Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторных работ. К проведению лабораторных работ




ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ

Введение

Лабораторная работа №2

К проведению лабораторных работ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Сбор экологических платежей исчисляется по фактическим объемам выбросов.

 

Отв. Исполнитель ______________________

 

 

по дисциплине «Основы документооборота»

 

 

Тирасполь, 2011

Содержание

 

Введение..............................................................................................................3

 

1 Общие указания к выполнению лабораторных работ...........................4

 

2 Лабораторная работа №1

Бланки, применяемые в делопроизводстве.

Реквизиты документа и правила их оформления...................................5

 

Организационно-распорядительные документы предприятия.

Составление и оформление приказов и распоряжений........................ 19

 

4 Лабораторная работа №3

Информационно-справочные документы предприятия.

Составление и оформление протоколов..................................................24

 

5 Лабораторная работа №4

Составление и оформление документов по личному составу....................30

 

6 Лабораторная работа №5

Составление и оформление служебных документов..................................36

 

7 Лабораторная работа №6

Составление и оформление документов личного характера.....................40

 

8 Контрольные вопросы для защиты лабораторных работ....................43

Список литературы.......................................................... 45

 

Данное методическое пособие содержит теоретические и практические материалы, порядок выполнения лабораторных работ и контрольные вопросы для защиты лабораторных работ по курсу «Документооборота».

Это пособие отвечает требованиям программы высшего учебного заведения по данному курсу.

В предлагаемом курсе лабораторных работ рассматриваются применяемые в делопроизводстве бланки, создание и оформление основных документов каждой группы производства: - организационно-распорядительные документы,

- информационно-справочные документы,

- документы личного состава,

- личные документы.

В каждой лабораторной работе излагается характеристика составляемых на занятии документов, указываются их обязательные реквизиты, правила оформления документов в соответствии с действующим ГОСТом.

 

Разработанное методическое пособие рекомендовано для преподавателей и студентов для освоения курса «Документооборота» в средних и высших учебных заведениях.

 

1. Для выполнения любой лабораторной работы предварительно выполните следующие требования:

1) Установите главный каталог на диске D:

2) В этом каталоге создайте папку с именем МОЯ_ ваша фамилия. Например, МОЯ_Серов.

3) Установите текстовый редактор WORD:

кн. ПУСК-ПРОГРАММЫ-СТАНДАРТНЫЕ-WinWord

4) Откройте созданную вами папку и приступите к выполнению очередной лабораторной работы.

2. Все реквизиты документа следует указывать в соответствии с правилами, определенными ГОСТом.

3. Для определения местоположения всех реквизитов на бланке следует применить «Схему расположения реквизитов», утвержденную ГОСТом (см. рисунок 1).

4. При составлении и оформлении документов, требующих наличия реквизита «Данные лица, составившего документ», следует указать свои личные данные.

5. При формировании документов воспользуйтесь образцами оформления, приведенными в приложении к каждой лабораторной работе.

6. В отчете по каждой лабораторной работе отразите:

- краткую информационную характеристику каждого рассмотренного документа,

- полный вид документа,

- список использованных реквизитов и номер позиции их расположения на бланке,

- сделайте выводы о результатах вашей работы, в которых укажите ваши пожелания по построению изучения данной темы.

7. В конце занятия покажите преподавателю выполненную работу для ее оценки.

8. Сохраните на своей дискете файл с формированными на занятии документами.

9. Удалите созданный вами рабочий каталог со всем его содержимым.

10. Ознакомьтесь с контрольными вопросами для защиты лабораторных работ, которые находятся в конце данного методического пособия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.