КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные этапы работы над курсовым проектом
Выбор темы Общии положения При выполнении курсового проекта используется индивидуальная или бригадная форма организации работ, являющаяся в практике разработки программных продуктов общепринятой и наиболее эффективной. Курсовое проектирование начинается с определения тематики курсовых проектов. Тематика курсового проектирования должна отвечать задачам дисциплины, по которой выполняется проект, и наряду с этим увязываться с практическими требованиями. Темы курсовых проектов, их содержание рассматривается и утверждаются на заседании цикловой методической комиссии. Каждый студент получает отдельное задание согласно выбранной теме. Тема курсового проекта может быть предложена студентом, в соответствии с его интересами и возможностями раскрытия предлагаемой проблемы, при условии обоснования им ее целесообразности. Ориентировочный список тем приводится в приложении А. Он может развиваться по мере совершенствования программных средств и методологий программирования. Курсовой проект может стать составной частью – разделом или главой – выпускной квалификационной работы студента. Выданное задание уточняется, конкретизируется, согласовывается с преподавателем в ходе разработки технического задания. Одновременно определяется состав модулей проектируемого программного продукта. Утвержденное преподавателем после согласования техническое задание является для студентов руководящим документом для дальнейшей работы над проектом. Работа по анализу и проектированию, не требующая использования машинного времени, выполняется вне учебного расписания, т.е. в личное время студентов. Студенты изучают реальные информационные объекты (библиотеки, склады, вокзалы и т.п.), практику их работы как на основе литературных источников, информационных материалов, бюллетеней, так и с помощью "натуральных исследований" (посещений соответствующих объектов, опросов, анкетирования). Программирование, отладка и тестирование необходимых программных модулей проводятся на ПЭВМ во время, выделенное для выполнения курсового проекта, в присутствии преподавателя. Дополнительное машинное время для курсового проектирования выделяется группам по соответствующим заявкам. В это время студенты работают самостоятельно, без преподавателя. В отведенное время преподаватель проводит консультации студентов (бригад), согласовывает и принимает решения по проектированию программного продукта, проводит промежуточную защиту подготовленных материалов. Контроль за работой над проектом осуществляется в сроки, установленные в техническом задании (в течении 30 часов, отведенных на выполнение курсового проекта). Рекомендуется следующие стадии выполнения курсового проекта (смотрите таблицу 1) Таблица 1 Стадии и этапы выполнения курсового проекта (перечень работ)
Продолжение таблицы 1
Приведенный перечень работ и сроки их выполнения ориентировочные, поскольку студенты могут использовать разные модели жизненного цикла разработки программного продукта, например, использование прототипа или спиральной модели, либо использовать объектно-ориентированный подход. В каждом конкретном случае график должен конкретизироваться и уточняться. Однако основные пункты курсового проектирования, включающие окончательную разработку и утверждение технического задания, подготовку документов и написание пояснительной записки должны соблюдаться.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 744; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |