КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Составлениерезюме
Составление/чтение схем судна Методические рекомендации разработаны для следующих самостоятельных работ: Самостоятельная работа №15: (подготовка к чтению схемы судна) Цель:
1. Чтение схемы цепи. 1.1. При чтении схемы судна необходимо пользоваться глоссарием или монолингвальным словарем. 1.2. Просмотрите схему, определите присутствующие на ней элементы, выпишите их названия с столбик. 1.3. Переведите названия элементов. 1.4. Перенесите схему на бумагу (или часть схемы). Отметьте числами (сделайте сноски) элементы. 1.5. Под схемой укажите перевод элементов судна (под сносками). Укажите количество каждого элемента. 1.6. С красной строки начните последовательное описание. Пример: Thereareholdsundertweendecks. Fore peak tank is located on the right (on the picture) and after peak tank is on the left.
Критерии оценки: • Соответствие лексики теме; • Использование дополнительных источников для составления; • Работа сдана в срок; • Соответствие формату.
Методические рекомендации разработаны для следующих самостоятельных работ: Самостоятельная работа №31: (составление анкеты, резюме для устройства на работу) Цель:
1. Определите, какой тип резюме необходимо составить: 1.1 Resume – это краткое изложение информации о вашем образовании, умениях, навыках и опыте работы. Как правило, resume состоит из 1-2 страниц. Особенность заключается в краткости; читатель не должен тратить более минуты для ознакомления с ним. Resume используется при устройстве на работу. 1.2 CV (Curriculumvitae) – это детальный обзор вашего образования, академических и иных трудов, преподавательского и исследовательского опыта, научной работы, публикаций, презентаций, различных наград, степеней и пр. CV используется, если вы претендуете на работу в преподавательской, академической, научной сферах, а также для принятия участия в грантах или на должности, предполагающие проведение научно-исследовательских работ.
2. Слово “Resume” в заголовке не пишется, как это часто делают в русских вариантах. В заголовке должны фигурировать ваши имя, фамилия и отчество, но последнее необязательно. Ниже указывайте контактные данные, например:
SmirnovAlexander Engelsa, 11, apt. 11 St. Petersburg, 191111 (900) 000-0000 sm-alex@gml.com
3. Ниже по необходимости сообщается личная информация (т.е. дата рождения, семейный статус):
Personal Data Date of birth: 04/05/1982 Maritalstatus: married Children: two
4. Затем указывается должность, которая вас интересует. Или сфера деятельности и возможные должности, например:
Transportation / Logistics - Logistics - Purchasing - …
2. Education
5. Далее следует расписать полученное образование. В данном пункте вы можете перечислить все полученное вами образование, пройденные курсы и пр. Главное, чтобы информация была в одном разделе, а не раскидана по резюме, и желательно указана в хронологическом порядке. Кпримеру:
Education and Qualifications
2002-2007 St. Petersburg State Polytechnic University Faculty of Civil Engineering Master of Science in Construction Engineering
2006-2007 State School of Foreign Languages English – Certificate
Иногда образование делят на Basic (основное) и Additional (дополнительное). Например:
Basic 2001 – 2005 Moscow State University of Pedagogy Department of Pedagogy and Psychology Psychologist
1994 – 1999 Professional Lyceum of Administrative Service and Management №301 Office Manager
Additional education 2006 Center of Professional Education “Career” LogisticsSpecialist – Certificate
6. Затем начинается самое интересное – опыт работы. Назватьможнопо-разному: Work Experience/ Professional Experience/ Experience/ Work History/ Employment History. Здесь указываются период работы, название фирмы, должность, обязанности. Например:
09.2008 – 10.2012 “Almedica” Inc. (Importation from manufacturers and distribution within Russia of medical devices and medical equipment) Logistics Manager Responsibilities: arrangement import of medical devices and medical equipment)
В разделе “Responsibilities” вы можете использовать следующие слова и выражения:
Responsibleforsomething – ответственный за что-либо Responsibleforallaspectsofsomething – ответственный за все аспекты чего-либо Oversightofallaspectsofstaffperformance – контроль за всеми показателями результатов деятельности персонала (Performance) evaluation – оценка (результатов деятельности) Leadershipinthesettingandachievingofstrategicandorganizationalgoals – руководящая роль при постановке и достижении стратегических и организаторских целей Servedas… — служил в качестве… Duringthis 10-year period, increased… from 0% to 36% — в течение 10-летнего периода увеличил… с 0% до 36% (например, объемы продаж). Implementednew… — внедрил новые… Trainedandsupervisedworkcrews – проводил обучение и осуществлял контроль за рабочими Administered… — управлял… Coordinated… — координировал… Supervised… — осуществлял контроль за… Created… — создал… Invoicing – создание счетов-фактур Performingminorclericalduties – исполнение мелких офисных обязанностей Preparingcontractsandagreements – подготовка договоров и соглашений Customerservice – работа с клиентами Sales — продажи Developingstrategiesfor… — разработка стратегий для… Usedandmaintainedsoftware (forsomething/ todosomething) — использование и поддержание программного обеспечения для чего-либо/ позволяющего что-либо сделать Re-designedwebsitetomakeitmoreconvenientforsomebody/ todosomething – модернизировал вебсайт, что позволило сделать его более удобным для кого-либо/ для того, чтобы… Inchargeof a 36 memberstaff – осуществлял руководство штатом в составе 36 человек Schedulingappointments – планирование деловых встреч Inputtingdata – внесение данных Officeerrands – офисные поручения Assistwithallotherofficeadministrativeduties – выполнение иных административно-хозяйственных обязанностей Data management – обработкаданных Business trips — командировки
7. Не стоит особо распространяться. Главное – перечислить ваши умения и навыки, которые будут полезны для работодателя.
Во-первых, это владение языком:
Languages: English (fluent), German (pre-intermediate)
Во-вторых, знание ПК и необходимого софта (перечислите программы, которыми владеете):
ComputerandInternetliterate – знание ПК и умение работать в интернете IT skills — навыки использования информационных технологий Proficient with database programs including… — Владеюпрограммамибазданных, включая… Затем специфичные навыки и персональные качества:
Customerserviceandinterpersonalskills – умения работать с клиентами и навыки межличностного общения Superbwrittenandoralcommunicationskills – отличные письменные и устные коммуникационные навыки Problemsolvingandnegotiationskills — умение решать проблемы и договариваться Planningandorganizing – организационные навыки и умение планировать OrganizationalandStrategicPlanning – навыки организационного и стратегического планирования Strong team player – Работавкоманде Self-starter and strong independent worker – инициативныйинезависимыйработник Highlyadaptabletoeverchangingcircumstances – легко адаптируюсь под постоянно изменяющиеся обстоятельства A clear vision to accomplish the company goals – четкоевидениезадачкомпании Experienced manager with expertise in human relations and project management – опытныйменеджерсознаниемуправленияперсоналомируководствапроектами Extensive background in staff recruitment– широкийопытподбораперсонала KnowledgeofFederalandStateEmploymentLaw – знание федерального и государственного трудового законодательства Contractnegotiationandcompliance – знания в области согласования контрактов и урегулирования споров Experience in… with focus on… – опытв… супоромна… Strongleadership – Уверенные лидерские навыки Supervisoryskillsincludinghiring, termination, scheduling, training, payroll, andotheradministrativetasks – Управленческие навыки, включая набор сотрудников на работу, увольнение, ведение расписаний, обучение и иные административные обязанности Thorough knowledge of… — глубокиезнания… Proven ability to effectively manage both personnel and projects – способностьэффективноуправлятьперсоналомипроектами Developing knowledge of Sign Language – изучаюязыкжестов В зависимости от вашей сферы деятельности вы также можете добавить:
8. Публикации (Publications)
9. Награды (Awards)
10. Командировки (Trips) и пр.
11. InterestsandActivities
sportathlete – можете распространиться о том, каким видом спорта увлекаетесь memberof… – член каких-либо клубов, сообществ и пр. volunteerism — если занимаетесь волонтерской работой, это тоже можно указать.
Здесь не должно быть более двух-трех пунктов.
6. References: AvailableonRequest (Рекомендации: Предоставляются по требованию)
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |