Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие требования и задачи подготовки выпускной квалификационной работы




ТюмГНГУ

Тюмень

 

Утверждено редакционно-издательским советом

Тюменского Государственного нефтегазового университета

 

Составители: заведующий кафедрой, к.т.н. Попов А.М.,

доцент, к.т.н. Ильюшонок В.М.

 

© Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет», 2012 г.

 

 

Введение

В настоящих методических рекомендациях представлены общие требования к выпускным квалификационным работам, рассмотрен порядок выбора темы, планирования организации и контроля процесса ее подготовки, отражены требования к его структуре, содержанию и оформлению работ. В методических рекомендациях освещены процедуры подготовки к защите и защиты выпускных квалификационных работ по присвоению квалификации бакалавра и специалиста.

Методические рекомендации позволяют обеспечить единство требований, предъявляемых к содержанию, качеству подготовке и оформлению выпускных квалификационных работ, как со стороны преподавателей кафедры, осуществляющих научное руководство подготовкой ВКР, так и членов Государственной аттестационной комиссии, принимающих их защиту.

Цель методических рекомендаций - помочь студентам овладеть навыками глубокого изучения нормативного материала, ведения самостоятельной работы, анализа и овладения методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых в квалификационной работе проблем и вопросов.

Подготовка выпускной квалификационной работы представляет собой творческий процесс, в связи с этим отдельные положения настоящих методических рекомендаций в части требований к структуре и содержанию основной части ВКР носят рекомендательный характер и могут быть изменены с учетом особенностей разрабатываемой темы.

Данные методические рекомендации разработаны для студентов (бакалавров и специалистов), обучающихся на кафедре «Кадастра и ГИС». Основное различие на стадии подготовки и разработки выпускной квалификационной работы состоит в выбранной тематике выпускной квалификационной работы.

В приложении приведены образцы документов, используемых в процессе подготовки и защиты выпускной квалификационной работы.

 

 

Выпускная квалификационная работа, ее подготовка и защита представляют собой завершающий этап процесса подготовки бакалавра, магистра и специалиста.

Выпускная квалификационная работа является самостоятельным исследованием, выполненным под руководством научного руководителя.

Главной целью подготовки выпускной квалификационной работы является систематизация, закрепление, расширение и углубление теоретических знаний и практических навыков, полученных во время обучения в университете, а также прохождение преддипломной практики, демонстрация умения использовать их для практического решения актуальных управленческих, технических и экономических задач.

Задачи выпускной квалификационной работы состоят в том, чтобы в процессе ее подготовки и защиты, исполнители проявили:

· Глубокие теоретические знания в области землеустройства и кадастра, также умения использовать эти знания для решения конкретных задач;

· Навыки владения методами исследования, умение выявлять и формулировать практические проблемы;

· Знания современных методов экономического, экономико-математического, правового и статистического анализа, умение грамотно применять эти методы и квалифицированно интерпретировать полученные результаты анализа;

· Умение на основании результатов анализа выявить и сформулировать наиболее важные проблемы в управлении конкретного объекта исследования;

· Умение находить научно-обоснованные пути решения выявленных проблем, формулировать конкретные предложения по совершенствованию управления объекта исследования в комплексной взаимосвязи с другими экономическими, техническими, правовыми и социальными аспектами его деятельности, разрабатывать организационно-методические рекомендации по реализации и внедрению предложений;

· Знание методов оценки эффективности проектных решений, умение применять эти методы для расчета эффективности предлагаемых решений;

· Умение квалифицированно использовать современные компьютерные технологии для проведения исследования и оформления его результатов в виде печатного отчета.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.