Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Динамический расчет двигателя




6.1. Расчет действующих сил в кривошипно-шатунном механизме

Газовая нагрузка, действующая на поршень, определяется как избыточное давление газов в цилиндре двигателя рг - р0,соответствующее углам поворота коленчатого вала. Давление ргберется из таблицы 1 и индикаторной диаграммы с учетом ее скругления. Избыточное давление на участке всасывания и в начале процесса сжатия имеет отрицательное значение (кроме двигателей с наддувом).

Силы инерции, действующие на возвратно-движущие массы, определяются по формуле

(МН) (6.1)

где

Значения в зависимости от угла поворота коленвала находят в приложении В.

Масса возвратно-поступательных движущихся частей включает массу поршневого комплекта и часть массы шатуна. Обычно ее определяют

(кг) (6.2)

Величины масс или весов поршневого комплекта и шатуна выбирают по соответствующим значениям прототипов из приложений 1 и 2. При этом следует учитывать соотношение размерности поршневой группы прототипа и проектируемого двигателя. Силы инерции подобно силам давления газов определяют как нагрузку, действующую на 1 м2 днища поршня

(МПа) (6.3)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.