, плакатами, разрезами, разобраться в устройстве, в принципе работы вышеуказанных агрегатов. Особенно обратить внимание на разновидность приборов, их отличительную черту по модификации. Самостоятельная лабораторная работа: (на схеме проставить позиции) Датчик уровня топлива Спидометр
Свеча зажигания Магнето
Контрольные вопросы: 1 Принцип работы спидометра и тахометра? 2 Принцип работы указателей поворота и стоп сигнала? 3 Принцип работы указателей, уровня топлива в баке, температуры охлаждающей жидкости и давления масла в системе смазки двигателя внутреннего сгорания? 4 Неисправности стартера, причины их возникновения и способы их устранения? 5 Объяснить назначение и принцип работы первичной и вторичной катушки магнето? 6 Регулировка и отличие свечей зажигания по калильному числу? Лабораторная работа N 17 Тема: Контактно-трнанзисторная система зажигания. Цель работы: Изучить общее устройство, принцип работы и регулировки данной системы зажигания. Оборудование: Разрезы отдельных узлов и агрегатов, и макет данной системы зажигания. Порядок изучения: Пользуясь методическим пособием, плакатами, разрезами отдельных узлов и макетом указанной системы зажигания разобраться в устройстве, в принципе работы, в назначении и в регулировки, как всей системы, так и отдельных ее агрегатов. Особенно обратить внимание на систему зажигания других видов. Самостоятельная Лабораторная работа: (на схеме проставить позиции)
Контактно-транзисторная система зажигания Контрольные вопросы: 1 Назначение, принцип работы, устройство и регулировки прерывателя-распределителя? 2 Назначение, принцип работы, устройство катушки зажигания? 3 Назначение, принцип работы, устройство коммутатора? 4 Порядок регулировки зажигания с помощью страбоскопа? 5 Поочередность распределение искры зажигания в двигателе ЗМЗ-53? 6 Какие еще системы зажигания вы знаете помимо контактно- транзисторной?
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 5024; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |