КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основное и боковое менюШапка сайта Типовые навигационные и информационные элементы Общие требования Требования к дизайну Контакты Регистрационная форма участника Тренинги, семинары В разделе «Тренинги, семинары» должна быть представлена следующая информация: - Список семинаров с указанием даты, времени и места проведения. - Для каждого семинара – план-описание (на отдельной странице, а также в виде файла для скачивания). - Ссылка на регистрационную форму участника (см. п. 4.2.2.3.6). - Ссылка на раздел «Контакты». «Тренинги, семинары» - это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта. На странице «Регистрационная форма участника» пользователь должен иметь возможность посредством веб-интерфейса записаться на тренинг или семинар. Форма должна содержать следующие поля: - Имя (обязательно для заполнения); - E-mail (обязательно для заполнения); - Телефон; - Тренинг/семинар (значение выбирается из списка); - Примечание (максимум 100 символов). При нажатии на кнопку «Зарегистрироваться» сообщение отправляется на электронный почтовый ящик заказчика. Партнёры/агенты В разделе «Партнёры/агенты» должен быть предложен перечень ссылок на сайты партнёров и агентов, сопровождаемых дополнительной информацией о партнёре/агенте и его графическим баннером. «Партнеры/агенты» - это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта. В разделе «Контакты» должна быть представлена контактная информация компании: - Адрес, телефоны, факс - Адреса электронной почты - ICQ - Карта проезда «Контакты» - это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта. Стиль сайта можно описать как современный, деловой. В качестве фонового цвета рекомендуется использовать белый или светлые оттенки голубого и зелёного. Оформление сайта должно оставлять ощущение свежести и чистоты – в качестве иллюстраций можно использовать изображения с зелёным полем и чистым небом. Оформление не должно ущемлять информативность: хотя на сайте и должно быть довольно много графики, он должен быть удобен пользователям в плане навигации и интересен для многократного посещения. · Шапка сайта · Основное меню · Боковое меню · Основное поле контента · Подложка Шапка сайта должна содержать логотип и название компании, изображение (коллаж), а также контактную информацию. Логотип является ссылкой на главную страницу сайта. Основное меню должно располагаться в верхней части окна (под шапкой) и содержать ссылки на все разделы первого уровня. Боковое меню должно располагаться в левой или правой части окна (в зависимости от утвержденного дизайн-макета) и содержать ссылки на разделы, связанные тематически с текущим, если таковые существуют для выбранного раздела первого уровня.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 814; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |