Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возрождение. Обращая свой взор на тех, кто принимает Слово Божье с кротостью и искренностью, с открытым сердцем и умом




Вера

Обращая свой взор на тех, кто принимает Слово Божье с кротостью и искренностью, с открытым сердцем и умом, давайте по очереди проанализируем последствия действия Слова Божьего. Первым результатом является вера. Об этом говорится в посл. к Римлянам 10:17: Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Описанный здесь духовный процесс состоит из трех последовательных стадий. Во-первых, Слово Божье; во-вторых, слышание; в-третьих, вера. Не само Слово Божье рождает веру, но “слышание”. “Слышание” можно описать как отношение повышенного интереса и внимания, искреннего желания принять и понять представляемую истину. Затем, от “слышания” рождается вера. Очень важно увидеть, что слышание Слова Божьего начинает тот процесс в душе, в результате которого возникает вера. А на этот процесс требуется некоторое минимальное время. Это раскрывает причину неверия среди многих так называемых христиан. Они никогда не уделяют достаточно времени на слышание Слова Божьего, чтобы иметь достаточную меру веры. Если они и уделяют вообще какое-то время на пребывание с Богом и изучение Слова Божьего, то все это делается так поспешно и беспорядочно, что заканчивается до того как вера могла развиться. Изучая, как возникает вера, мы также начинаем более ясно понимать, что такое Библейская вера. В повседневных разговорах мы употребляем слово “вера” очень свободно. Мы верим в своего врача, лекарство, газету, политического деятеля или политическую партию. Однако, по Писанию, слово “вера” имеет довольно узкий смысл. Так как вера зарождается от слышания Слова Божьего, она всегда связана со Словом Божьим. Мы не свободны верить во все, что нам захочется или придет в голову, если хотим иметь Библейскую веру. Этот тип веры можно определить как веру в то, что Бог подразумевает в Своем Слове - или же, веру, что Бог сделает согласно того, что Он сказал в Своем Слове. Например, мы видим, как Давид проявил такую Библейскую веру в 1-ой Паралипоменон 17:23, когда он сказал Господу: Итак теперь, о, Господи, слово, которое Ты сказал о рабе твоем и о доме его, утверди на века, и сделай, как Ты сказал. Библейская вера выражается в этих четырех коротких словах: “сделай, как Ты сказал”. Такую же веру проявила дева Мария, когда ангел Гавриил сообщил ей об обещании Божьем. Вот что она ответила в Ев. от Луки 1:38:...да будет Мне по слову твоему. Вот в чем секрет Библейской веры - “по слову Твоему”. Библейская вера зарождается в душе от слышания Слова Божьего, а затем выражается в активном провозглашении того, что Бог сказал. Мы подчеркнули, что вера является первым результатом воздействия Слова Божьего на душу, потому что такая вера является основанием всяких положительных отношений между Богом и любым человеком. Об этом говорится в посл. к Евреям 11:6: А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. Мы видим, что вера - это первая и обязательная реакция человеческой души, приближающейся к Богу....надобно, чтобы приходящий к Богу веровал...

За верой следует такой духовный опыт, который Слово Божье называет “новое рождение”, или “возрождение”. Так, у Иакова 1:18, мы читаем: Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начаткам Его созданий. Возрожденный христианин обладает новой духовной жизнью, которая порождается Словом Божьим, принятым через веру в душу. Подобным же образом, апостол Петр в 1-ом Петра 1:23, описывает христианина как...Возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего в век... Существует такой принцип, и в природе, и по Писанию, что тип семени определяет тот тип жизни, которую то семя дает. Из кукурузного зерна вырастет кукуруза; из ячменного - ячмень и т. п. Точно также дело обстоит с возрождением. Семя - Божественного происхождения. Это нетленное и вечное Слово Божье. Жизнь, которую дает это семя, принимаемое верой в сердце верующего, отражает природу семени. Эта жизнь имеет вечный и нетленный Божественный характер. Это фактически жизнь Самого Бога, которая наполняет душу человека через Его Слово. Посему апостол Иоанн пишет в 1-ом Иоанна 3:9: Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Апостол Иоанн непосредственно увязывает победоносную жизнь христианина с природой того семени, которое дает ему жизнь - семени Самого Бога - нетленного семени Слова Божьего. Нетленность семени является причиной нетленной жизни, то есть, совершенно чистой и святой. Однако, нужно предупредить, что этот отрывок из Писания не говорит о том, что возрожденный христианин никогда не совершает грех. Внутри каждого возрожденного христианина начинает существовать совершенно новая природа. Павел называет эту новую природу “новым человеком” (Ефесянам 4:22-24), противопоставляя ее “ветхому человеку”; то есть, той старой, растленной, деградировавшей, падшей природе, которая управляет всяким невозрожденным человеком. Эти две природы совершенно противоположны: “новый человек” праведен и свят; “ветхий” же, будучи результатом бунта человека и грехопадения, не может не грешить. Та жизнь, которую ведет всякий возрожденный христианин, является результатом борьбы внутри него этих двух природ, “нового” и “ветхого” человека. Пока “ветхий человек” находится в подчинении, а “новый человек” осуществляет должный контроль, то царят безупречная праведность, победа и мир. Но стоит позволить “ветхому человеку” поднять голову и взять бразды правления, то неизбежными результатами являются поражение, неудачи и грех. Подведем итоги следующим образом: истинный христианин, возрожденный от нетленного семени Божьего Слова, имеет внутри себя потенциал жизни, полной победы над грехом. У невозрожденного человека нет иного выбора, как только грешить. Он неизбежно является рабом своей собственной падшей природы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.