Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как полюбить детей?




Права вожатого

Ответственность вожатого

1. Несет юридическая ответственность за жизнь и здоровье детей.

2. Несет материальную ответственность за имущество лагеря (мебель, оборудование, постельное белье, бытовой и спортивный инвентарь).

3. Запрещено:

• оставлять детей без присмотра,

• самому или с детьми покидать территорию лагеря без ведома администрации,

• пускать на территорию посторонних,

• употреблять спиртные напитки, курить в присутствии детей,

• применять насилие к детям,

• пропускать планерки без уважительной причины.

1. Право на отдых (один выходной в неделю, не менее 3-х за смену в 21 день).

2. Право на обеспечение благоприятных условий труда.

3. Право на получение заработной платы.

4. Право на отказ от выполнения требований, не предусмотренных трудовым договором.

5. Право на получение медицинской помощи.

6. Право на предоставление пакета социальных услуг.

7. Право на свободное использование методов воспитания, за исключением тех, что противоречат конвенции.

8. Право на объективную оценку своей деятельности.

9. Право на свободу слова.

ТАБУ:

§ Неодобрительные замечания по отношению к внешнему виду ребенка.

§ Попущение оскорблений между детьми.

§ Вожатые не должны навязывать детям свою волю (пожелания, просьбы, психологическая подложка).

§ Не должны проявлять самоуправства в момент неподчинения.

§ Не создавать стрессовых ситуаций.

§ Не заниматься личными делами в рабочее время.

§ Не всегда следует искать виноватых.

§ Не читать нотации.

§ Дети не должны чувствовать неприязнь.

§ Вожатый не должен потакать ленивым.

§ Не должен вести запрещенные беседы при детях (например, о выходе за территорию лагеря и пр.).

§ Не срывать плохое настроение на детях.

§ Нельзя запрещать, а потом это позволять и наоборот. Требования должны быть четкими.

§ Правила не должны вступать в конфликт с родительскими установками и важнейшими потребностями ребенка

§ В лагере нет чужих детей!

§ Вожатые должны взаимодействовать друг с другом. Требования должны быть согласованы.

§ Вожатые на должны устраивать разборок при детях.

§ Необходимо избегать открытых конфликтов с администрацией.

§ Ответственность за жизнь и здоровье детей.

§

1. Надо полюбить весь отряд.

2. Любить детей это не значить гладить их по голове и говорить ласковые слова.

3. Любовь может быть незаметной, но дети ее чувствуют. Дети очень чутки к холодности, отчужденности, неприязни и ненависти.

4. Полюбить детей – это настроить себя на доброжелательное восприятие и понимание ребенка.

5. Нужно понимать, что стоит за поступками детей, быть терпеливым и склонным к поощрению.

6. Любовь к детям в отряде – результат огромной внутренней работы.

 

Советы:

1. Ребенок изначально хорош. Не бывает плохих детей.

2. Не бывает абсолютно хороших людей. Если сосредоточить внимание только на отрицательных чертах, то достоинства просто растворятся.

3. Нужно быть готовым к непредсказуемым действиям детей. (внезапный каприз, ярость). Такие действия раздражают, но им всегда можно найти объяснение, найти его источник. Часто раздражает не само поведение, а неспособность предотвратить это действие. Как только мы объясним для себя причину поведение, раздражение сменится на сочувствие.

4. Любая вещь сделанная своими руками – дорога. Когда мы прилагаем усилия, чувствуем отдачу и успех, начинаем гордиться, восторгаться и любить свой отряд. Происходит это через доброту, совместную деятельность.

5. Старайтесь не обращаться к отряду «ДЕТИ», ведь они-то давно уже считают себя взрослыми. Лучше говорить: ребята, мальчишки и девчонки, дамы и господа и т. д.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.