Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V. Прочие виды самостоятельной работы




Составление/чтение схем с описанием принципа работы

Методические рекомендации разработаны для следующих самостоятельных работ:

Самостоятельная работа №11: (нарисовать схему последовательного или параллельного соединения с обозначением измерительного прибора с описанием принципа его работы; чтение схемы и перевод результатов исследования на иностранный язык)

Цель:

Дидактическая закрепление ранее усвоенного лексического материала
Развивающая Сформировать умения и навыки письменной речи
Воспитательная Развитие опыта творческой деятельности

 

1. Чтение схемы цепи.

1.1. При чтении схемы цепи необходимо пользоваться глоссарием или монолингвальным словарем.

1.2. Просмотрите схему, определите присутствующие на ней элементы, выпишите их названия с столбик.

1.3. Переведите названия элементов.

1.4. Перенесите схему на бумагу. Отметьте числами (сделайте сноски) элементы цепи.

1.5. Под схемой укажите перевод элементов цепи (под сносками). Укажите количество каждого элемента.

1.6. С красной строки начните последовательное описание цепи.

Пример:

There is a source on the scheme. It is connected with a resistor in parallel. Then there is a bulb that is connected to the source.

1.7. Если цепь состоит из множества элементов, то при описании она разбивается на секторы.

Пример:

On the first sector there is...

2. Составление схемы цепи

2.1 При составлении схемы цепи необходимо пользоваться глоссарием или монолингвальным словарем.

2.2 Ознакомьтесь с заданием, определите размер схемы цепи. Сделайте набросок схемы на листе бумаги (черновик).

2.3 Напишите в столбик названия элементов цепи на русском языке. Переведите их и укажите их количество на схеме.

2.4 Перенесите схему на лист бумаги, на котором выполняется работа.

2.5 Под схемой укажите перевод элементов цепи (под сносками). Укажите количество каждого элемента.

2.6 С красной строки начните последовательное описание цепи.

Пример:

There is a source on the scheme. It is connected with a resistor in parallel. Then there is a bulb that is connected to the source.

2.7 Если цепь состоит из множества элементов, то при описании она разбивается на секторы.

Видами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы являются:

-для овладения знаниями:

чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы), составление плана текста, графическое изображение структуры текста, конспектирование текста, выписки из текста, работа со словарями и справочниками, ознакомление с нормативными документами, использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др., выполнение заданий на словообразование,

- для закрепления и систематизации знаний:

работа с конспектом лекции, обработка текста, повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио и видеозаписей, составление плана, составление таблиц для систематизации учебного материала, ответ на контрольные вопросы, заполнение рабочей тетради, аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование, конспект-анализ и др), подготовка реферата, составление библиографии, тематических кроссвордов, тестирование и др.

- для формирования умений:

решение ситуационных (профессиональных) задач, выполнение грамматических и лексических упражнений на закрепление материала темы.

Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами студентов в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений студентов.

Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине и внеаудиторную самостоятельную работу студентов по дисциплине, может проходить в письменной, устной или смешанной форме.

 

 

Список рекомендуемой литературы

1. Агабекян И.П. Английский язык для средних специальных учебных заведений. Ростов на Дону «Феникс», 2010.

2. Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей. ACADEMIA, 2014

3. Луговая А.Л. Английский язык для энергетических специальностей. Москва. «Высшаяшкола» 2009г.

4. Evans V., Electrician – Career Paths. Berkshire. ExpressPublishing, 2012

5. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 3-е изд., - СПб: КАРО, 2011.

6. Raymond Murphy. English Grammar in Use. Pre-Intermediate. Cambridge University Press, 2012.

7. Virginia Evans. Round-up English Grammar 4 Practice New Edition, Longman, 2011

8. Celia Bingham. Technical English, Pearson, 2012

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.