Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Быстрый взгляд вперед




Недостатки структуры

 

И все-таки перемещение по квадрату - это просто один из способов структурировать ваше восприятие, когда вы вступаете в контакт со своей интуицией. Вы можете принять эту или изобрести другие процедуры. Данное упражнение можно использовать, пока вам не станет удобно получать более "слитные" подсказки.

Тем не менее, имейте в виду, что чем более вы структурируете процесс получения интуитивной подсказки, тем более ограниченной становится ваша информация. В течение будущих недель старайтесь все менее и менее использовать жесткий метод.

Теперь ваш выход

Ну вот, теперь, когда вы ознакомились с этим приемом, я собираюсь попросить вас вслепую ответить на один из ваших трех вопросов.

 

 

Упражнение 18

 

ОБХОДИМ КВАДРАТ

 

 

На следующей странице вы найдете номер одного из ваших трех вопросов. Не смотрите туда, пока не дадите интуитивный ответ в каждом из четырех углов квадрата:

Угол 1. Текущая ситуация.

Угол 2. Что случится в ближайшем будущем.

Угол 3. Что произойдет в течение долгого времени.

Угол 4. Как все это изменит вас или предмет вашего вопроса.

Теперь вы можете сознательно забыть про углы (ваше подсознание будет помнить). Запишите свои впечатления, затем перепишите их в свой блокнот по интуиции под названием "упражнение 18". Когда вы завершите это упражнение, можете посмотреть, ответ, на какой вопрос вы давали.

 

 

 

 

22. ВАШ ИНТУИТИВНЫЙ СЛОВАРЬ: КАКИЕ ПОДСКАЗКИ

О ВРЕМЕНИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?

 

 

Целью этой главы было ознакомить вас со способами, которыми вы можете придать структуру возникающим перед вами образам. Когда приобретете опыт, вы, конечно же, разработаете другие методы, более подходящие к вашему личному стилю - так что чувствуйте себя свободно, не бойтесь экспериментировать. В следующей главе вы начнете осваивать язык, который ваша интуиция использует для "разговора" с вами.

(Ответ к "упражнению 18". Вы отвечали на свой второй вопрос.)

 

 

Говорите ли вы о прошлом, настоящем или будущем?

 

По очевидным причинам важно знать, относятся ли ваши интуитивные впечатления к прошлому, настоящему или будущему. Во сне мы переживаем, все события как происходящие в настоящем времени, даже если они имеют отношение к чему-то, что случилось в прошлом или соответствует по времени будущему.

Интуиции также присуще такое параллельное видение времени. Поэтому вы должны обзавестись маркерами - чтобы суметь поместить событие в соответствующий период времени. Иногда временные рамки очевидны из того, что вы воспринимаете в ответе. Например, вы видите человека, о котором спрашиваете, как более старого, или события, о которых известно, что они еще не произошли, или даже замечаете нечто совсем простое, вроде смены времени года. Если вы не получаете таких подсказок, то нужно понять, какие знаки использует интуиция чтобы дать знать, к какому времени относятся ваши впечатления (к прошлому, настоящему или будущему).

Мои временные подсказки (ваши, несомненно, будут другими) осязаемы и безошибочны:

 

• Если интуитивная информация относится к прошлому, то я больше получаю связанных с ней "чувств" или "энергии".

• Если интуитивная информация относится к настоящему, то я воспринимаю ее с чувством отстраненности, словно увеличивающим расстояние для большей объективности.

• Если интуитивная информация относится к будущему, то в ней присутствует особое освещение, словно я смотрю через прозрачный занавес. Я также замечаю, что становлюсь значительно менее осведомленной о своем теле (что-то наподобие онемения конечности), а информация становится менее тактильной и визуальной, превращаясь просто в знание.

 

 

Следующее упражнение поможет вам наладить контакт со своими собственными способами интуитивного сообщения времени и даст вам метод фокусировки интуиции на других периодах времени благодаря использованию физических ориентиров.

 

 

Упражнение 19

 

УСТАНАВЛИВАЕМ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВРЕМЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ

 

 

На следующей странице записан номер одного из ваших трех вопросов.

Почувствуйте вопрос так, словно он относится к настоящему. Отмечайте любые впечатления. Чтобы дать себе сенсорный ключ для настоящего времени, скрестите щиколотки - ваше подсознание запомнит, что, когда вы так поступаете, вы хотите сфокусироваться на настоящем.

Запишите свои впечатления. Когда закончите, поставьте ноги ровно.

Сфокусируйтесь на левой половине тела: левой руке, левом плече, левой стороне головы и так далее. Подожмите пальцы левой ноги. Отмечайте любые впечатления о своем вопросе, считая, будто он относится к прошлому.

Запишите свои впечатления. Когда закончите, выпрямите пальцы левой ноги.

Теперь сосредоточьтесь на правой стороне своего тела. Подожмите пальцы правой ноги. Отметьте, что ждете ответа на свой вопрос, словно он относится к будущему.

Запишите свои впечатления. Когда закончите, выпрямите пальцы правой ноги.

Наконец, вернитесь в настоящее, чтобы дать совет. Снова скрестите щиколотки, чтобы дать знать своему подсознанию, что вы вернулись в настоящее.

Запишите свои впечатления. Не забывайте использовать свой блокнот по интуиции.

(Ответ к "упражнению 19". Вы отвечали на свой третий вопрос.)

 

ОТВЕТЫ ДВУХ СЛУШАТЕЛЕЙ

 

В следующих двух примерах я намеренно опустила синтез, сделанный слушателями для своих впечатлений - так что вы можете сделать собственные выводы. Хотя вы лучше всего интерпретируете свои собственные символы и метафоры, иногда новичок может прочитать между строк. Попытайтесь сделать это.

 

 

Ответ 1: Какова будет моя домашняя жизнь через год?

 

" Настоящее. Шторы отодвинуты в стороны. Красивые бархатные шторы. Стекло окна? Смотрит внутрь, вместо того чтобы позволять смотреть наружу. Шторы стали саваном для пожилой особы, которая хочет отдохнуть, но не может из-за горя. Она поникла. Я кладу ее на мягкую кровать. Когда я перехожу к прошлому, я вижу, что она молода.

Прошлое. У меня возникает чувство деятельности, гнева и интенсивности, все так быстро кружится вокруг в самопорожденном движении, что нет времени, чтобы перезарядиться. Я подавляю крик. Когда я, наконец, кричу, старая краска и бумага на стенах обваливаются вокруг меня, открывая блестящий новый интерьер.

Будущее. Я чувствую мягкое покачивание волн озера или потока, без всякого усилия несущего меня к большим высотам. Я получаю имя "Джеймс". Я вижу сентябрь.

Совет. Я чувствую потребность быть организованной и методически заниматься своим бизнесом. Если я сохраню сосредоточенность, то все мне поможет.

Я не должна позволить ностальгии и эмоциям захватить себя".

 

 

Ответ2: Преодолеем ли мы с Полом свои разногласия полюбовно?

" Настоящее. Белая пластиковая дуга, похожая на кухонную поварешку, изгибающаяся налево. По мере того как я продолжаю смотреть, она превращается в полукруг, становится похожей на старомодную шляпу. Шляпа срезает черты лица. Проступают новые черты. Волосы откидываются назад и образуют тугой пучок.

Прошлое. Белый, костистый позвоночник человека, младенец на руках. Плач при рождении. Похороны без покойника. Крестильные одежды становятся подвенечным платьем, которое используется для следующего ребенка.

Будущее. Солидная корпорация. Старый резной деревянный ящик, фамильное сокровище. Одна сторона полная; другая пустая - однако не от недостатка. Скорее она не заполнена просто для то го, чтобы оставить пространство для будущего роста (хотя в нем нет нужды).

Совет. Остается еще несколько частей, которых недостает.

Все в порядке. Я закладываю фундамент. Я не должна бояться перемен. Ноябрь. Сейчас. Не следует ограничиваться тем, чтобы просто наблюдать за происходящим; нужно попытаться в него включиться".

 

 

ПОЛНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОДНОЙ ИЗ СЛУШАТЕЛЬНИЦ

 

Вот как одна из слушательниц интуитивно ответила на находящийся в запечатанном конверте вопрос и проинтерпретировала полученную интуитивную подсказку.

" Настоящее. Качание, мягкое качание, которое приводит ситуацию в равновесие. Младенец по-прежнему хочет выпрыгнуть из колыбели. Младенцу нужно стать единым с качанием, чтобы обрести силу.

Прошлое. Тону; вдыхаю воду для того, чтобы вообще дышать. Учусь понимать, что вода не убьет. Это не будет приятно, это также и не повредит. Апрель.

Будущее. Свобода, лето, но некоторый страх: не знаю, к чему приведет свобода. Ухожу прочь от того, что было дорого, и обнаруживаю, что оно все еще там и все хорошо. Два.

Совет. Старая книга, которая содержит историю, ожидающую, что ее расскажут. Осень; я не хочу сказать - поздняя. Страх падения. Упасть негде".

Как только слушательница открыла конверт и увидела вопрос: "Поступит ли Эмми в колледж этой осенью?", она дала следующую интерпретацию:

"Эмми хотела пропустить год перед поступлением в колледж, против чего мой муж и я очень возражали. Эмми не любит сосредоточиваться на чем-нибудь одном и предпочитает иметь множество интересов, хотя всем занимается поверхностно. В этом контексте образы имеют для меня смысл.

Относительно прошлого. Мы оказывали на Эмми давление, чтобы она продолжала учиться еще (надо надеяться) четыре года. Я не думаю, что это легко для нее.

Глядя в будущее, я, как это ни печально, думаю, что эти образы сообщают мне о намерении Эмми против нашего желания сделать то, что хочет,- пропустить год.

Я не знаю, к чему относится "два", но чувствую себя ободренной: независимо от того, какой выбор сделает Эмми, у нас все еще будет дружная семья: "Ухожу прочь от того, что был дорого, и обнаруживаю, что оно все еще там и все хорошо".

Из моего совета следует: я думаю, что Эмми отдохнет лето, почувствует свою "свободу", а осенью начнет заниматься. Я думаю, что "падение" - это страх неудачи, который удерживает ее от достижения своих целей. Книга сообщает мне, что она найдет свой путь. Я думаю, что мы с мужем, наверное, должны предложить ей провести лето, как она хочет, в обмен на обещание возобновить занятия осенью. Может быть, нам нужно меньше делать упор на достижения и больше подчеркивать ее способность найти себя благодаря тому, что дает образование".

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.